Дэвид Коренсвет успешно убедил Джеймса Ганна сохранить известные красные трусы Супермена, продемонстрировав свои обширные знания о персонаже по сравнению со многими другими. Традиционный костюм Супермена является важнейшим аспектом мифологии персонажа, и каждое новое изображение Человека из стали DC вызывает дискуссии о модернизации вневременного дизайна. Дэвид Коренсвет, который будет носить красный плащ в Супермене Джеймса Ганна 2025 года, сыграл значительную роль в сохранении традиционных плавок для первой главы DCU: «Боги и монстры», подчеркнув свое понимание того, что делает Супермена вечным. символ надежды.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Характерный костюм Супермена, первоначально придуманный Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1938 году, сыграл значительную роль в его непреходящей популярности. Черпая вдохновение у цирковых артистов и борцов того времени, костюм Супермена включает в себя плащ, ботинки и культовые красные трусы поверх синих колготок. С годами костюм адаптировался, чтобы соответствовать изменениям в стилях комиксов, кино и телевидения. Многие современные адаптации решили отказаться от трусов, чтобы придать им более обтекаемый и современный вид, но этот выбор вызвал споры. Однако версия Супермена 2025 года во вселенной DC сохранила красные трусы благодаря вкладу Коренсвета.
Стволы Супермена с самого начала были частью костюма супергероя
Знаменитые красные плавки Супермена были частью его костюма с момента его дебюта в Action Comics #1. Дизайн был функциональным и имитировал внешний вид артистов цирка, костюмы которых подчеркивали силу и ловкость. Этот визуальный стиль сыграл роль в том, что Супермен стал вдохновляющей фигурой, символизирующей физическую силу.
Со временем комиксы стали более сложными, но определяющая черта осталась неизменной: сундуки, которые выступали символами традиций и преемственности среди меняющихся повествований. В телевизионных шоу, таких как сериал Джорджа Ривза, и фильмах Ричарда Доннера, эти чемоданы постоянно фигурировали, подчеркивая их значение для визуального образа персонажа. Тем не менее, с начала нового тысячелетия создатели комиксов и кинематографисты спорят о том, кажутся ли сундуки устаревшими.
Перезапуск New 52 в DC Comics в 2011 году ознаменовал первую значительную попытку отказаться от традиционного костюма в пользу более современного дизайна, который повлиял на стиль Снайдера в «Человеке из стали» DCEU. Хотя были внесены изменения, споры по поводу костюма продолжаются, поскольку он символизирует нечто большее, чем просто выбор моды – он воплощает классическое, почти мифологическое происхождение Супермена. Решение вновь представить их в «Супермене» (2025) чтит это наследие и одновременно адаптирует персонажа для сегодняшней аудитории.
Почему идут такие споры о том, носит ли Супермен плавки
Основная критика костюма Супермена в первую очередь проистекает из нынешних социальных норм, поскольку многие считают, что он выглядит устаревшим или даже комичным по сравнению с современными костюмами супергероев, которые часто гладкие и бронированные. Режиссеры, такие как Зак Снайдер, стремившиеся к реалистичному и серьезному изображению Супермена в DCEU, сочли, что сундуки не соответствуют этому более мрачному и реалистичному тону.
Частое возражение заключается в том, что плавки мешают элегантному стилю костюма, делая его менее привлекательным для сегодняшней публики. Дизайнерам часто сложно найти баланс между верностью корням комиксов и удовлетворением требований современных кинозрителей. Для некоторых связь сундуков с силачами начала 20-го века создает нежелательную связь с устаревшей эпохой, умаляя современное значение Супермена.
Другой способ выразить эту идею таков: в экранизациях постоянно возникает задача сделать костюмы супергероев более правдоподобными и реалистичными. Эта тенденция, возможно, началась с фильма 2000 года «Люди Икс», в котором черные кожаные костюмы были заменены ярким спандексом. С тех пор яркие костюмы супергероев, такие как традиционные трусы Супермена, были значительно смягчены, чтобы необычные действия супергероев казались более реалистичными и аутентичными. Учитывая, что на самом деле никто не будет носить что-то вроде трусов Супермена, в этих адаптациях они часто не учитываются.
С другой стороны, сторонники красных трусов Супермена утверждают, что они являются неотъемлемым аспектом личности Супермена. Их удаление может лишить персонажа его визуальной привлекательности и исторической значимости. Таким образом, эта дискуссия выходит за рамки эстетики; речь идет о сохранении ядра Супермена, одновременно делая его актуальным для будущих поколений. Однако самый сильный аргумент, возможно, исходит от последнего воплощения Стила, Дэвида Коренсвета, во вселенной DC.
Аргументация Дэвида Коренсвета в пользу того, что Супермен носит плавки, на самом деле идеальна
Решение Джеймса Ганна отказаться от плавок в версии «Супермена» 2025 года не было поспешным. В интервью ScreenRant Ганн рассказал, что он и его команда активно обсуждали, включать их или нет. Они даже проконсультировались с Заком Снайдером, прежде чем решили не использовать чемоданы.
Оглядываясь назад, можно сказать, что интенсивность не длилась вечно; это настало время. В течение длительного периода времени я твердо оказался в лагере «нет купальных костюмов». По правде говоря, такая позиция сохранялась в течение значительного периода времени. На этом этапе Зак [Снайдер] упомянул, что во время работы над ним он экспериментировал с бесчисленными вариациями туловища, и мы тоже это делали. Однако я продолжал настаивать на том, чтобы придерживаться принципа «без купальных костюмов», «без купальных костюмов», «без купальных костюмов». В конце концов я поймал себя на мысли: давайте двигаться вперед. Давайте продолжим пробовать различные варианты магистралей и посмотрим, к чему это нас приведет.
Позже Ганн сообщил, что идеи Дэвида Коренсвета значительно изменили его точку зрения. По сути, Коренсвет подчеркивал первоначальную цель создания магистрали и выступал за ее интеграцию. Продолжая, Ганн сказал:
«Дэвид напомнил мне об истинной цели создания сундука и привел убедительные аргументы в пользу его включения.
Дэвид поделился со мной чем-то впечатляющим, пока мы экспериментируем с различными версиями. Мы тестировали как со стволами, так и без них (отсылка к элементу костюма). Дэвид заметил, что Супермен стремится убедить детей в том, что он не страшный, несмотря на то, что он инопланетянин и обладает необычайными способностями, такими как стрельба лучами из глаз и способность переворачивать грузовики.
Он невероятный человек. влиятельный человек, который может показаться устрашающим, но он жаждет, чтобы его любили. Его цель – служить маяком надежды и оптимизма. Чтобы добиться этого, он облачается в одежду профессионального борца, стиль, который заставляет людей меньше бояться его и показывает его позитивный настрой. Этот подход мне очень понравился.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: Дэвид Коренсвет показывает Супермена — он занимается не только грубой силой, но и распространением позитива, вселением доверия и надежды. Яркий, даже игривый дизайн чемоданов отражает Супермена как символ света, а не страха. Надев костюм с присущей ему причудливостью, Коренсвет демонстрирует глубокое понимание характера Супермена – то, что иногда ускользало от DCEU с его более суровыми изображениями.
Супермен задуман как запоминающийся герой, с которым дети могут чувствовать себя комфортно и которым могут восхищаться. Его культовые элементы костюма должны выделяться даже издалека или на фоне голубого неба. Наличие его характерных стволов значительно усиливает этот реализм. Более того, учитывая внеземное происхождение Супермена и его необычайные способности, очень важно, чтобы он казался менее устрашающим для тех, кому он помогает, особенно для детей. Сундуки сразу создают ощущение знакомства и доступности.
Дэвид Коренсвет оказался идеальным кандидатом на роль Супермена еще до выхода фильма
До дебюта «Супермена» (2025) страсть Коренсвета и понимание персонажа выделялись среди других. Его мысли о том, чтобы надеть знаменитый костюм, демонстрируют его глубокое восхищение культурным влиянием Супермена, как он заявил во время сессии вопросов и ответов, организованной ScreenRant. На этом собрании Коренсвет выразил:
Опыт был сродни получению превосходной стрижки, о которой поначалу можно было забыть, но, проходя мимо, люди выражали восхищение, говоря: «Ух ты, ты выглядишь фантастически». Подобно тому моменту для меня, когда я впервые вышел на съемочную площадку в своем костюме Супермена, другие тоже впервые стали свидетелями Супермена. Несмотря на то, что я сам не чувствовал себя Суперменом, было невероятно впечатляюще наблюдать за тем, как мои коллеги по актерскому составу и съемочная группа реагируют на работу над этим замечательным фрагментом истории средств массовой информации.
Проще говоря, испытывать или наблюдать что-то необычное, например, увидеть это впервые (как стать свидетелем полета Супермена) — это действительно нечто особенное. Но что делает это еще более невероятным, так это то, что дети становятся свидетелями этих моментов. Такое иногда случается, когда члены съемочной группы приводят на съемочную площадку своих детей. Наблюдать за тем, как маленький ребенок примерно 5 или 6 лет впервые видит Супермена, неописуемо и совершенно потрясающе.
Эта история демонстрирует восприятие Коренсветом Супермена не только как вымышленного персонажа, но и как мощного символа. Его энтузиазм по поводу того, как люди, особенно дети, относятся к Супермену, подчеркивает суть цели персонажа: вселить удивление, оптимизм и позитив. Восхищение Коренсвета влиянием персонажа, а также его вдумчивая защита сундуков подчеркивают, почему он идеально подходит для того, чтобы снова изобразить Супермена на большом экране.
Во многих аспектах образ Коренсвета предполагает возврат к более идеалистической и вдохновляющей версии Супермена. В отличие от прошлых представлений, в которых подчеркивались невзгоды и одиночество персонажа, Супермен 2025 года, похоже, переориентирует свое повествование на оптимизм и героизм. Вклад Коренсвета в обсуждение костюмов подчеркивает его стремление сохранить наследие Супермена и одновременно модернизировать его для новой аудитории.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-13 00:21