Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! одно из новых оригинальных шоу, запускаемое на канале Dungeons & Dragons: Adventures FAST, доступном на Amazon Freevee, и Plex представляет комедийный поворот к традиционной битве Dungeons & Dragons. В сериале рассказывается о новой группе героев, которые сражаются с одними из самых опасных монстров Dungeons & Dragons. Изюминка в том, что все эти герои имеют первый уровень, а это означает, что они самые слабые и не могут противостоять угрозам, с которыми они сталкиваются.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя эти герои обречены, они встречают свою судьбу с благородством и храбростью, а также с изрядной дозой комедии. В каждом эпизоде не только новый состав игроков, но и новый Мастер подземелий. В число игроков входят Аабрия Айенгар, Сет Грин, Анджали Бхимани, Скит Ульрих, Шон Ганн, Мика Бертон, Паттон Освальт и соавтор сериала Мэтью Лиллард. Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Kill! был создан основателями Beadle и Grimm’s, в сериале также фигурировали Лиллард, Билл Рехор, Джон Чикколини и Чарли Рехор.
Ebaster взял эксклюзивное интервью у соавтора Мэтью Лилларда о Faster, Purple Worm! Убийство! Убей! Он объясняет, что вдохновило его на создание сериала и как его удивило сердце, сияющее в каждой серии. Лиллард также обсуждает процесс съемок и то, как он повлиял на процесс создания его собственного персонажа как игрока.
Мэтью Лиллард о «Быстрее, фиолетовый червь»! Убийство! Убийство!
Эбастер: О боже, мне нравится это шоу, чувак.
Мэттью Лиллард: Да, да? О, это хорошо.
Я проглотил все серии, которые мы получили за день. Это так весело.
Мэттью Лиллард: О, это хорошо. Большое спасибо. Мы очень взволнованы. Это меня очень радует.
Что послужило вдохновением для первоначальной идеи, так это то, что персонажи первого уровня сражаются с большими монстрами-боссами, это весело, и я никогда раньше такого не видел.
Мэттью Лиллард: Да, реальность такова, что мы пытались придумать, как Beadle и Grimm’s смогут расширить наш бренд. Мы, очевидно, увидели огромные возможности в потоковом режиме. Очевидно, этим занимались все, успех Critical Tole, успех Glass Cannon Network. Все эти разные компании находят свой путь, и мы попробовали. Мы пытались сделать несколько стриминговых игр. Мы не так потребляем Duneongs & Dragons, поэтому нам это не показалось аутентичным. И тогда мы начали говорить о том, что нам делать? Как бы мы хотели это сделать? И вот на этом мы остановились. Для нас это очень смешно.
Мы все артисты, четверо из нас пятерых вместе учились в актерской школе. Так что идея сделать это перед живой аудиторией действительно сработала для нас. Нам понравилось то, что это было забавно. В процессе производства мы обнаружили, что за этим стоит ядро человечности и сердца, которого мы не ожидали проявить. Это мы обнаружили и по-настоящему приняли к концу производства. Так что да, краткий ответ: мы пытались развивать бренд. Более развернутый ответ: мы просто влюбились в эту штуку и начали ее собирать.
Можете ли вы поговорить со мной о живой аудитории? Потому что я никогда раньше такого не видел, и то, что они действительно могут оказать какое-то влияние на само шоу, очень, очень круто.
Мэттью Лиллард: Да. Итак, каждый раз, когда ты выступаешь перед публикой как актер, ты оживаешь. И случилось то, что мы захотели попрактиковаться в шоу. У нас была эта идея, мы хотели сделать это перед аудиторией. И поэтому мы представили шоу WotC и eOne. Мы стали партнерами и приступили к предварительному производству. Когда мы приступили к предварительному производству, мы подумали, что нам действительно нужно его протестировать. Нам нужно было проверить, собираемся ли мы привлечь 20 разных актеров, 20 разных DMS для проведения шоу, мы должны были убедиться, что реальная структура работает.
Итак, мы поместили его в лабораторию, и лаборатория, в которой мы его поместили, была перед живой аудиторией. Зал Гильдии в Бербанке стал своего рода местом рождения нашей живой игры. Мы провели восьминедельную или шестинедельную пробежку в Зале Гильдии. Мы раздавали листовки, и в первый вечер, когда мы приехали, кажется, там было восемь человек, которые смотрели шоу. На второй неделе там было около 16 человек, на третьей неделе было около 25, а на четвертой неделе нам пришлось переехать в заднюю часть, чтобы получить больше места. А на прошлой неделе там стояли только стоячие места.
То же самое и со Скоттом Пассареллой. Скотт Пассарелла — тот самый музыкант, которого мы нашли через общих друзей в мире импровизации. Потому что нам нравится идея иметь кого-то, кто мог бы сопровождать живое выступление. И вот мы пригласили Скотта, и он сказал: «Да, я приду». Я принесу свою клавиатуру и буду играть. Слияние идей и возможностей по-настоящему глубоко слилось воедино и сделало шоу лучше. И определил, что такое Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! есть.
Я люблю музыку. И тогда я чувствую, что процесс кастинга должен был быть очень веселым. Но также такое ощущение, что у вас должен быть определенный менталитет, чтобы идти в игру, зная, что вы не выиграете. Каков был этот процесс?
Мэттью Лиллард: Да, самое замечательное в том, что это неправда. Каждый из этих персонажей вступает в игру, отчаянно пытаясь победить. Лишь в конце они узнают, что потерпели неудачу. Это была наша точка зрения. Наша точка зрения такова: посмотрите, именно это и делают герои. Они смотрят на шансы и становятся героями. Вот так, когда я говорю о том, что мы нашли в ходе пьес, мы нашли это настоящее богатство человечества. Именно то, что вы делаете в моменты трагедии, определяет, кем станет герой.
Итак, несмотря на то, что сериал смешной и веселый, каждое шоу имеет разную тональность и каждый раз это новое приключение, единственное, что остается верным, это то, что, столкнувшись с окончательной кончиной, делают эти персонажи в конечном итоге становится глубоко эмоциональным. Это одна из замечательных особенностей сериала, верно? В процессе кастинга мы были очень конкретны. Мы такие: «Эй, выбери персонажа с богатым прошлым, за которого ты сможешь удержаться». У них есть мечты, за которые можно держаться. За что ты будешь бороться. За которую ты пойдешь в бой.
В основе каждого нашего персонажа лежит стремление стать героем, которое помогает ему двигаться вперед и продвигает историю вперед. А потом играйте серьезно. Нас не интересовало комедийное шоу. Мы хотели сделать шоу «Подземелья и драконы», в котором комедия родилась из этих действительно высоких ставок. Наш состав, все игроки, которые у нас есть, от людей, которые сыграли миллион часов до Скита Ульриха, который никогда в жизни не играл. Я думаю, что все были там с хорошим настроением и весело провели время. Я думаю, что удовольствие, которое получают люди, прекрасно отражается на экране.
Я определенно согласен. Мне было любопытно узнать о процессе создания персонажа, потому что в некоторых играх вы играете. Есть ли для вас разница, когда вы создаете персонажа, которого, возможно, будете играть в долгосрочной кампании?
Мэттью Лиллард: Да. 100%. Думаю, мне нужно было сыграть восемь персонажей из 20 эпизодов, и я продюсирую сериал. И я стараюсь помочь каждому шоу. Даже когда я не работаю, я несколько раз бегаю по съемочной площадке и проверяю, готов ли DM. Мы давали по три концерта в день в течение семи дней. Это было сложно. В какой-то момент я подумал: «Просто скажите мне, какой голос мне следует делать и какой класс нам нужен». И я просто сделаю это. Но это было весело. Это было потрясающе.
Каждое шоу отличается от других. И очень много раз я просто сидел на сцене, позволял игре происходить вокруг меня и придумывал, как мне лучше всего вписаться в ход игры, а не руководить ею. И часто я буду тем, кого мы называем двигателем. Но я должен сделать все. Я должен быть двигателем. Я должен быть кем-то, кто «да» и устраивает вечеринку. Так что было весело.
Очень круто. Мне тоже это было интересно. Что для вас было, возможно, самым сложным или полезным в работе продюсера по сравнению с ролью в актерском составе эпизодов?
Мэттью Лиллард: Я думаю, что для нашей компании Beadle and Grimm’s это то, чем мы очень гордимся. Если вы можете себе представить идею, то, как бросить повседневную работу и открыть собственную компанию, добиться в этом успеха. Придумать идею для телешоу, представить ее, реализовать ее в ситуации в баре, где люди в восторге, и вы непосредственно чувствуете реакцию людей на это представление, а затем завершить производство 20 телевизионных эпизодов — это действительно то, чем мы очень гордимся.
Потому что это сложно сделать, и большинство компаний D&D этим не занимаются. Верно? И это одна из вещей, которые, как мы пятеро, по мере того, как наша компания продолжает развиваться, я думаю, что это будет одной из тех вещей, которые для нас навсегда, остальная часть нашей жизни будет особенной и дорогой. Потому что у тебя есть мечта, а потом ты ее воплощаешь в жизнь. Лично это очень важно.
Есть ли у вас любимый монстр?
Мэттью Лиллард: Да, это отличный вопрос. У меня… Есть игра, в которую я играл со Скитом, и мы столкнулись лицом к лицу с Соларом. Игра Джерри в этом эпизоде настолько невероятна, что для меня это был один из самых захватывающих эпизодов. В этом эпизоде происходит что-то вроде: «О, нет». Это был единственный раз, когда мы остановили производство и нам пришлось что-то переснимать, потому что мы не были уверены, что это будет достаточно для ПК. Вот какое безумие это вышло. Я бы сказал «Солар», и я думаю, что это «Все умирают в храме». Названия шоу — «Все умирают в…», например «Все умирают в Стисе», «Все умирают в космосе». Это все названия шоу, и это очень весело.
Это так здорово. Если будет второй сезон, на который я очень надеюсь.
Мэттью Лиллард: Мы с тобой оба.
<б>Да. Есть ли актеры вашей мечты, которых вы хотели бы привлечь, но которых не было в наличии?
Мэттью Лиллард: Итак, одна из замечательных особенностей шоу, одна из вещей, которые нас очень волнуют, — это разнообразие количества людей, которых мы привлекли. Мы действительно приложили продуманные усилия, чтобы обеспечить разнообразие для сортировки. представляют собой всю картину сообщества TTRPG. Мы приложили к этому много усилий, и я хотел бы продолжать идти по этому пути. Идея сделать шоу с глухими игроками, идея сделать шоу с детьми с синдромом Дауна, идея сделать шоу с 10-летними детьми. Для меня речь не обязательно о знаменитостях. Это тоже было бы здорово, но речь идет больше о том, чтобы снова и снова демонстрировать, что в эту игру может играть каждый, и не существует неправильного способа игры.
<б>Мне это нравится. И потом, вы, ребята, сняли все это за семь дней, что, кстати, для меня безумие.
Мэттью Лиллард: Да, это безумие.
Чему вы научились в ходе этого процесса к последнему дню? Может быть, вы почувствовали, что привнесли в сериал то, что усилило его с первого эпизода?
Мэттью Лиллард: Что ж, Red Bull работает. Что нас должен спонсировать Red Bull. Нет. Итак, две вещи, я думаю, одна немного эзотерическая, но идея воплотить мечту в жизнь и как бы преследовать ее действительно мощная. Верно? Эта идея: «Можем ли мы устроить шоу?» А год спустя, когда мы собрали 20 эпизодов, это было очень мощно. Итак, это номер один.
Во-вторых, в ходе процесса мы обнаружили, что думали, что делаем комедийное шоу, и так и сделали. Это немного похоже на «Чья это линия в любом случае встречается с Dungeons and Dragons». Я не знаю, сказал я это или нет. Но я думаю, что нас удивило количество человечества, которое было обнаружено благодаря этому, верно? На самом деле сериал о героических поступках, которые люди совершают перед лицом смерти. И когда вы действительно этим занимаетесь, когда играете в общественную игру, и у вас бывают моменты блестящих, героических поступков. А потом, в конце игры, у нас всегда есть такая вещь, как эпитафия.
И это одна из замечательных особенностей Билла Рехора: он ведущий каждой игры, и он фантастический. Одна из вещей, которые он делает, это то, что он позволяет закрыть позицию каждому игроку. И удивительно, как часто эти моменты наполнены подлинной, эмоциональной сердечной, эмоциональной связью с тем, что мы только что пережили за час. Так что это было открытие: «О, вау, это забавно и обоснованно, что, надеюсь, затронет людей и объединит их, а не просто глупый час».
Да, я собирался спросить об этом финале, потому что для меня это была одна из вещей, которая заключала в себе весь тон игры, потому что были люди, которые делали что-то очень, очень глупое, и тогда ты… у меня будет что-то действительно душевное. Одним из моих любимых был, я думаю, третий человек, который был очень душевным. А потом все остальные спросили: «Можем ли мы переделать нашу?»
Мэттью Лиллард: Да, это забавно.
Это очень весело. И потом, не могли бы вы поговорить со мной немного о том, как найти этот тон, потому что это очень специфический тон. Так как же добиться нужного тона и рассказать историю всего за час, ведь большинство реальных спектаклей длятся минимум два часа?
Мэттью Лиллард: Да. Ну, там много редактирования, и это здорово. Скажу, что наш творческий коллектив не имел себе равных. Продюсеры. Вся наша команда, включая Рэтти, Джона Платта и Тома Данну, хорошо разбирается в мире игр, и наши редакторы были потрясающими. Итак, каждая серия длится 40 минут плюс реклама, и мы снимали около часа, часа 10 минут. Много чего сократили. Верно?
Мы вырезали маленькие кусочки, и я не думаю, что есть хоть один сериал, прошедший постпродакшн и просмотревший каждую серию по два-три раза. Нет ни одного фрагмента шоу, который бы вы пропустили. Они проделали огромную работу по обеспечению строгости этого пакета, и это одна из самых удивительных технологических вещей, которую я, честно говоря, просто не понимал. Я работаю в этой отрасли уже 30 лет. Я не понимал, что эта история может выдержать такое. Количество сокращений, и тогда вы никогда его не пропустите.
Очень круто. Что ж, я очень рад, что больше людей увидят это. Я хочу больше серий.
Мэттью Лиллард: Сколько серий вы посмотрели? Ты ведь смотрел только один, верно?
<б>Пять.
Мэттью Лиллард: Да, да? Как ты получил пять?
Да, пять проверяющих.
Мэттью Лиллард: Ого. Я не. Это восхитительно. Действительно, действительно раздайте один. О, это потрясающе. Это весело, правда. Это очень весело.
И они все такие разные.
Мэттью Лиллард: Да, нам нравится то, что каждая игра уникальна. Каждый стол отличается. Каждый игрок индивидуален. Каждый DM индивидуален. И в этом нет ничего плохого; это любовное письмо Dungeons and Dragons. Это лучший способ провести жизнь за этим столом. И любовное письмо такое: «Эй, чувак, нет неправильного способа сделать это». В этих интервью я продолжаю доказывать, что мы верим в создание контента для сообществ.
И поэтому, если наше сообщество, сообщество TTRPG, хочет такого рода контент, мы должны выйти и поддержать его. Мы должны выйти и поддержать Heroes’ Feast, очевидно, Faster, Purple Worm! Убийство! Убей!, Вечеринка встреч. Все эти шоу строятся для массовой аудитории, и нам нужно, чтобы зрители пришли, иначе они просто не будут делать это снова. Наша надежда и наша просьба: если это вообще звучит интересно, найдите это, посмотрите пару серий и, если вам это понравится, расскажите кому-нибудь.
О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!
«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, в том числе Сетом Грином, Анджали Бхимани, Скитом Ульрихом, Шоном Ганном, Микой Бертоном, Паттоном Освальтом и соавтором сериала Мэтью Лиллардом. Идеально подходит как для опытных геймеров, так и для новичков: в каждом эпизоде представлена импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.
Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! Интервью с Биллом Рехором, Джоном Чикколини, Чарли Рехором и Полом Шапиро.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля