Дивергент автор размышляет с юмором о самой противоречивой смерти 11 лет спустя

Спустя 11 лет после написания спорной сцены смерти в сериале «Дивергент» Вероника Рот, автор популярной трилогии, подходит к теме с оттенком юмора. Дебютный роман Рота стал значительным дополнением к тенденции литературы по антиутопии молодых взрослых. Он рассказывает историю Беатрис Приор, которая впоследствии становится Трис и дивергентом, когда она проводит свою личность среди разрушающегося Чикагского общества и романтики с Тобиасом «Четыре» Итона. В последнем романе «Allegiant» Трис смертельно ранен и уступит ее травмам.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

В Instagram Рот поделился остроумным комментарием о повороте сюжета, из -за которого многие фанаты расстраивали. Несмотря на то, что она не упоминает конкретный поворот, те, кто хорошо разбирается в серии книг, и франшиза фильмов с участием Шейлин Вудли (Трис) и Тео Джеймса (Тобиас/четыре), могут легко догадаться, на какую она ссылается. Вот пост ниже:

Что это значит для расходящейся франшизы

Рот заложил постоянную основу для судьбы Трис

В первоначальном романе под названием «Дивергент» Трис не демонстрирует много самоотверженных качеств, несмотря на ее расходящийся статус, предполагающий, что она должна. Интересно, что ее результаты теста показывают, что она подходит для отказа, фракции, известной своей самоотверженностью. Тем не менее, она не воплощает это качество до тех пор, пока в этой истории отмечает завершение небольшого путешествия по развитию персонажа. В сиквеле «Повреждение» Трис показывает признаки самоотверженности, но она также демонстрирует форму эгоизма, будучи безрассудным и предпочитая свою собственную кончину, которую другие, которые можно рассматривать как склонность к самоубийству.

В последней книге дивергентной трилогии, Allegiant, Трис удается найти баланс, который другие считали удовлетворительным компромиссом: она жертвует себя, чтобы воссоединиться со своей умершей матерью, что оставило многих фанатов нерешенными, потому что они чувствовали, что это не дает. обнадеживающий конец для молодых людей, занимающихся потерей своих родителей. Вместо этого они хотели повествования, где дети могли бы жить, вместо того, чтобы присоединиться к своим ушедшим близким. С другой стороны, некоторые читатели обнаружили, что самопожертвование Трис была подлинной, а отклонение от тенденции главных героев иногда казаться чрезмерно непобедимым.

Наш взгляд на пост Рота & amp; Смерть Трис

Рот в конечном итоге справился с персонажем с изяществом

Испытание кончины Трис было абсолютно душераздирающим, но то, что последовало — ответ Тобиаса — было совершенно душевным. Тем не менее, я выровнялся с выбором Рота, чтобы устранить ее центрального персонажа. На мой взгляд, это послужило мощной подрывной деятельностью, подчеркивая мрачную реальность и высокие ставки мира, страдающего Апокалипсисом. Кроме того, он предлагал богато сложную дугу персонажа для Трис, которая завершилась самоотверженным, бесстрашным лидером, который нашла смысл в ее существовании. Следовательно, заключение в дивергентной серии было глубоко трогательным, очаровательным и в конечном итоге обнадеживающим из -за самоотверженной жертвы Трис.

Смотрите также

2025-02-08 06:49