Дензел Вашингтон подтверждает следующую адаптацию автора «Урока фортепиано и заборов»

Дензел Вашингтон подтверждает следующую адаптацию автора «Урока фортепиано и заборов»

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно американского кино, я должен сказать, что последнее заявление Дензела Вашингтона вызвало волну волнения в киносообществе. Учитывая его исключительную адаптацию шедевра Августа Уилсона «Заборы», ни для кого не секрет, что Вашингтон обладает уникальным пониманием и оценкой глубоких повествований Вильсона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дензел Вашингтон рассказал, какую из пьес Августа Уилсона он будет экранизировать следующей. Август Уилсон, известный своими произведениями, получившими Пулитцеровскую премию и премию Тони, такими как «Заборы», «Урок игры на фортепиано» и «Черное дно Ма Рейни», является уважаемым драматургом. Пьеса 1985 года «Заборы», которую Вашингтон также поставил, продюсировал и в которой сыграл главную роль, позже была адаптирована в фильм 2016 года «Заборы». Виола Дэвис, Стивен МакКинли Хендерсон и Йован Адепо были среди актеров этого фильма.

Обсуждая в уникальном стиле, Вашингтон поделился подробностями своей предстоящей адаптации произведения Уилсона. Эксклюзивно он подтвердил, что планирует экранизировать «Приход и уход» Джо Тёрнера. Однако Вашингтон отметил, что никаких обсуждений относительно актерского состава или съемочной группы еще не было, что указывает на то, что адаптация все еще находится на начальной стадии разработки. Вот полная цитата из Вашингтона:

Однако мы еще не говорили о том, кто в этом участвовал. Ну… мы с вами об этом еще не говорили.

Как могла бы выглядеть эта адаптация

Спектакль является частью Питтсбургского цикла Августа Уилсона.

Дензел Вашингтон подтверждает следующую адаптацию автора «Урока фортепиано и заборов»

Пьеса 1984 года «Пришел и ушел Джо Тернер», написанная Уилсоном, разворачивает повествование, действие которого происходит в начале 1910-х годов. В нем рассказывается о Гарольде Лумисе, чернокожем путешественнике со своей дочерью, которые пытаются найти свою давно потерянную жену. В ходе своего путешествия Гарольд вынужден заново открыть для себя свои корни и восстановить свою личность и цель. Эта пьеса является одной из многих работ Уилсона, исследующих афроамериканский опыт, каждое десятилетие представлено конкретными историями в серии, известной как «Питтсбургский цикл» или «Вековой цикл».

Хотя «Приход и уход» Джо Тернера затрагивает темы расизма, семьи и идентичности, как и «Заборы», интригующей эту адаптацию делает то, что она представляет собой сюжет, отличный от предыдущей адаптации Августа Уилсона. В то время как Трой и Роуз Мэксон часто встречаются вместе в «Заборах», Гарольд и Марта в «Приходи и ушли» Джо Тернера сохраняют дистанцию, создавая уникальную динамику. Стиль написания может напоминать, но будет интересно посмотреть, как эта новая интерпретация приближается к пьесе Уилсона.

Кого следует сыграть в фильме Джо Тернера «Пришел и ушел»?

У конкретного актера большой опыт работы с Августом Уилсоном

Дензел Вашингтон подтверждает следующую адаптацию автора «Урока фортепиано и заборов»

Что касается актерского состава для Прихода и ухода Джо Тернера, я думаю, что логичным выбором была бы Виола Дэвис. Актриса получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме Заборы и снова была номинирована за главную роль в фильме Черное дно Ма Рейни. В дополнение к этим работам в кино, Дэвис умеет исполнять произведения Уилсон на сцене, поскольку она участвовала в бродвейском возрождении Fences в 2010 году. Если бы Вашингтон смог это сделать, получить Дэвиса на роль Марты в Пришел и ушел Джо Тернер, это было бы отличным продолжением карьеры Дэвиса, работающего над пьесами Уилсона.

Смотрите также

2024-09-11 20:17