Джеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодня

Джеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодня

Джеймс Кэмерон, известный режиссер научно-фантастического хита 1984 года «Терминатор», рассказывает, почему он не стал бы делать ремейк этого новаторского фильма сегодня, несмотря на его огромный успех в франшизе. В этом классическом фильме Арнольд Шварценеггер изобразил грозного киборга-убийцу Т-1000, чьей миссией было уничтожить героиню Линды Гамильтон, Сару Коннор, прежде чем она родит Джона Коннора, будущего лидера человечества в борьбе с искусственным интеллектом. Имея производственный бюджет в 6,4 миллиона долларов и впечатляющий валовой доход в 78,3 миллиона долларов, «Терминатор» привлек к Кэмерону всеобщее внимание, закрепив за ним репутацию одного из самых влиятельных режиссеров Голливуда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя «Терминатор» принес огромный успех и влияние Кэмерону и кинопроизводству в целом, режиссер признался Variety, что некоторые аспекты фильма не будут частью его будущих проектов. Во время создания «Терминатора» Кэмерон наивно относился к огнестрельному оружию. Однако роль оружия в обществе и возникшие в результате трагедии и события из реальной жизни изменили его точку зрения. Теперь он планирует пересмотреть изображение насилия в фильме, чтобы предотвратить любое непреднамеренное прославление оружия. Вот что сказал Кэмерон:

«У меня не было никаких предварительных знаний об огнестрельном оружии. Однако у меня сложилось впечатление, что в Америке я мог бы легко его купить. Размышляя о некоторых фильмах, которые я снимал в прошлом, я не уверен, почувствую ли я точно так же, как я изображал оружие в такой прославленной манере, как я это делал в некоторых постановках «Терминатора» несколько десятилетий назад. Учитывая нынешнее состояние насилия с применением огнестрельного оружия в нашем обществе, эта мысль вызывает у меня беспокойство».

Развивающуюся перспективу Джеймса Кэмерона можно увидеть в его фильмографии

Джеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодняДжеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодняДжеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодняДжеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодняДжеймс Кэмерон объясняет, почему «Терминатор» — это не тот фильм, который он бы снял сегодня

Создавая «Терминатора», Кэмерон черпал вдохновение из классического фильма ужасов «Хэллоуин». Он представлял Т-1000 грозным антагонистом слэшера, а Сару — выжившей героиней или «Последней девушкой». Эта жестокая тема соответствует жанру, который Кэмерон стремился воспроизвести, известному своими изобретательными и ужасными смертями. Однако изображение оружия Кэмероном позже вновь всплывет не только в «Терминаторе 2: Судный день», но и в «Чужих», где колониальные морские пехотинцы готовились противостоять ксеноморфам. Хотя развивающаяся перспектива Кэмерона очевидна на протяжении всей его фильмографии, ее можно проследить до этих ранних влияний.

В фильме «Правдивая ложь», вышедшем в 1994 году, Кэмерон и Шварценеггер снова объединились для создания захватывающего действия. Однако сцены с применением огнестрельного оружия в «Титанике» показали их не как впечатляющее зрелище, а, скорее, как инструменты разрушения, воплощенные в жизнь действиями Мердока (Юэн Стюарт). Более того, захватывающая дух красота Пандоры в сериале «Аватар» резко контрастирует с безжалостными попытками колонизации RDA. Такие персонажи, как милитаристский антагонист Стивена Лэнга Куоритч, олицетворяют пагубные черты и темы, общие для типичных героев боевиков. Это раскрывает намеки на развивающуюся перспективу Кэмерона, продемонстрированную в развитии его персонажа.

Сегодня «Терминатор» продолжает удивлять как новаторский малобюджетный фильм, существенно повлиявший на кинематограф. Его первая часть является выдающейся в своей серии и жанре, а недавнее признание Кэмерона добавило новый уровень интерпретации. В то время как изображение кибернетического антагониста Шварценеггером стало знаковым и интересным, откровение Кэмерона предлагает зрителям пересмотреть его угрозу как нечто гораздо более пугающее.

Смотрите «Терминатора» на Prime Video

Смотрите также

2024-04-06 20:33