Джордж Клуни отрицает утверждения, что ему и Брэду Питту заплатили 35 миллионов долларов за фильм «Волки»: «Это плохо, если люди так думают»

Как преданный фанат, следящий за карьерой Джорджа Клуни со времен его отделения скорой помощи, я не могу не испытывать смешанные эмоции, читая о недавних событиях, связанных с его последним фильмом «Волк». С одной стороны, я очень рад видеть, как он и Брэд Питт воссоединяются на экране после стольких лет, вспоминая дни своей славы в «Одиннадцати друзьях Оушена». С другой стороны, я разочарован, узнав о не слишком звездных отзывах, которые получил фильм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Джордж Клуни опровергает утверждения о том, что он и его коллега по фильму «Волк» Брэд Питт получили огромную зарплату за фильм, который был показан на Венецианском кинофестивале в прошлое воскресенье.

На прошлой неделе The New York Times сообщила, что каждый участник актерского состава «Одиннадцати друзей Оушена» заработал более 35 миллионов долларов за участие в комедийном боевике Джона Уоттса.

Обращаясь к отчету во время пресс-конференции на премьере фильма «Вольф», Клуни привел предполагаемые цифры. 

«Он начал с того, что статья интригует, и кажется, что заявленная цифра наших доходов была значительно ниже реальной суммы – на ошеломляющую цифру, исчисляемую десятками миллионов».

Я просто указываю на это, потому что это может нанести ущерб нашей отрасли, если такие низкие зарплаты будут восприниматься как норма.

Он добавил: «Я думаю, это ужасно, из-за этого снимать фильмы будет невозможно».

Клуни объяснил, что, когда соглашение о прокате фильма в кинотеатрах не сработало, что привело к показу только примерно в 200 кинотеатрах, и он, и Питт решили вернуть часть своих доходов.

«Да, мы хотели, чтобы его выпустили [в кинотеатрах]. На нашем пути были некоторые препятствия, такое случается», — объяснил он.

В моей работе над «Мальчиками в лодке» его изначально производила MGM, но неожиданно вместо этого его распространяла Amazon, без какого-либо международного распространения, что стало настоящим шоком.

«Есть элементы этого, которые мы выясняем. Ребята, вы все тоже в этом участвуете. Мы все работаем в этой отрасли и пытаемся найти свой путь после COVID и всего остального, и на этом пути есть некоторые препятствия. 

Джордж Клуни еще раз выразил тревогу по поводу ограниченного показа фильма, но признал, что он по-прежнему привлечет огромную аудиторию. Хотя более широкий выпуск был бы идеален, он понимает, что это невозможно.

В фильме это первый случай после фильма «Сжечь после прочтения» 2008 года, когда Клуни и Питт появляются вместе на экране.

В своем последнем проекте известная пара берет на себя роль специалистов по устранению неполадок, которым поручено сокрытие незаконной деятельности. Однако они неохотно объединяют усилия, когда им обоим дают одно и то же задание.

На красной дорожке Клуни размышлял об их прочной профессиональной и личной связи с Питтом.

«В этом нет ничего хорошего», — пошутил он в интервью People. «Это все катастрофа».

Говоря более серьезно, Джордж добавил: «Приятно работать с людьми, которых ты очень хорошо знаешь».

В настоящее время последний фильм «Приятель-полицейский» подвергается резкой критике со стороны критиков. Они назвали его «неорганизованным» провалом с одной звездой и назвали его невыносимо плохой комедией.

20 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма Apple TV+ «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов. В этом фильме две звезды «Одиннадцати друзей Оушена» работают вместе, хотя и неохотно, пытаясь решить проблему, которая всплывает на поверхность, когда суровый окружной прокурор оказывается в сложной ситуации после того, как проснулся рядом с умершим двадцатилетним человеком, который был ее спутником на одну ночь. .

Однако недоброжелатели утверждают, что фильм, имеющий беспрецедентный бюджет для любого потокового производства, не впечатляет. Сиддхант Адлакха из IGN, в частности, резко раскритиковал его как напоминающий хорошо финансируемый студенческий фильм, снятый привилегированным подростком, который с ранних лет вскормился на диете из фильмов Гая Ричи.

Ксан Брукс из The Guardian прокомментировал, что режиссер Джон Уоттс, возможно, будет смеяться последним, поскольку он заработал состояние на трилогии о Человеке-пауке из кинематографической вселенной Marvel, поскольку его работа напоминает вирусный мем, в котором два Человека-паука указывают друг на друга.

По словам Робби Коллина из The Telegraph, фильм был назван «дезорганизованным», и в своей рецензии он заявил: «Джордж Клуни выразил недовольство тем, что Квентин Тарантино не рассматривает его как ведущего актера. Если таких фильмов будет больше, Клуни вскоре подтвердит точку зрения Тарантино».

 

Критики, в том числе и он сам, предполагают, что успех фильма был обусловлен прежде всего славой Брэда Питта и Джорджа Клуни, поскольку сюжетная линия и сценарий, как сообщается, были посредственными, предлагая минимум юмора и эмоциональную глубину.

Барри Левитт из The Daily Beast утверждает, что юмор вращается вокруг взаимного нежелания обоих персонажей сотрудничать друг с другом.

Во время поездки на машине, подобной той, в которой участвовали Клуни и Питт в «Волке», Левитт описывает бесконечный поток волнения, сродни тому, когда ваши дети постоянно спрашивают: «Мы уже приехали?» для того, что кажется навсегда.

Вместо того, чтобы постоянно повторять одну и ту же шутку, кажется, что этот персонаж продолжает пробовать новые повороты, но, к сожалению для тех, кто слушает, все они кажутся вариациями одной изюминки. Даже когда кажется, что они готовы к чему-то новому, они упорно повторяют одну и ту же шутку.

Смотрите также

2024-09-02 20:25