Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Перед Чудо-женщиной 1984 стояла непростая задача — продолжить один из лучших фильмов DCEU, а неспособность сиквела соответствовать своему предшественнику еще больше огорчила через несколько лет после его выхода. Чудо-женщина была одной из «большой тройки» в комиксах DC на протяжении десятилетий, но, несмотря на несколько изображений Чудо-женщины на маленьком экране, она так и не развила легендарную кинематографическую историю своих партнеров по Лиге справедливости, Бэтмена и Супермена. Конечно, ситуация изменилась, когда Чудо-женщина (2017) добилась финансового успеха и успеха у критиков, поставив амазонскую воительницу Гадот в центр актуальности поп-культуры округа Колумбия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После появления в критически неудачной Лиге справедливости (театральная версия) Чудо-женщина 1984 стала для DC возможностью вернуть Диану в сольный проект, где она Раньше светил. Во многом «Чудо-женщина 1984» пытается повторить многое из того, что принесло успех первому фильму. Однако обстановка периода и история о рыбе из воды не проходят так хорошо во второй раз. К сожалению, по мере того, как DCEU подходит к концу, Чудо-женщина 1984 остается на нижнем конце спектра качества фильмов DCEU.

«Чудо-женщина 1984» имеет гораздо менее интересный сеттинг

Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Чудо-женщина изменила предысторию Дианы и впервые в разгар Первой мировой войны подарила ей захватывающее путешествие в мир человечества. Решение оказалось фантастическим, которое подняло фильм на несколько пути. Во-первых, второе десятилетие 20-го века недостаточно изучено в кино всех жанров и почти неслыханно для супергероев. Как и фильм «Капитан Америка: Первые мстители» , посвященный 1940-м годам, обстановка Чудо-женщины помогла фильму выделиться и предложила естественный конфликт, не нуждающийся в представлении. Это было органично, и вопросы войны естественным образом сочетались с антагонистом фильма — Аресом.

Чудо-женщина 1984 пытается придерживаться прошлого, но 1980-е просто не кажутся такими интересными или неразрывно связанными с путешествием персонажа Чудо-женщины к пониманию и, в конечном итоге, принятию человечества. В то время как 80-е годы были местом нескольких хороших шуток и приманок для ностальгии, и существует некоторая связь между исполнением желаний Максвелла Лорда и бумом материализма в ту эпоху, эта история могла произойти в любом из следующих десятилетий с минимальные изменения. В то время как Чудо-женщина, дополненная Первой мировой войной, Чудо-женщина 1984 создавала впечатление, что действие происходит в прошлом, просто чтобы поставить галочку.

Гепард из «Чудо-женщины 1984» просто не работает

Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустяЧто пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Чудо-женщина получила обоснованную критику за то, что ее третий акт превратился в слишком знакомый CGI-фестиваль, но главный злодей, Арес, неотразим в качестве фонового присутствия перед финальной битвой фильма. Неудивительно, что Чудо-женщина 1984 выбрала Гепарду в качестве второстепенного антагониста фильма, учитывая ее положение заклятого врага Дианы в комиксах, но кое-что теряется при переходе от страницы к экрану. Гепард — гуманоидное животное из семейства кошачьих — уже является странной концепцией, и фильм, вышедший через 12 месяцев после фильма «Кошки, вызвал нежелательные сравнения.

Тем не менее, Гепард терпит неудачу не только в спорах о визуальной точности, но и в спешке развития персонажей и недостаточном экранном времени, чтобы развиться как значимого злодея. Связать трансформацию Гепарды с Максвеллом Лордом было разумным шагом, но персонаж не выглядит угрожающим. Один разочаровывающий злодей по своей сути не является проблемой, но, оглядываясь назад, становится еще хуже, зная, что Чудо-женщина не получила еще одного сольного проекта, чтобы наконец создать успешного антагониста.

Возвращение Стива Тревора было неправильным выбором

Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Крис Пайн был замечательным участником актерского состава Чудо-женщины, и было грустно видеть, как он умирает в конце фильма. Однако, учитывая, что франшиза не планировала оставаться в земном 20-м веке, жертва имела смысл. Чудо-женщина 1984 возвращает Пайна, меняя его динамику «рыба из воды» с Дианой из первого фильма. Хотя идея заставить Чудо-женщину снова принять потерю работает на бумаге, его внешний вид кажется неуклюжим. Хуже того, сценаристы выбрали невероятно неудобный способ оживить персонажа. Вместо того, чтобы желание заставить его появиться заново, он вселяется в тело другого реального человека.

Если бы франшиза хотела вернуть Пайна, требуемые повествовательные обручи, возможно, стоили бы того, если бы они привели к ситуации, в которой он мог бы остаться в качестве долгосрочного персонажа в DCEU. Однако смерть второй смертью, казалось, просто отступила от привычной позиции характера. Диане уже приходилось иметь дело с болью потери его в Чудо-женщине, и она повторяет знакомую эмоциональную дугу в конце Чудо-женщины 1984.

Почему «Чудо-женщина 1984» ранит больше, чем большинство провальных сиквелов

Что пошло не так с «Чудо-женщиной 1984»? Почему провальный сиквел DC все еще вызывает раздражение 3 года спустя

Разочаровывающие сиквелы фильмов о супергероях далеко не редкость, но неспособность Чудо-женщины 1984 оправдать уровень своей предшественницы вызывает особенное сожаление. На фоне борьбы DCEU за постоянный успех у критиков оригинальная Чудо-женщина, казалось, предоставила работоспособный шаблон и основу для движения вперед. Однако плохой прием фильма означал, что персонаж не получит сольного продолжения, а вместо этого будет играть эпизодические роли в таких фильмах, как Shazam! Ярость богов и Вспышка.

Более того, Чудо-женщина 1984 стала глотком свежего воздуха, позволившим увидеть, как крупный сериал о супергероях, возглавляемый женщинами, преуспел в жанре, который только недавно добился заметных улучшений в представлении. Что будет дальше с Чудо-женщиной, неясно, поскольку не похоже, что Гадот вернется к этой роли после того, как Аквамен и Затерянное королевство закроет DCEU, а у персонажа в настоящее время нет анонсированных проектов в перезагрузке DCU. Диана Принс наверняка рано или поздно вернется на большой экран, и мы надеемся, что она сможет добиться более стабильного успеха.

Смотрите также

2023-12-03 20:34