«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»

«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»

Как давний поклонник сериала «Полицейский из Беверли-Хиллз», я был одновременно взволнован и скептически настроен, когда услышал, что Эдди Мерфи повторяет свою роль Акселя Фоули в новом фильме. Не поймите меня неправильно, я люблю Эдди Мерфи и с теплотой вспоминаю, как он шутил и побеждал плохих парней в оригинальных фильмах. Но 30 лет — это большой срок, и я не мог не задаться вопросом, как этот персонаж впишется в современность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эдди Мерфи делится одним элементом из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», который поначалу заставил его задуматься. В своем новом фильме, действие которого происходит спустя 30 лет после его предыдущей роли Акселя Фоули в сериале «Полицейский из Беверли-Хиллз», Мерфи снова играет роль сообразительного детектива из Детройта. Аксель Фоли, известный своей повседневной одеждой, состоящей из куртки Detroit Lions, синих джинсов и белых кроссовок, остается неизменным на протяжении всех предыдущих частей франшизы.

В интервью The Ringer я поделился своими первоначальными сомнениями по поводу того, что Майкл Фоули носит тот же гардероб в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.». Я задавался вопросом, почему мой персонаж, Аксель, по-прежнему выглядит так спустя три десятилетия. Однако во время производственных обсуждений команда убедила меня, проведя параллель между курткой Акселя и легендарной шляпой Индианы Джонса, подчеркнув культовый характер этих вневременных вещей. Послушайте мои мысли об этом интригующем решении ниже.

Когда я снова надел его и посмотрел на него, меня охватило сюрреалистическое чувство. Было странно, даже неестественно носить ту же самую одежду, которая была частью моего прошлого. Идея встретила некоторое сопротивление со стороны моих друзей, которые настояли, чтобы я снова надел их. Они спросили: «Почему бы не носить те же кроссовки, что и раньше?» Моим ответом было замешательство и недоверие: «Почему кто-то до сих пор носит ту же одежду и обувь, что и тридцать лет назад?» На что они ответили: «Сможешь ли ты уложить волосы так, как тогда?» Я почувствовал, что все больше раздражаюсь и возражаю: «Какой в ​​этом смысл? Я не делаю ничего особенного!»

Меня убедили согласиться с их идеей. Они утверждали, что уникальный внешний вид персонажа важен для его личности, используя примеры Акселя Фоули и Индианы Джонса. Услышав это, я не мог не согласиться: «Ну ладно, давай попробуем». И это оказалось удачным решением.

В конце концов Мёрфи сделал правильный выбор костюма.

Внешний вид Акселя Фоули показывает, что для детектива из Детройта больше ничего не изменилось

«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»«Что, черт возьми, не так с Йеллом»: почему Эдди Мерфи сомневался в ключевых деталях Акселя Ф в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4»

Фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» с энтузиазмом использует ностальгию за счет включения в финальный кадр «Нейтронного танца» сестер Пойнтер, отсылки к оригинальному фильму 1984 года, а также возвращения первоначальных актеров Джона Эштона и Пола Райзера. которые пропали без вести в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз III» (1994). Обилие отсылок и сдержанные отсылки к прошлому заветной франшизы обогащают этот кинематографический опыт.

Как фанат, я не могу не оценить сентиментальность того, что Аксель Фоули остался верен своему культовому образу в последнем продолжении. Его синие джинсы и куртка Detroit Lions — не просто символы ностальгии, но и намеки на то, что персонаж Мерфи застрял во времени. В то время как многие из его старых друзей поднялись по служебной лестнице и стали начальниками отделений полиции, Аксель все еще работает на той же работе и использует те же приемы, которые в последний раз видели его 30 лет назад.

Более того, непреклонное отношение Фоули и его отказ адаптироваться препятствуют его связи с дочерью Джейн (Тейлор Пейдж). Эта черта — не просто отсылка к его ранним фильмам; это также олицетворяет непоколебимую решимость Акселя в его работе в полиции, о чем свидетельствует его сопротивление изменению внешнего вида, который он принял несколько десятилетий назад. Большинство зрителей считают, что Мерфи мудро решил восстановить культовый образ Акселя в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.».

Смотрите также

2024-07-08 16:28