Два самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссером

В настоящее время Голливуд пытается создать невероятно рискованные ремейки двух классических фильмов всех времен – и оба они находятся в руках одного и того же режиссера. Студии любят переделывать классические фильмы. В течение последнего десятилетия Дисней быстро выпускал ремейки своих любимых анимационных фильмов. Ремейки имеют узнаваемый бренд, который, как надеются студии, принесет им массу положительных эмоций. Некоторые ремейки могут добавить к истории больше и даже превосходят оригинал, например Heat, True Grit и версия Invasion of the Body Snatchers 1978 года. . Но таких превосходных римейков очень мало.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Более распространенный результат заключается в том, что ремейкам нечего добавить, и в конечном итоге они становятся бессмысленной затеей, существующей исключительно для того, чтобы сделать оригинал более впечатляющим. От Красного рассвета до Вспомнить все и версии Кэрри 2013 года — почти каждый ремейк классического фильма бледнеет по сравнению со своим предшественником. Невозможно улучшить совершенство, поэтому в римейках, вносящих изменения в оригинал, таких как версия Планеты обезьян 2001 года, эти изменения в конечном итоге разрушают отличную историю. А повторные римейки вроде Psycho кажутся еще более бессмысленными.

Кения Баррис снимет ремейк «Волшебника страны Оз, и это прекрасная жизнь»

Два самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссером

Два самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссеромДва самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссеромДва самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссеромДва самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссером

Создатель Black-ish Кения Баррис усердно работает не над одним, а над двумя ремейками классических фильмов, которые входят в число величайших фильмов всех времен. Баррис пишет и режиссирует современный ремейк Волшебника страны Оз для Warner Bros., который находится в разработке с августа 2022 года, а Variety недавно сообщил, что он также работает над ремейк фильма Эта замечательная жизнь для Paramount. После своего режиссерского дебюта в начале этого года в ромкоме Netflix You People, посвященном столкновению культур, Баррис становится чрезвычайно амбициозным в своих последующих фильмах. Это два самых любимых фильма, когда-либо созданных.

Попытка сделать ремейк хотя бы одного из этих фильмов была бы смелым шагом, но взять на себя задачу переделать оба фильма одновременно — беспрецедентно. Волшебник страны Оз рассказывает о подростке Дороти Гейл, которую увезли в цветную фантастическую страну ради приключений на дороге из желтого кирпича, когда на ее черно-белую ферму в Канзасе обрушился торнадо. Эта чудесная жизнь вращается вокруг семьянина Джорджа Бэйли, который узнает истинную ценность жизни, когда ангел не дает ему покончить с собой в канун Рождества.

Почему два ремейка Кении Баррис настолько рискованны

Два самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссером

Два предстоящих ремейка Барриса — два самых рискованных ремейка, когда-либо созданных. Большинство ремейков рискованны, но эти особенно рискованны. Эта замечательная жизнь — праздничная классика, которую зрители до сих пор пересматривают каждый год (почти 80 лет спустя), поэтому переделывать ее было бы достаточно сложно. Но это не просто один из самых обожаемых рождественских фильмов, когда-либо созданных; это жизнеутверждающая басня, чье послание о том, что жизнь каждого имеет ценность, выходит за рамки рождественской обстановки. Будет почти невозможно пересказать эту историю и передать это послание так же эффективно, как это сделал Фрэнк Капра в оригинале.

Волшебник страны Оз — такой же краеугольный камень в истории кино, как и Эта замечательная жизнь. Будучи первым фильмом, познакомившим зрителей с настоящим эскапизмом, который может обеспечить кино, Волшебник страны Оз, по сути, был предшественником таких фильмов, как Звездные войны и Аватар. В 1939 году зрители были потрясены их ослепительным путешествием в Страну Оз. Поскольку многие последующие фильмы позаимствовали чувство чуда Волшебника страны Оз, для Барриса будет еще одной почти невыполнимой задачей вернуть его. С этими ремейками Баррис дважды обрекает себя на провал.

Есть положительные признаки для римейков Барриса «Волшебник страны Оз» и «Это замечательная жизнь»

Два самых рискованных ремейка фильмов сняты одним и тем же режиссером

Хотя переделывать и Волшебника страны Оз, и Эту замечательную жизнь крайне рискованно, есть некоторые положительные признаки того, что Баррис действительно может справиться с ними. Ремейки Барриса не будут построчными ремейками, как «Психо» Гаса Ван Сента, и они не изменятся настолько, чтобы не передать дух оригинала. Основываясь на своих комментариях для Variety, он понимает, что делает эти фильмы такими вечными, и у него есть четкое представление о том, как обновить каждую историю для современной аудитории, сохраняя при этом вечные темы нетронутыми.

Действие Волшебника страны Оз в версии Барриса будет происходить в тревожном современном мире, в котором сегодняшний мир контрастирует с сеттингом Великой Депрессии оригинала. Его версия Эта замечательная жизнь будет рассказана с точки зрения цветного человека, что позволит большему количеству людей увидеть себя в Джордже Бэйли. Создание новых версий Волшебника страны Оз и Эта чудесная жизнь будет серьезной и трудной задачей. это покорит аудиторию, но в творческом плане Баррис, похоже, находится на правильном пути.

Смотрите также

2024-01-27 16:53