Elden Ring: обновление Shadow Of The Erdtree только что испортило ваше комбо с двойным уроном

Elden Ring: обновление Shadow Of The Erdtree только что испортило ваше комбо с двойным уроном

Как фанат Elden Ring, я разочарован, но понимаю недавнее ослабление комбинации флакона духов и катящихся искр. Это была эффективная стратегия, которая делала некоторые битвы с боссами слишком простыми, и, хотя для многих игроков это было забавным открытием, она не соответствовала философии дизайна FromSoftware, заключающейся в сложном игровом процессе. Исправление гарантирует, что игра остается сбалансированной и держит нас в напряжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Игрокам, которые полагались на новые духи Elden Ring для нанесения огромного урона боссам, придется адаптироваться, поскольку FromSoftware недавно смягчила одну из мощных комбинаций игры. Комбинация и привлекла значительное внимание в сообществе Элден Ринга из-за их способности усиливать урон на ограниченной территории, быстро расправляясь даже с самыми грозными противниками. Эта стратегия стала настолько популярной, что разработчики с тех пор исправили ошибку, позволяющую использовать этот эксплойт.

Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за последними обновлениями в официальном блоге Bandai Namco и рад сообщить, что FromSoftware решила две давние проблемы в Elden Ring. По моему опыту, флакон духов «Молния» и флакон духов «Пламя бешенства» при определенных обстоятельствах наносили двойной урон, что давало мне несправедливое преимущество. Сейчас этот глюк исправлен.

Что еще исправил последний патч Elden Ring?

Устранение этих сбоев, устранение этих ошибок

Помимо смягчения стратегии «Флакон духов/катящиеся искры», обновление 1.12.3 внесло несколько тонких изменений в баланс игры, которые могли повлиять на различные сборки игроков. Среди этих изменений:

Как поклонник сложного игрового процесса FromSoftware, я могу поделиться тем, что в области корректировок битв с боссами в «Тени Эрдтри» разработчики выбрали небольшое, но существенное изменение. Вместо того, чтобы менять механику или схемы атак во вторых битвах против Золотого Бегемота и Командира Гая, они решили сохранить свои позиции в соответствии с первоначальными столкновениями. Эта корректировка, возможно, не облегчит сражения, но она, несомненно, добавит ощущение непрерывности игрокам, путешествующим по потускневшим землям. Однако важно отметить, что никаких других подтвержденных изменений боссов игры не было объявлено. Поэтому будьте готовы к грозным встречам по мере того, как вы глубже погружаетесь в мир «Тени Эрдтри».

Как преданный поклонник Elden Ring: Shadow of the Erdtree, я с нетерпением ждал последнего патча. Вот уже несколько недель игровое сообщество просит FromSoftware внести некоторые изменения, чтобы сделать встречи с боссами в игре более сбалансированными. Многие игроки, в том числе и я, выразили разочарование по поводу возросшей сложности DLC из-за новых систем прокачки, таких как Shadow Realm Blessing и Scadutree Blessing. Тем не менее, похоже, что FromSoftware по-прежнему привержена решению этой задачи. Итак, нам, фанатам, придется еще больше активизировать нашу игру, чтобы получить эти неуловимые фрагменты Scadutree.

Смотрите также

2024-07-04 13:06