«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.

«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.

Как большой поклонник франшизы «Дюна», я не могу не восхищаться смелыми творческими решениями, принятыми во время создания «Дюны: Часть вторая». Черно-белый эпизод в «Гиде Прайм», показанный оператором Грейгом Фрейзером, является потрясающим визуальным достижением, которое поначалу заставило Warner Bros. задуматься. Интересно услышать о проблемах, с которыми они столкнулись во время съемок, и о том, как они в конечном итоге твердо придерживались своего художественного видения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Интригующе визуально отличаясь от основной части фильма «Дюна: Часть вторая», оператор Грейг Фрейзерс рассказывает, что первоначальное черно-белое изображение планеты напугало Warner Bros. Во время производства они адаптировали вторую часть научной работы Фрэнка Герберта. фантастический роман, знакомящий безжалостного воина Харконненов Фейда-Рауту с эпизодом, происходящим на его родной планете Гиде Прайм. Этот эпизод выделяется тем, что Фейд участвует в жестоком бою против лейтенанта Роджера Юаня Ланвилля на гладиаторской арене. В отличие от других сцен фильма, Фрейзер и режиссер Дени Вильнев решили снять весь этот фрагмент в черно-белом режиме, создав мощное и контрастное вступление для Фейд-Рауты в сиквеле.

В недавнем интервью Эбастеру для домашнего выпуска «Дюны: Часть вторая» я поделился своим опытом создания черно-белой сцены с планетой на Гиде Прайм. Когда меня спросили о наиболее серьезном затруднении, с которым мы столкнулись во время съемок, я вспомнил первоначальное сопротивление со стороны Warner Bros. относительно этого визуального стиля, поскольку это была наша первая попытка создать звуковую сцену. Студия выразила обеспокоенность и предложила возможные изменения, но мы с режиссером Дени Вильневом остались стойкими в своем творческом видении. Мы решили довериться своим инстинктам и «следовали своему сердцу, а не голове». Вот что я хотел сказать об этом опыте:

Грейг Фрейзер: Это была наша первая съемка на съемочной площадке, положившая начало нашей основной фотографии. До этого мы несколько дней провели предварительные съемки в Италии с Флоренс и Шарлоттой. Тем не менее, это была наша первая значительная постановка на съемочной площадке, которая была представлена ​​студии. Это был смелый выбор — снимать в таком инновационном формате, поскольку существовал риск того, что зрители, незнакомые с постановкой, могут смутиться и спросить: «Что здесь происходит?»

В пылу телефонных разговоров мы задались вопросом: «Можем ли мы это починить? Можем ли мы улучшить это на этапе постобработки? Должны ли мы добавить цвета? Как мы можем решить эту проблему?» Однако в конечном итоге мы решили и подтвердили: «Мы приняли решение. Этот проект будет черно-белым, без цвета. Пути назад нет. Мы привержены этому выбору и движемся вперед». Этот момент представлял собой самый важный момент – не вызов, а важный момент принятия решения – когда у нас не было альтернативных вариантов.

Принимая решения о производстве фильма, у вас есть несколько вариантов действий в непредвиденных ситуациях. Вы можете попытаться найти решение, объединив варианты, или вместо этого выбрать контрастный подход. Однако, как только мы достигли этой точки, пути назад уже не было – мы подвергли себя, как в прямом, так и в переносном смысле, последствиям своего выбора. Не имея возможности изменить свое решение, если позже мы пожалеем об этом, мы решили двигаться дальше.

Мы оба приняли правильное решение, придерживаясь первоначального плана, несмотря на первоначальные сомнения и оговорки. Наша интуиция вела нас вопреки советам нашего рационального разума, заставляя нас сделать выбор, который в конечном итоге оказался полезным.

Почему для «Дюны: часть вторая» было важно, чтобы Giedi Prime был черно-белым

«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.«Что это такое?»: Черно-белая планета в «Дюне 2» изначально напугала Warner Bros.

После премьеры «Дюны: Часть вторая» Фрейзер и Вильнев представили подробное обоснование монохроматического изображения Гиде Прайм в фильме. Фрейзер подчеркнул, что этот художественный выбор был обусловлен тем, что Солнце излучает больше инфракрасных лучей, чем такие планеты, как Каладан и Арракис. В результате внешние снимки Гиде Прайм выглядели переэкспонированными или «размытыми» ярким солнечным светом.

Как поклонник работы Вильнева над «Дюной», я могу поделиться тем, что он объяснил, как суровые, монохроматические визуальные эффекты «Гьеди Прайм» были вдохновлены исходным материалом из книги Герберта. Он отметил, что, поскольку Гиеди Прайм — это мир, «оторванный от природы», в тексте о нем дано меньше информации. Чтобы подчеркнуть эту бруталистскую культуру и развить жестокий захват Дома Атрейдесов, произошедший в первом фильме, Вильнев счел необходимым создать этот мрачный, черно-белый образ для Гиеди Прайм.

Во введении к «Дюне: Часть вторая» значимость темы Фейда-Рауты приобрела большее значение из-за его контрастной роли в качестве контраста с Полем Атрейдесом Тимоти Шаламе. Хотя оба персонажа были созданы Бене Джессерит с целью создания Квисатц Хадераха, их резкие различия отражены в черно-белой цветовой гамме. Фейд-Раута воплощает собой непреклонное и жестокое существо, способное вызвать масштабные разрушения, если бы он захватил больше власти. Напротив, Пол отличается состраданием и умом, применяя насилие только в случае крайней необходимости.

Смотрите также

2024-05-04 03:24