В игре под названием «Assassin’s Creed Shadows» мы наблюдаем замечательное сочетание традиций и инноваций. Игра возродила суть франшизы, одновременно внедрив новаторские изменения в механику геймплея, особенно это касается управления двумя главными героями. Разделение персонажей на опытного воина и библейского ассасина позволяет мастерски удовлетворять потребности как стелс-механики, напоминающей прошлое серии, так и модернизированного боя без ущерба для обеих сторон. Хотя «Shadows» повторно представляет усовершенствованные версии популярных функций, таких как строительство базы и команда вербованных ассасинов, есть один аспект, который я жажду увидеть даже спустя более десяти лет: определенная особенность, которая была включена в игру ранее.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.
Давай зарабатывать!Похоже, что несмотря на значительный рост франшизы благодаря популярной игре «Shadows», её продажи не смогли смягчить финансовые трудности Ubisoft и обеспечить финансирование будущих амбициозных проектов. Хотя несправедливо полностью возлагать основные проблемы компании на «Assassin’s Creed», возможно, существует стратегический курс действий, который мог бы принести выгоду как серии игр, так и студии в финансовом плане. Что касается следующего проекта Assassin’s Creed от Ubisoft после «Shadows», есть один, которого я с нетерпением жду.
Следующая игра серии Assassin’s Creed должна уделить большее внимание мультиплееру.
Полностью Реализуя Возможности Совместной Игры в Assassin’s Creed
После ознакомления с разнообразными игровыми возможностями двух главных героев в «Assassin’s Creed Shadows», немного расстраивает тот факт, что первоначально игра не включала больше элементов мультиплеера. Хотя серия «Assassin’s Creed» успешно развивалась без онлайн-игры на протяжении некоторого времени, кажется, настало подходящее время исследовать многопользовательские аспекты франшизы соразмерно её качеству и потенциалу.
Хотя она встретила некоторые дебаты, игра ‘Assassin’s Creed Shadows’ кажется воплощением полной реализации потенциала франшизы для уникального игрового опыта, основанного на годах экспериментальных механик и новых направлениях развития серии. Предстоящая игра Assassin’s Creed могла бы значительно выиграть от изучения стратегий, использованных в Shadows, включая элементы из первых игр: двойное убийство, строительство баз и нанимаемые NPC, что ещё больше усилило бы мультиплеерную функциональность следующей фазы серии, создавая более погружающий и захватывающий опыт.
По всей видимости, предстоящий проект «Assassin’s Creed», под кодовым названием Invictus, может устранить отсутствие многопользовательского режима и опираться на успех «Шадовс». Хотя подробности об этом проекте по-прежнему скудны, компания Ubisoft объявила, что Invictus будет новой самостоятельной игрой в серии с акцентом на полностью многопользовательский опыт. После того как предыдущая попытка создания игры с центральным многопользовательским элементом столкнулась со множеством проблем, кажется, прошло достаточно времени для еще одной попытки в данном направлении.
Отсутствие многопользовательского контента от Ubisoft стало неожиданным шагом для серии.
Живой сервис Многопользовательский режим чувствует себя как дома в Ubisoft
Игра «Assassin’s Creed Единство» была последней частью серии с автономным мультиплеерным компонентом. С тех пор серия предлагает только однопользовательские приключения, охватывая более десяти лет.
Несмотря на то что геймплей Assassin’s Creed в первую очередь подходит для одиночного нарративного опыта, серия всегда имела потенциал стать чрезвычайно популярной с точки зрения многопользовательского режима. Хотя у меня есть некоторые опасения относительно мини-игр в стиле королевской битвы новой версии, которые сравнивают с Fall Guys по мнению The Gamer, я все еще любопытен и осторожно рад узнать, что принесет Ubisoft на стол.
Похоже, что структура Братства Ассасинов кричит о возвращении в мультиплеерный сеттинг, несмотря на менее значимую роль братства в более поздних играх серии, таких как ‘Assassin’s Creed: Shadows’. Учитывая давнюю приверженность Ubisoft играм с живым сервисом и успешное управление многопользовательскими тайтлами, такими как ‘Tom Clancy’s Rainbow Six Siege’, уже больше десяти лет, сложно не задаться вопросом, почему Ubisoft до сих пор не вернула элементы мультиплеера во франшизу Assassin’s Creed.
Слухи о том, что у игры ‘Assassin’s Creed Shadows’ будет обновление с поддержкой кооперативного режима.
Раскрывая Весь Мультиплеерный Потенциал Теней
Радостно, что похоже Ubisoft поняла мультиплеерный потенциал Shadow, учитывая его двух главных героев и разнообразные механики геймплея. Хотя студия официально не подтвердила это, ходят слухи о разработке режима кооперативной игры для Assassin’s Creed Shadows под кодовым названием LEAGUE. Как сообщил инсайдер из Insider Gaming, этот режим был в разработке одновременно с основной игрой ‘даже до задержки’, что предполагает отсутствие добавления его из-за каких-либо задержек, как заявил Том Хендерсон.
Как геймер, я с нетерпением жду погружения в мир Shadows, особенно если слухи о многопользовательском режиме верны. Это здорово знать, что данный режим был не просто добавлен как последующая мысль, а разрабатывался с самого начала создания игры. Таким образом, внимание к мультиплееру будет уделено так, как он заслуживает, прежде чем выйдет следующее крупное расширение для серии, делая игровой процесс еще более захватывающим и погружающим.
Потому что реальные локации в игре ‘Тени’ настолько красивы и захватывающие, я с трудом жду возможности путешествовать по её сложным окружениям вместе с компаньоном. Введение многопользовательских функций значительно улучшит общий опыт игры в Shadows, так как она немного короче сравнительно с тем, чего ожидали фанаты от тройных игр RPG-инспирированных серий в последние годы.
Несмотря на свои недостатки, мультиплеер в Assassin’s Creed оказался невероятно захватывающим.
Множество Часов Развлечений В Режимах PvE и PvP
В серии игр Assassin’s Creed игра Unity была уникальной, предлагающей полностью синхронизированный кооперативный игровой опыт для игроков, став первой и единственной в рамках франшизы. Хотя сейчас её ценят за потрясающую графику и захватывающий геймплей, при первом выпуске она столкнулась с множеством технических проблем и багов, что привело к значительным проблемам производительности.
Как страстный поклонник, я не могу не вспомнить захватывающее путешествие, которое предлагал «Unity», дразнящий взгляд на новую и свежую главу для серии, пусть даже она не полностью оправдала ожидания из-за смещения в сторону более ролевых игр. Воспоминания о гонках по Франции с товарищами по Unity все еще ярко отзываются: от стратегического планирования атак на вражеские базы до координации нападений на стражу, или просто наслаждения захватывающими пейзажами и погружающими окружениями.
Как преданный геймер, я не могу перестать вспоминать захватывающий PvP мультиплеер в ‘Assassin’s Creed’, которого, кажется, не хватает с момента выхода ‘Assassin’s Creed IV: Black Flag’. На протяжении многих лет эти напряженные режимы игры против других игроков были неотъемлемой частью серии, предлагая новые и увлекательные аспекты геймплея. Хотя формат PvP развивался с каждым новым выпуском, он достиг удивительного уровня глубины в поздних версиях, способствуя скилл-ориентированной игре и поощряя множество прохождений. Благодаря различным уникальным игровым режимам, разблокируемому снаряжению и косметике, PvP мультиплеер был не просто дополнением; это было забавное и увлекательное расширение серии с огромным потенциалом для инновационных игровых механик. Я искренне надеюсь, что эта особенность станет триумфальным возвращением в будущих играх ‘Assassin’s Creed’!
Включая элементы стелса, обмана и агрессии, напоминающие игры типа Shadows of the Colossus и Assassin’s Creed в их PvP режимах, обеспечивало бесконечное удовольствие, которое улучшало, а не уменьшало общий игровой процесс. Несмотря на то что известно, что внедрение полноценного многопользовательского компонента требует значительных ресурсов от уже ресурсозатратной игры как Assassin’s Creed Shadows, ориентированный исключительно на мультиплеер опыт мог бы стать тем самым решением для максимизации потенциала этой франшизы.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Что случилось с Натальей Грейс Барнетт после «Хорошей американской семьи
- Насколько крупнее Поли Оливье Рихтерс по сравнению с Ричером Алана Ричсона
- Assassin’s Creed Shadows: Встреча с леди Ойчи | Руководство по разговору с леди
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2025-03-26 16:38