Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Игра бойцом в Dungeons & Dragons может доставить массу удовольствия при правильном построении. Подземелья и драконы всегда были в первую очередь забавным и творческим развлечением, и это верно даже для так называемых скучных боевиков. Многие считают роль бойца ролью самого простого и банального фэнтезийного героя: увидеть врага, замахнуться на него мечом, сполоснуть и повторить. В какой-то степени это правда: бойцы — это, прежде всего, класс ближнего боя, ориентированный на урон. Однако большое разнообразие доступных подклассов показывает, что у бойца есть немало способов поразить цель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Тем не менее, некоторые классы бойцов просто лучше других. Хотя ни один из подклассов не является по-настоящему неиграбельным, некоторые из них в мета-мете DnD на голову превосходят другие. Как следует из названия, бойцы в большинстве своем чувствуют себя в бою как дома, но лучшие подклассы также имеют особые особенности, делающие их всесторонне развитыми. Сильнейшие бойцы не отказываются от исследования, выживания или общения и знают, как использовать свои таланты, чтобы раскрыть наибольший потенциал. Это все подклассы, называемые Боевыми Архетипами, которые бойцы могут выбирать на третьем уровне, ранжированные от наименее до наиболее эффективных во всех аспектах игрового процесса DnD .

10. Баннерет — худший подкласс бойцов D&D

Из Путеводителя для искателей приключений Побережья Мечей

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Что-то должно было быть внизу, и, к несчастью для подкласса Баннерет, ему достался короткий конец флагштока. Теоретически, их роль — гибридный боец ​​поддержки, вдохновляющий союзников такими усилениями, как Оплот, который позволяет союзным персонажам перебрасывать неудачные спасброски. Бойцы Баннерета также могут лечить себя вместе с остальной частью группы в бою. Rallying Cry исцеляет союзников каждый раз, когда боец ​​использует «Второе дыхание». Inspiring Surge позволяет союзнику атаковать в качестве реакции, когда Баннерет срабатывает Action Surge.

Что касается ключевой особенности Баннерета, они могут использовать «Вдохновляющий всплеск» на двух других союзниках. Этот подкласс по своей сути скучен, потому что он вынуждает бойца выполнять плохо продуманную роль поддержки вместо того, чтобы в первую очередь сосредоточиться на том, чтобы стать хорошим бойцом. В группе было бы лучше иметь чистого бойца или лучший класс поддержки DnD , например, определенный клерик Домены или паладин Клятвы. И в любом случае, другие подклассы бойцов, такие как Пси-Воин и Кавалер, гораздо лучше справляются с гибридным архетипом бойца поддержки.

9. Чародейский лучник не так хорош, как должен быть

Из Путеводителя Занатара по всему

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Чародейский лучник — это история об упущенном потенциале, но хорошая сборка Чародейского лучника все равно может нанести серьезный урон. Подкласс Чародейский лучник, по сути, представляет собой дальнюю вариацию подкласса Боевого мастера: оба ориентированы на предоставление бойцу широкого спектра возможностей в бою, что позволяет ему наносить дополнительный урон или статусные эффекты с помощью атак оружием. Взяв «Чародейский лучник», боец ​​получает магические возможности зачаровать свои стрелы «Чародейским выстрелом». Эти стрелы могут изгонять врагов в эфир, взрываться силовым уроном, ослаблять Телосложение врага, пробивать укрытия и нацеливаться на врагов посредством гадания.

Все это звучит потрясающе в теории, но на практике не работает. Проблема в том, что Чародейский выстрел имеет только два заряда за отдых по сравнению с четырьмя кубиками превосходства Мастера боя. Он никогда не получает больше зарядов по мере повышения уровня Чародейского лучника, в то время как Мастер битвы получает дополнительные кубики превосходства на седьмом и 15 уровнях. Чародейский выстрел сродни сильно ограниченной способности к произнесению заклинаний, и он намного хуже, чем у любого другого заклинателя. Единственная функция, которая не разочаровывает, — это Curving Shot: превратить промах в попадание — это хорошо, но этого недостаточно, чтобы оправдать то, что по сути является худшей версией беглого лучника.

8. Чемпион мощный, но слишком простой

Из «Справочника игрока»

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Чемпион ни в коем случае не является слабым подклассом, но и не самым сильным. У бойца только два плохих подкласса (Чародейский лучник и Баннерет) говорит о том, насколько силен этот класс по умолчанию. Тем не менее, благодаря своей простоте, «Чемпион» представляет собой базовый уровень силового потенциала бойца. На самом деле играть в этот подкласс может быть слишком просто. Боец-чемпион — это воплощение архетипа «скучного» бойца.

Несмотря на это, Чемпион — мощный игрок в бою. Улучшенный и улучшенный критический удары облегчают нанесение разрушительных ударов за счет снижения критического диапазона — по сути, числа, которое игрок должен нанести, чтобы нанести критический удар. Замечательный Спортсмен добавляет половину бонусов мастерства Чемпиона ко всем своим физическим характеристикам. Они также могут выбрать дополнительный стиль боя на десятом уровне. Их ключевая особенность, «Выживший», позволяет бойцу восстанавливать очки жизни в начале каждого хода. В общем, это солидный подкласс с большой мощью. Чемпион просто страдает от более низкого потолка универсальности по сравнению с другими подклассами бойцов.

7. Пси-воина сложно оптимизировать, но он может совершать невероятные маневры

Из Котела Всего Таши

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Пси-воин — это уникальный класс бойцов поддержки, который сложно оптимизировать. Пси-воины полагаются на несколько различных показателей способностей, обычно на силу, телосложение, ловкость и интеллект, для выполнения своих самых мощных боевых маневров. Обычно его называют подклассом MAD (зависимым от нескольких способностей). Но благодаря набору навыков MAD Пси-воинов они способны на нестандартную тактику поддержки. Ниша Psi Warrior заключается в контроле поля битвы путем создания преимуществ для своих союзников и препятствий для своих противников. Они используют кубики псионической энергии для своих особых способностей, которые являются их основным ресурсом. Приличный модификатор Интеллекта также может значительно усилить эти броски.

Псионический удар можно использовать для получения дополнительного урона при бросках атаки. Защитное поле уменьшает урон, который получает Пси-воин или другой союзник, находящийся поблизости. Полезной рабочей лошадкой подкласса является Телекинетическое движение, которое позволяет Пси-Воину блокировать обзор, бросать валуны и спасать союзников. Мастер Телекинетики позволяет Пси-Воину использовать Телекинез за каждый расход кубика Псионической Энергии. По сути, это подкласс джедаев, особенно в сочетании с умением «Телекинетик».

6. Кавалер начинает медленно

Из Путеводителя Занатара по всему

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Кавалер — это подкласс, требующий высоких навыков, который по-настоящему проявляется только в поздней игре, но довольно неэффективен на низких уровнях. Его основная роль – это, по сути, роль конного танка: он привлекает внимание врагов, а затем сбивает их с толку, атакуя по полю боя. Кавалеры прекрасно справляются с этой ролью благодаря своим мощным способностям. Непоколебимая метка — мощный инструмент ДПС, который наказывает врагов, которые не фокусируются на Кавалере, накладывая неудобства, когда их броски атаки нацелены на кого-либо еще. Тем не менее, это единственный всегда полезный навык, который Кавалер получает до седьмого уровня — до тех пор его единственная особенность, «Рожденный в седле», — это любая помощь, только когда он верхом.

Warding Maneuver — это надежный инструмент танкования, который помогает сохранить союзникам жизнь, защищая их от мощных ударов. Держать линию — это основа этого класса, заставляющая существ оставаться совершенно неподвижными на расстоянии ближнего боя от Кавалера, чтобы они не подверглись провоцированной атаке. Ferocious Charger также является хорошей особенностью просто потому, что сбивать людей с ног — это хорошо. (Находясь лежа, существо имеет помеху при бросках рукопашной атаки.) Наградой за сохранение подкласса является Бдительный защитник, мощная функция, которая позволяет Кавалеру совершать провоцированные атаки каждый ход, кроме его собственного. Благодаря Polearm Master Cavalier становится настоящей армией, состоящей из одного человека.

5 самураев, сочетающих в себе харизму и способности

Из Путеводителя Занатара по всему

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Хотя большинство бойцов грубые и грубые, Самураи ломают стереотип о бойцах, будучи на самом деле хорошими «лицами» для команды. Их особенность «Элегантный придворный», которая добавляет модификатор Мудрости к проверкам Убеждения, а их бонусное мастерство в убеждении позволяют им преуспевать в социальных ситуациях. Они также получают мастерство в спасбросках Мудрости. Боевой дух — это их хлеб с маслом, позволяющий им получить преимущество во всех атаках оружием за один ход в качестве бонусного действия. Это также дает несколько временных очков жизни.

На десятом уровне «Неутомимый дух» гарантирует, что у бойца всегда есть один готовый заряд «Боевого духа» — если они все исчерпаны, он восстанавливает один заряд при выпадении инициативы. Rapid Strike позволяет самураю отказаться от своего преимущества и использовать больше оружия. В сочетании с умениями, дающими дополнительные бонусы или бонусные атаки оружием, это невероятно мощная функция. Ключевая особенность «Сила перед смертью» позволяет самураю отреагировать на смерть, плюнув ей в лицо, отсрочив падение на дополнительный ход. В общем, самурай — невероятно сильный подкласс, который может выдержать столько же урона, сколько и нанести.

4. Eldritch Knight превосходен в умелых руках

Из «Справочника игрока»

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Eldritch Knight — своего рода привратник для подклассов бойцов высшего уровня. Хотя он потенциально столь же мощный, как и любой другой подкласс высшего уровня, его сложнее всего использовать эффективно. Правильное планирование и управление ресурсами являются обязательными для всех третьих заклинателей — классов, которые изучают магию медленно и только в качестве вспомогательного дополнения к своим основным навыкам. Тем не менее, для тех, кто любит заклинания, но ненавидит мягкость большинства классов заклинателей DnD , Eldritch Knight — идеальный подкласс с сильными способностями вне боя.

Ключевым моментом здесь является не отдавать приоритет атакующим заклинаниям, которые полагаются на высокий показатель Интеллекта. Вместо этого Жуткие рыцари высшего уровня будут использовать такие заклинания, как «Щит», «Поглощение стихий» и «Ускорение», чтобы усиливать себя, превращая их в невероятных танков. «Военная магия» гарантирует, что бойцы по-прежнему смогут поражать врагов своими бонусными действиями, одновременно применяя заговоры своими основными действиями, а «Чародейский заряд» — это забавный инструмент телепортации, позволяющий сеять хаос на поле битвы после всплеска действий.

3. Rune Knight — более простая версия Eldritch Knight

Из Котела Всего Таши

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Rune Knight, возможно, не обладает такой же полезностью, как Eldritch Knight, но его намного проще использовать, и у него редко бывает недостаток ресурсов, где Eldritch Knight может легко исчерпать слоты для заклинаний. Это подкласс, который превосходно справляется с борьбой и танкованием благодаря своей главной особенности — Могуществу Гиганта. Эта функция увеличивает персонажа до размера Большого, что увеличивает его способность захватывать или толкать больших монстров, но затрудняет проделывание с ними того же самого. Могущество Гиганта также дает им преимущество в проверках Силы и спасбросках, а также дополнительный урон 1d6 при физических атаках.

Рунический щит — отличный инструмент поддержки для защиты союзников. Во время каждого продолжительного отдыха Рунный рыцарь может создать несколько магических рун в зависимости от своего уровня. Каждая руна имеет эффект в бою и эффект вне боя: например, Облачная руна дает преимущество при проверках Ловкости рук и Ловкости, а также позволяет Руническому Рыцарю изменить цель атаки. Это гарантирует, что Рунный рыцарь останется эффективным в каждом бою, тем более благодаря короткому времени восстановления активных способностей. Помимо этих активных способностей, руны также предоставляют мощные пассивные преимущества, которые делают бойца эффективным в бою и вне его.

2. Echo Knight — поистине уникальный подкласс бойцов

Из Путеводителя исследователя по Уайлдмаунту

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Эхо-рыцарь — особенно выдающийся подкласс истребителей благодаря своим нестандартным особенностям. Его основная способность, Manifest Echo, призывает копию Echo Knight в пространстве рядом с ним с аналогичным набором характеристик. Эхо-рыцарь может по своему желанию поменяться местами с Эхо или использовать Эхо, чтобы атаковать врага, находящегося вне досягаемости. Unleash Incarnation, получаемый сразу после получения этого подкласса, позволяет Эхо-рыцарю одновременно атаковать своим Эхо.

Эхо-аватар позволяет перенести сознание Эхо-рыцаря в Эхо на 10 минут, используя его как глаза и уши. Shadow Martyr позволяет Эхо пожертвовать собой, чтобы защитить оригинального Эхо-рыцаря или союзника. Reclaim Potential позволяет Эхо-Рыцарю поглощать Эхо в качестве временного здоровья после его уничтожения. Ключевой камень Легиона Одного поднимает его на ступеньку выше, позволяя Рыцарю призывать два Эха вместо одного. История Эхо-Рыцаря изобилует вдохновением для предыстории персонажей D&D, где боец ​​полагается на силу превосходящего альтернативного «я» с ограниченными возможностями в этом измерении.

1. Мастер боя — лучший подкласс бойцов в D&D

Из «Справочника игрока»

Dungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильныхDungeons & Dragons: подклассы бойцов от наименее до самых сильных

Без сомнения, Battle Master — идеальный подкласс бойца. Его главная особенность, Боевое превосходство, позволяет Мастеру боя использовать постоянно растущий запас кубиков превосходства, которые предоставляют ему разнообразные маневры, которые помогут ему в бою. Разоружение, подножка, парирование и все те вещи, которые, как известно, делают бойцы, отточены до науки с помощью Battle Master. Безусловно, они являются наиболее универсальными из подклассов истребителей, и к тому же надежными.

При наличии правильных навыков Battle Master может выполнять любую роль, какую только пожелает боец. Для ДПС Точная атака с Мастером древкового оружия может создать невероятный урон. Для танков Trip Attack с Sentinel помогает привлечь внимание противника и обеспечить безопасность союзников. Для всесторонней поддержки «Удар командира» и «Сплочение» являются мощными усилениями для остальной части группы. Какова бы ни была ситуация, Мастер Боя может найти выход из нее, и именно таким и должен быть Боец.

Хотя некоторые подклассы истребителей объективно лучше других, ни один из них не является полностью бесполезным. У каждого типа бойцов есть своя ниша, и каждой уникальной группе нужен свой союзник. В результате, в умелых руках и в сочетании с лучшими навыками, мультиклассами и магическими предметами для бойцов DnD, любой подкласс может постоять за себя. Иметь сверхмощного персонажа — это хорошо, но не всегда дает лучший опыт. Как и в случае с любым классом, лучший боец ​​в Dungeons & Dragons — это тот подкласс, который нравится игроку и который интересует его.

Смотрите также

2024-01-14 21:53