DC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустя

DC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустя

Как опытный любитель кино, ставший свидетелем взлета и падения многих франшиз о супергероях, я должен сказать, что последний поворот в «Супермене и Лоис» одновременно впечатлил и позабавил меня. Параллели, проведенные с печально известным «Человеком из стали», не просто интересны; они являются свидетельством развития повествовательного стиля в историях о супергероях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Нынешний (4) сезон «Супермена и Лоис» принес нам два знаковых момента, напоминающих «Человека из стали», премьера которого состоялась 11 лет назад. Примечательно, что сюжетная линия «Супермена и Лоис» во многом схожа с сюжетной линией Супермена Генри Кавилла из фильма DCEU. Такие элементы, как введение «Судного дня» и адаптация сюжета «Смерть Супермена» из комиксов DC, создали связь между ними. Однако к концу четвертого сезона «Супермен и Лоис» зарекомендовали себя как уникальная, захватывающая и эмоциональная история, стоящая сама по себе.

Кульминация сосредоточилась вокруг Супермена, Лоис Лейн и их семьи, когда они в последний раз столкнулись с Лексом Лютором и Судным днем. Эта сюжетная линия стала достойным прощанием с разнообразным актерским составом «Супермена и Лоис», предлагая как увлекательную отдельную историю, так и несколько скрытых отсылок к комиксам DC (пасхальные яйца). В отличие от включения этих пасхальных яиц в предстоящий фильм Джеймса Ганна «Супермен», создатели «Супермена и Лоис» решили повторить первый фильм Генри Кавилла 2013 года. Это решение позволило воспроизвести две важные сцены из «Человека из стали». Супермен и Лоис завершились.

Концовка Супермена и Лоис имитирует две противоречивые сцены «Человека из стали»

Судьба Судного дня в «Супермене и Лоис» отсылает к двум сценам DCEU

DC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустяDC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустяDC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустяDC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустяDC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустя

В заключительном эпизоде ​​четвертого сезона «Супермена и Лоис» разворачивается эпизод, который перекликается с двумя ключевыми моментами из «Человека из стали»: окончательной жертвой Судного дня. После сезона, наполненного противостояниями и борьбой, Супермен и Судный день вступили в свою последнюю битву в сериале. В конце концов, Супермену удалось подчинить себе Судный день и швырнуть его к солнцу, стремясь навсегда уничтожить злодея. Однако, когда Судный день приблизился к солнцу, его первоначальная форма — персонаж, напоминающий Супермена Бизарро из «Супермена и Лоис» — возродилась, напоминая о его прошлой жизни до того, как он превратился в оружие Лекса Лютора. После восстановления Судный день/Бизарро усмирил Супермена и впоследствии пожертвовал собой, нырнув на солнце.

По сути, оба случая, когда Супермен подталкивает злодея DC Comics к фатальному исходу — выталкиванию Судного дня на солнце в «Супермене и Лоис» и убийству генерала Зода в «Человеке из стали», — имеют сходство, поскольку изображают героя, совершающего смертельные действия против один из его врагов. При ближайшем рассмотрении возникает острая параллель с жертвой Джонатана Кента в «Человеке из стали», когда Супермен, собирающийся нанести решающий удар Судному дню в «Супермене и Лоис», колеблется, но злодей останавливает насилие. Подобным же образом в критический момент «Человека из стали» Джонатан вмешивается, чтобы не дать Кларку спасти его.

Жертва Судного дня лучше, чем убийство Зода Суперменом в «Человеке из стали»

Супермен и Лоис улучшились в фильме DCEU

DC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустя

В отличие от противостояния Супермена с Зодом в «Человеке из стали», сцена, где Супермен побеждает Судный день в «Супермене и Лоис», несет в себе большее эмоциональное воздействие. Во многом это связано с тем, что Судный день добровольно пожертвовал собой, что значительно усиливает напряженность момента. Хотя Супермен в конечном итоге выталкивает Судный день на солнце, именно выбор Судного дня приводит к такому результату. Точно так же Бизарро, вспоминающий свое прошлое и решивший пожертвовать собой вместо того, чтобы продолжать создавать чудовище Лекса Лютора, является мощным развитием персонажа, усиливающим эмоциональный резонанс сцены.

В отличие от спорной сцены в «Человеке из стали», где Супермен лишил Зода жизни, чтобы спасти семью, сценарий в «Супермене и Лоис» изображает другую точку зрения. Вместо того, чтобы самому инициировать акт насилия, Супермен позволил Судному дню/Бизарро сделать выбор — пожертвовать собой. Это изображение демонстрирует честь Супермена, поскольку Кларк признает решение Бизарро и признает, что оно отвечает как интересам Бизарро, так и благу Земли.

Сцена с Суперменом и Лоис из «Судного дня» — идеальный контраст со сценой Джонатана Смерти из «Человека из стали».

DC только что идеально перевернули две главные сцены «Человека из стали» 11 лет спустя

Вкратце, самопожертвование Судного дня в Супермене и Лоис и Джонатана Кента в Человеке из стали представляет собой захватывающий контраст. Оба персонажа принесли жертвы, которые, казалось, служили общему благу, но их методы были совершенно разными. Судный день решил отдать свою жизнь, чтобы спасти Землю, но он сделал это на своих условиях, а не так, как его изменил Лекс Лютор. И наоборот, Джонатан Кент охотно отдал свою жизнь, чтобы защитить силы Кларка от людей Земли.

Критика жертвы Джонатана в «Человеке из стали» заключается в том, что хаотичная ситуация с торнадо могла позволить Кларку спасти своего отца с минимальным риском. Однако очевидно, что эта сцена хорошо вписывается в повествование «Человека из стали». По сравнению с жертвой Судного дня, если бы он не пожертвовал собой, он, вероятно, продолжал бы причинять вред во имя Лекса. Параллели, проведенные между этими моментами в «Супермене и Лоис», предлагают интригующий контраст с двумя важными сценами из «Человека из стали», которые заметны даже десять лет спустя.

Смотрите также

2024-12-08 22:27