«Дюна 2»: Дени Вильнев объяснил, почему планета Харконнен черно-белая

«Дюна 2»: Дени Вильнев объяснил, почему планета Харконнен черно-белая

Внимание: данная статья содержит небольшие спойлеры к игре «Дюна: Часть вторая».

В интервью режиссер Дени Вильнев, снявший «Дюну: Часть вторая», рассказывает о причине монохромного вида планеты Гиеди Прайм. Во время сцены, представляющей Фейд-Рауту (Остин Батлер), весь мир окутан уникальным светом Черного Солнца. Это приводит к значительному изменению оттенков по сравнению с другими планетами, изображенными в фильме. Следовательно, Вильнев решил снять весь эпизод в черно-белом режиме, тем самым выделив Гиеди Прайм как уникальный мир в своей кинематографической интерпретации «Дюны» Фрэнка Герберта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью Moviefone Вильнев рассказал, почему планета изображена черно-белой. Черпая вдохновение в книге Герберта, Вильнев пояснил, что солнечный свет может помочь проникнуть в сознание персонажей, живущих в доме Харконнен. Прочтите его полное объяснение ниже.

Идея книги меня глубоко заинтриговала. В этой книге исследуется, как экосистема формирует людей посредством своих природных элементов, религиозных практик, методов выживания и культуры. Мы все находимся под влиянием нашего окружения, и чтобы понять, например, фрименов, достаточно взглянуть на их пустынную среду обитания. Он содержит ценную информацию об их родном образе жизни.

Меня привлекает эта концепция, особенно Гиеди Прайм, бесплодной родной планеты Харконнена в этой истории. В книге приводятся скудные подробности об этом, и этот пустынный мир кажется лишенным природы. Я представлял, что солнечный свет может предложить интригующую информацию об их мышлении. Что, если вместо того, чтобы освещать цветами, солнечный свет был для них вреден, создавая призрачный черно-белый пейзаж? Такая обстановка может раскрыть в сценарии аспекты их восприятия реальности, их политической структуры и бруталистской культуры.

Кинооператор Грейг Фрейзер был глубоко вдохновлен этой концепцией, и мы начали проводить эксперименты. Я стремился к монохромному образу, который казался бы потусторонним и незнакомым, необычному солнечному свету, который никогда раньше не изображался в кино. Заинтригованный моим видением, Грейг предложил использовать инфракрасное освещение. Эта идея мне очень понравилась, и мы решили снять весь фильм в такой манере. Однако важно отметить, что как только вы решите снимать в инфракрасном диапазоне, пути назад уже не будет: мы не сможем добавить цвет постфактум. Мэри Пэрент, наш продюсер, проявила огромную смелость, без колебаний приняв эту смелую концепцию.

Введение Фейда-Рауты Харконнена — «Дюна»: самая уникальная сцена второй части

«Дюна 2»: Дени Вильнев объяснил, почему планета Харконнен черно-белая

В «Дюне: Часть вторая» вступительная сцена боя Фейда-Рауты выделяется как самая креативная и самобытная сцена из-за ее разительного отличия от остальной части фильма. Примечательно, что это единственный эпизод в фильме с уникальной цветовой гаммой и эстетикой. Кроме того, то, как он снят, выделяет его, точно передавая характерный внешний вид и атмосферу Гиеди Прайм, что делает его впечатляющим визуальным достижением для «Дюны: Часть вторая».

Согласно описанию Вильнева, оператор Грейг Фрейзер использовал специально настроенную камеру ARRI Alexa LF IMAX для съемки этой конкретной сцены, эффективно преобразовав ее в инфракрасную камеру. Этот новаторский подход позволил дуэту создать уникальный и потусторонний черно-белый эффект, отличающий визуальные эффекты Гиеди Прайм от типичных приемов черно-белой пленки, обычно используемых в кино. Следовательно, эпизод Фейда-Рауты визуально выделяется необычным и захватывающим внешним видом.

Всего лишь одно мощное визуальное представление позволяет зрителям получить более глубокое представление о Харконненах и их убеждениях, чем то, что раскрывается о них в первом или втором фильме. Следовательно, зрители могут пересмотреть свои предыдущие предположения относительно основных опасностей для Дома Атрейдесов до появления Фейд-Рауты в фильме. Таким образом, Вильнев укрепляет Дюну: Часть вторая как впечатляющий научно-фантастический шедевр, который обязательно оставит неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-03-03 22:54