«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя

«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя

Как опытный энтузиаст вестернов, ставший свидетелем бесчисленных знаковых сцен и персонажей, разворачивающихся на киноэкране, я должен всем сердцем согласиться, что появление Курта Рассела в «Надгробии» — не что иное, как экстраординарное явление. За свою карьеру, охватывающую десятилетия, Рассел снова и снова доказывал свой характер, но по-настоящему выделяется его образ Уятта Эрпа.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Представление Курта Рассела в роли Уятта Эрпа в «Надгробии» почти безупречно. Хотя на его счету не так уж и много западных ролей, Курт Рассел более чем компенсирует это исключительным качеством. Он фигурирует в мрачном фильме Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», а в том же году также снялся в культовом «Костяном томагавке». Тем не менее, «Надгробие» выделяется как лучший вестерн Рассела и может даже стать одним из лучших вестернов, созданных за последние 30 лет.

Актерский состав фильма «Надгробие» может похвастаться богатым талантом: Вэл Килмер, Сэм Эллиот, Майкл Бин, Билл Пэкстон и многие другие ярко сияют. Несмотря на бурную работу, во время которой первоначальный режиссер Кевин Жарр был уволен, фильм полон запоминающихся сцен и диалогов. Ходили слухи, что Курт Рассел, помимо своей роли звезды, тайно взял на себя режиссерские обязанности в «Надгробии». Однако последняя заслуга принадлежит покойному Джорджу П. Косматосу, снявшему «Кобру». Тем не менее, нельзя отрицать, что Рассел сыграл решающую роль в сохранении постановки после ухода Жарра.

Почему первая сцена с надгробием Курта Рассела все еще так хороша

Рассел был вынужден сделать Уятта Эрпа из Tombstone персонажем с «аурой».

«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя

В фильме «Надгробие» многие персонажи представлены впечатляюще, но ни один из них не сравнится с дебютом Рассела в роли Уятта Эрпа. Сцена, где Вятт входит в город, лишенный закона, происходит сразу после пролога фильма, в котором изображена банда Ковбоев, убивающая мексиканскую церковь. После убийства священника преступник Джонни Ринго (которого играет Майкл Бин) делится со своими товарищами зловещим предсказанием священника о возмездии за их злые деяния. Следовательно, камера поворачивается, показывая Уайетта Эрпа, когда он сходит с поезда несколько мгновений спустя.

После жестокого обращения с лошадью кнутом, Вятт вмешивается, хватает мужчину кнутом и вместо этого наносит ему ответный удар. Затем он риторически спрашивает: «Это больно, не так ли?» В интервью журналу True West Magazine в 2006 году Курт Рассел объяснил, что, чтобы завоевать доверие большого количества актеров фильма после ухода Жарра, ему пришлось сократить многие ключевые сцены Вятта и сделать его более символическим персонажем. Следовательно, эта знаковая вступительная сцена имеет для Эрпа большую часть повествовательного веса, как заявил сам актер.

По сути, вы узнаете его, когда увидите его после того, как он сходит с поезда, это он. Позже Док Холлидей сообщает о нем более подробную информацию. Я сказал ему, что у него будет много актерских обязанностей в этом фильме, и я собираюсь проследить, чтобы все прошло гладко. В основном я оставлял дела остальных на потом.

Вход на надгробие Курта Рассела прекрасно характеризует его карьеру Уайетта

В открытии Tombstone говорится, что все зрители должны знать

«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя«Больно, не так ли?»: первая сцена с надгробием Курта Рассела по-прежнему остается одним из лучших представлений персонажей западного жанра 21 год спустя

Первая сцена «Надгробия» быстро раскрывает характер Уятта Эрпа, изображая его как выдающуюся фигуру, которая противостоит противникам и отказывается от приглашения маршала выполнять свои обязанности законника, вместо этого гонясь за богатством в городе. Этот эпизод эффективно показывает, что за скептическим фасадом Эрпа скрывается честный человек. Следовательно, его предстоящая борьба с Ковбоями становится почти предопределенной. Когда позже он угрожает скользкому члену банды Айку Клэнтону (Стивен Лэнг) словами «Ад идет со мной!», это перекликается со зловещим предупреждением мексиканского священника из пролога, предвещающим последующий конфликт.

В фильме «Надгробие» начальная сцена с участием Уятта представляет собой исключительную демонстрацию легендарного дебюта главного героя, лаконично передающего важную информацию о нем всего за минуту. Хотя он, возможно, и не достигает высот дебюта Чарльза Бронсона в «Однажды на Западе» или Джона Уэйна в «Дилижансе», он считается одним из самых впечатляющих дебютов в этом жанре среди более современных фильмов.

Смотрите также

2024-10-31 22:48