Нравится вам это или нет, фильм «Джокер» заставляет задуматься и заставляет зрителей задуматься о подлинности увиденного на экране. В общей вселенной DC Extended Universe от Warner Bros. уникальная постановка возникла как отдельный фильм, лишенный ограничений с рейтингом R и ограничений сюжетной линии комиксов. Это суровое исследование разума Джокера, снятое Тоддом Филлипсом, оставляет незабываемые кинематографические впечатления. Несмотря на то, что он является частью линейки DCEU, ему не нужно связываться с другими фильмами или создавать будущие части (хотя выход «Джокера: Folie à Deux» запланирован на этот год).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Удивительно, но персонаж Джокера, блестяще изображенный Хоакином Фениксом в «Джокере», известен тем, что несет в себе чрезмерное количество эмоционального багажа. Это особенно актуально для интерпретации культового злодея Артуром Флеком. В этом фильме с рейтингом R создателям фильма была предоставлена творческая свобода исследовать глубины психики Джокера, черпая минимальное вдохновение из «Убийственной шутки» и «Возвращение Темного рыцаря». Результатом стал заставляющий задуматься взгляд на Клоуна-принца преступности, который значительно отличается от его происхождения из комиксов. Такой смелый повествовательный подход приводит к тому, что фильм не только мрачный, но и вызывает у зрителей чувство беспокойства и беспокойства.
Отношения Артура с Софи (Зази Битц)
Независимо от того, как кто-то воспринимает финал «Джокера» или его связь с более широкой историей «Бэтмена», Софи, соседку Артура, окружает странное чувство, и это один из немногих случаев, когда фильм кажется неискренним. Во время своей первой встречи в лифте Софи и Артур многозначительно переглядываются, поскольку ее ребенок раздражает ее мать. Игриво, Софи в шутку делает жест «пристрели меня».
Эта встреча вызывает у Артура сильную привязанность, заставляя его безжалостно преследовать женщину. Позже, в доме Флеков, Софи обвиняет своего соседа в его тревожных действиях. Удивительно, но личность Битца не беспокоит преследование и даже предполагает потенциальное романтическое свидание между ними. После своих первых убийств в метро Артур обретает уверенность и подходит к Софи, начиная страстные отношения.
Ситуация, кажется, развивается гладко, пока после смерти его матери Артур неожиданно не входит в квартиру Софи, и она не может его опознать. Позже зрители становятся свидетелями измененных сцен встречи Софи с невидимым Артуром, что позволяет предположить, что все их отношения были простой иллюзией. Однако, поскольку должно было быть что-то, что разожгло зацикленность Артура Флека на Софи (а она действительно признает его местным жителем), можно сделать вывод, что сцена в лифте действительно произошла.
Хотя у Артура завязался воображаемый роман с незнакомцем, с которым он столкнулся, Софи не раздумывала об этом и продолжала жить своей жизнью, не подозревая о потенциальной опасности, скрывающейся по соседству. Большинство оставшихся сцен Зази Битс (за исключением ее убийства) могли происходить исключительно в фантастическом мире Артура. Есть несколько показателей этого. Поначалу терпеть странного мужчину, преследующего вас и вашего ребенка, можно только в бреду. Во-вторых, ребенок Софи, кажется, исчезает всякий раз, когда она и Артур проводят время вместе, что наводит на мысль о волшебном или нереальном происшествии.
Первое «появление» Артура у Мюррея Франклина
Во время своей любимой телепрограммы, ток-шоу Мюррея Франклина, Артур и его мать расслабляются. Внезапно Артур погружается в мечты, в которых Франклин выбирает его из зала, чтобы присоединиться к нему на сцене. Хотя Джокер и не пытается выдать это за правду, этот эпизод тонко раскрывает аспекты разума Артура, которые играют важную роль позже в повествовании.
Артур глубоко восхищается Франклином и смотрит на него как на отца, объясняя, почему он так расстраивается, когда персонаж Роберта Де Ниро высмеивает его комедийное выступление и состояние смеха. Этот момент намекает на тягу Артура к вниманию и глубоко укоренившуюся веру в то, что участие в шоу Мюррея Франклина – это вершина его существования. Все эти факторы завершаются взрывной кульминацией в фильме «Джокер».
Состояние смеха Артура
Человек с псевдобульбарным аффектом испытывает несоответствие между своими внутренними эмоциями и внешними проявлениями, что приводит к неожиданным и неуместным приступам истерического смеха. Фильм «Джокер» намекает на то, что состояние Артура, возможно, связано с ранней травмой головы. Подобно синдрому Туретта, эта склонность к смеху чаще проявляется в напряженных ситуациях, например, во время его дебютного комедийного выступления или встречи с женщиной в автобусе.
В кульминации фильма Артур принимает более уверенный в себе образ Джокера, что приводит к меньшему количеству приступов непроизвольного смеха. Хотя вполне вероятно, что темперамент Джокера более спокойный, чем у Артура, что приводит к меньшему стрессу и меньшему количеству факторов, вызывающих его состояние, не так уж и сложно предположить, что все это состояние может быть психосоматическим. Одержимость Артура юмором и развлечением других могла непреднамеренно вызвать у него неуместный смех – темное чувство веселья, которое одобрил бы Джокер. Кроме того, изготовление и ламинирование поддельного медицинского документа не составит особых проблем.
Пенни Флек и Томас Уэйн
Из-за действий недовольного помощника администратора медицинские записи Артура были обнародованы, из чего стало известно, что его усыновила Пенни Флек, у которой в анамнезе было психическое заболевание, и было установлено, что она пренебрегала своим приемным ребенком и плохо обращалась с ним. Эти документы также показывают, что биологические родители Артура неизвестны. Однако, по словам Пенни, Артур действительно ее сын, но она настаивает на том, что Томас Уэйн — его отец, поскольку Пенни ранее работала в Wayne Enterprises.
В фильме «Джокер» Томас Уэйн, в отличие от типичного его образа, не так добродетелен, как кажется. У зрителей возникает искушение игнорировать утверждения Пенни о нем как бредовый бред встревоженной женщины. Однако, как и во всем в фильме «Джокер», то, что на первый взгляд кажется очевидным, может не быть правдой. Если бы у Томаса действительно был роман с работницей, он не мог бы манипулировать записями и скрывать правду, чтобы защитить свою репутацию и не допустить, чтобы потенциальные внебрачные потомки унаследовали богатство семьи Уэйнов.
Другая возможность: Артур мог быть сыном Томаса Уэйна от неизвестной женщины. Чтобы скрыть это, Томас, возможно, попросил одного из своих сотрудников вырастить мальчика, возможно, выбрав женщину с проблемами со здоровьем, чтобы сделать ее историю менее подозрительной. Эта теория объясняет, почему Пенни продолжает верить, что Томас — отец Артура, несмотря на то, что она пожилая женщина и сейчас более психически устойчива, чем в прошлом. Кроме того, это дало бы повод для T.W. инициалы на фотографии юного Артура.
Весь фильм
Интригующая перспектива возникает в отношении финала «Джокера», где предполагается, что большая часть фильма разворачивается в сознании Артура. Согласно этой теории, части, изображающие Артура в приюте, — единственные подлинные сцены, а остальная часть истории — продукт его воображения. Важными показателями являются часы в приюте, показывающие одинаковое время в разных случаях, а также то, что фильм полностью рассказывается с точки зрения Артура, и ни одна сцена не упускает его присутствия.
Возможно, Артур разыгрывает в своей голове историю для развлечения или, что более вероятно, он представляет себе идеализированную жизнь. Также возможно, что Артур представляет события Джокера как воспоминания, и что весь фильм действительно произошел всего пару десятилетий назад. У этой теории есть несколько камней преткновения. Во-первых, если Джокер — почти полностью мечта, то почему отношения Артура с Софи раскрываются как отдельный обман? Возможно, потому, что Джокер мысленно переписывает свою собственную фантазию, придумав что-то получше.
В уединении психиатрической больницы Артур воображает предысторию Джокера и представляет себе любовный интерес. Однако на полпути к созданию этого повествования он находит более забавным думать об убийстве своей соседки, а не об ухаживании за ней. Следовательно, он изменяет каждую сцену, в которой ранее участвовала Софи, стирая ее присутствие. Позже Артур реинтегрирует Софи в сюжетную линию, но как еще одну жертву, а не как романтический интерес.
Вторым препятствием на пути к теории о том, что ничего из Джокера на самом деле не происходит, являются убийства Уэйна. Если бунты клоунов — всего лишь часть мечты Артура, как он может представить историю происхождения Бэтмена Брюса Уэйна именно так, как это происходит в комиксах, с точными деталями, такими как игра Зорро? в кино и сломанное ожерелье Марты? Если Артур сидит в Аркхеме, возвращается и переписывает свою жизнь, логично предположить, что сцены убежища Джокера происходят гораздо позже 1980-х годов.
Если это условие будет выполнено, ясно, что убийства Уэйна станут общеизвестными в Готэм-сити. Следовательно, Артур, с его известной одержимостью Томасом Уэйном, возможно, в своем собственном сознании вообразил себя ответственным за кончину этого человека. Хотя в следующей части может появиться еще больше откровений, в Джокере все еще остается много вопросов без ответов.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-13 01:55