Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер

Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер

Как фанат «Дома Дракона», я был просто потрясен возвращением Милли Алкок в роли юной Рейниры в третьем эпизоде. Сцена, где Деймон (Мэтт Смит) встречает ее в Харренхоле, была мощным моментом, позволившим нам заглянуть в их сложные отношения. с новой точки зрения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: этот пост содержит спойлеры к 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона».

В последнем эпизоде ​​второго сезона «Дома Дракона» режиссер Гита Васант Патель дает углубленный анализ важной сцены. Деймон Таргариен, которого играет Мэтт Смит, отправляется в Харренхол и встречает человека из своего прошлого — юную Рейниру, которую снова изображает Милли Алкок.

Во время интервью с Эбастером в третьем эпизоде ​​Патель, режиссер этого эпизода, рассказал о возвращении Алкока и обсудил последствия для дальнейшего развития повествования Деймона. Патель поделилась своими мыслями:

Выражал ли ее внешний вид по отношению к нему уважение и восхищение в данном конкретном случае, а не снисходительное или пренебрежительное отношение?

По мнению Гиты Васант Патель, именно такой Рейнира явилась ей во сне. Не произнося ни слова, значение их прошлых встреч было передано через взгляд Рейниры и ее последующий выговор. «Это Рейнира, с которой я знаком». В этой сцене из нашего обсуждения мы сосредоточились на выразительности ее взгляда, а не на добавлении диалогов. Она передает свое сообщение, заявляя: «Эй, ты убил мальчика. Ты не делаешь этого».

На протяжении всего его путешествия другие выражали ему это мнение. Однако, когда Рейнира рассказывает ему об этом, будучи молодой девушкой, он испытывает это впервые. Это первый случай, когда он размышляет о своих прошлых действиях, несмотря на то, что с самого начала он унес бесчисленное количество жизней. Это первый случай, когда мы видим сожаление Деймона и беспрецедентное проявление эмоций с его стороны. В перерывах в съемках мы даже обсуждали это развитие событий, удивляясь его новизне в характере Дэймона.

В одной из версий Мэтт вошел в определенную сцену и настойчиво настаивал: «Мне нужен еще один дубль. Еще один дубль, пожалуйста». Его преданность своему ремеслу была ощутима. Внезапно взгляд Милли встретился с его, вызвав неожиданную реакцию. Его руки расслабились, и слеза скатилась по его щеке. Я тоже был тронут до слез, разделяя острые эмоции этого момента. Команда была не менее тронута тем, что вышла за пределы Дома Дракона и объединилась на человеческом уровне. Это подлинность, к которой мы стремимся – совершать ошибки, которые заставляют нас раскаиваться, причиняя боль тем, кто нам глубоко дорог. Вот суть того, что делает работу над этим спектаклем такой увлекательной. Я рассматриваю его как живой документальный фильм, в основе которого лежат драконы.

Смотрите также

2024-07-01 06:16