Боевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времени

The Finals — настоящий прорыв, предлагающий шутер от первого лица, не похожий ни на что другое на рынке, но его Battle Pass показывает, в чем игра проигрывает способ, который иллюстрирует разочарование многих игроков в отрасли. Будучи бесплатной игрой, The Finals не потребовалось много времени, чтобы привлечь большую аудиторию динамичным разрушаемым окружением и динамичными перестрелками. Однако сохранить эту популярность может быть сложнее, поскольку в настоящее время игра выходит за пределы того, что в некоторых отношениях можно легко вытерпеть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Любая широкая критика The Finals никогда особо не касалась ее захватывающего игрового процесса, который понравился целевой аудитории. Тем не менее, проблемы с Battle Pass — это не первое, из-за чего игра подверглась критике: некоторые ранее негативные слухи касались использования искусственной озвучки для освещения широкого спектра сделанных объявлений. в стиле игрового шоу. The Finals — это очень современный продукт как в хорошем, так и в плохом смысле, и личный интерес к этому опыту может зависеть от индивидуальной терпимости к плохому.

Для завершения боевого пропуска финала требуется слишком много времени

Прохождение боевого пропуска может занять более 100 часов

Боевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времени

Как это по сути является стандартом для современных игр с живым сервисом, The Finals использует боевой пропуск в качестве основного механизма монетизации, распределяя награды в зависимости от прогресса, достигнутого во время игры. Бесплатная версия боевого пропуска распределяет меньшее количество наград по уровням, а оплата за улучшенный опыт открывает более последовательный импульс с постоянной скоростью разблокировки по одной на каждый уровень. Большая проблема заключается в том, сколько времени занимает Battle Pass, поскольку Финал, похоже, требует, чтобы каждый, кто хочет инвестировать в систему, был готов потратить непомерное количество времени на игру, чтобы получить свои деньги. ценность.

В целом, чтобы заработать достаточно опыта для повышения каждого уровня боевого пропуска, в среднем требуется около часа игрового времени, поэтому любой, кто рассчитывает пройти 100 уровней в течение сезона, должен быть готов посвятить 100 часов игре. игра. Сезон продлится чуть больше трёх месяцев, так что в эти сроки его сможет выполнить любой, у кого есть солидная порция свободного времени, но по сути он требует, чтобы каждый, кто хочет его завершить, сделал Финал своим игровой приоритет. Долгосрочные последствия кажутся еще более ужасными, поскольку Финал, по сути, ожидает, что фанаты будут делать это каждый сезон, если они хотят избежать постоянной потери наград.

Боевые пропуска — изнурительный стандарт онлайн-сервиса

Финал — всего лишь одна из многих продолжающихся игр

Боевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времени

Хотя боевой пропуск в The Finals хуже, чем в большинстве игр, это всего лишь часть более широкой картины, из-за которой многие современные онлайн-игры разочаровывают. В идеале игроки должны стремиться войти в систему из-за самого игрового процесса, а агрессивное продвижение внешней мотивации через боевой пропуск может быстро превратить игру в обязанность, а не в радость. Полное игнорирование боевых пропусков часто является лучшим решением, но игры с акцентом на них, как правило, делают игровой процесс более утомительным для тех, кто не желает играть в систему.

Общий игровой рынок также извлекает выгоду из сообщества, которое инвестирует в разнообразные онлайн-игры, а боевые пропуска, как правило, заставляют фанатов тратить больше времени на меньшее количество игр. На самом деле, большинство игроков могут надеяться заработать значительную часть вознаграждений только в одной или двух играх одновременно, что лишает их стимула изучать другие варианты и затрудняет распространение некоторых интересных альтернатив. Некоторые игры, которые раньше имели менее агрессивную монетизацию, теперь перешли на системы боевых пропусков, а Overwatch 2 позорно отказался от равного игрового поля, блокируя персонажей за прогрессом.

В других играх боевые пропуска лучше, чем в финале

Fortnite, Apex Legends и Halo Infinite более снисходительны

Боевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времени

Хотя ни одна система боевых пропусков не является совершенно замечательной, во многих играх удалось реализовать системы, менее неприятные, чем те, которые использовались в The Finals . Fortnite также может быть утомительным, но он имеет некоторые преимущества качества жизни, которых не хватает в финале, особенно в виде еженедельных квестов, которые сохраняются после 7-дневного цикла, и возможности заработать достаточно валюты. через пропуск, чтобы купить следующий. Примерно в конце 2022 года Epic Games экспериментировала с прекращением действия еженедельных выпусков в Fortnite. Этот шаг оказался достаточно непопулярным, и потребовалось довольно быстрое отступление.

Halo Infinite может быть лучшим примером проблемной онлайн-игры, которая прислушивается к своему сообществу и реагирует осмысленно, переходя от жестокой системы развития при запуске к системе, которая теперь устанавливает стандарты того, какими должны быть боевые пропуска. . Косметика, которая раньше была привязана к определенной броне, теперь работает во всех наборах, бесплатные игроки получают упрощенный набор наград, а последнее сезонное событие «Зимняя непредвиденная ситуация» удваивает прошлые предложения, предлагая 20 бесплатных наград для всех. Самое главное, что сезонный контент Halo Infinite включает в себя боевые пропуска, срок действия которых не истекает, а старые можно использовать в любое время, чтобы добиться прогресса, не опасаясь навсегда упустить награды.

Боевые пропуска должны стать лучше с выходом игр

Финал не должен быть застрахован от критики, если она что-то исправляет

Боевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времениБоевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времениБоевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времениБоевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времениБоевой пропуск финала подчеркивает одну серьезную проблему с играми в реальном времени

Вполне возможно, что The Finals отреагирует на негативную реакцию и внесет некоторые улучшения в свой боевой пропуск, но даже если это произойдет, текущему положению дел нет оправдания. Игры запускались с агрессивными боевыми пропусками и постепенно упрощались в течение многих лет, и каждое последующее нарушение становится все менее оправданным. Трудно избавиться от впечатления, что компании пробуют почву, чтобы увидеть, сколько игроки готовы выдержать, прежде чем довести дело до этого точного предела, и не нужно соблюдать минимум, когда все это утомительно.

Боевой пропуск в финале будет выигрывать за счет более быстрого прогресса, постоянных еженедельных испытаний и возможности сохранять прошлые боевые пропуска для последующего завершения, поэтому просьба об этих простых разрешениях не должна считаться особенно тяжелым требованием. . Шумиха вокруг запуска многопользовательских игр легко быстро угаснет, а неспособность реагировать на критику может оказаться самым простым способом для The Finals потерять тот импульс, который у него есть до сих пор. Как и многие другие игры с живым сервисом, The Finals слишком сильно отягощает интересную основу, и от нее необходимо избавиться от части этого багажа, если она когда-либо собирается оправдать себя. своему потенциалу.

Смотрите также

2024-01-04 22:03