Фанаты Cyberpunk 2077 выяснили, почему игроки не могут носить рубашки с длинными рукавами

Фанаты Cyberpunk 2077 выяснили, почему игроки не могут носить рубашки с длинными рукавами

Внимательный игрок в Cyberpunk 2077 мог бы найти объяснение тому, почему CD Projekt Red запрещает игрокам носить рубашки с длинными рукавами в Ночном городе. Поначалу это можно было счесть технической проблемой. Однако оказывается, что Cyberpunk 2077 никогда не позволял игрокам носить рубашки с рукавами, полностью закрывающими предплечья. Как только экран инвентаря закрывается, рукава персонажа закатываются автоматически. Сообщество предположило, что это ошибка, но персонажи в меню игры появляются с закрытыми руками, подразумевая, что со временем это будет исправлено.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Длинные рукава и перчатки могут не появляться на персонаже при виде от первого лица в V, возможно, чтобы освободить место для гипотетического добавления Клинок Богомола.

Эти клинки, усовершенствованные в бою для использования Ви, складываются из предплечий Ви. Предполагается, что рубашки с длинными рукавами могут мешать им двигаться или порваться при использовании Клинков Богомола. Игроки выдвинули эту теорию, а некоторые в шутку предположили, что климат Ночного города стал необычайно жарким.

Лезвия Mantis — это круто, но непрактично

CD Projekt Red был ограничен в своих возможностях

Фанаты Cyberpunk 2077 выяснили, почему игроки не могут носить рубашки с длинными рукавами

В ответ на жалобы некоторых игроков Cyberpunk 2077 на невозможность носить длинные рукава со своим персонажем Ви, некоторые члены сообщества встали на защиту CD Projekt Red. Они отметили, что разработчики столкнулись с ограничениями при проектировании взаимодействия Клинков Богомола с механикой игры. Ношение закатанных рукавов вместо того, чтобы застегивать их сквозь одежду, создает более захватывающий опыт. Добавление анимации, в которой Ви вручную поднимает рукава, чтобы использовать оружие, в долгосрочной перспективе может стать монотонным. Таким образом, использование голых предплечий в качестве стандартного выбора могло быть обусловлено практическими соображениями конструкции.

Стоит отметить, что Cyberpunk 2077 не первая игра, в которой используется своего рода меч, торчащий из предплечья персонажа: Deux Ex: Human Revolution и Mankind Divided имел похожую особенность. В этой игре ограничение на рукава было реализовано путем простого добавления прорезей к рукавам главного героя Адама Дженсена, чтобы мечи могли проходить сквозь них, не разрезая его одежду. Это элегантное решение проблемы, и, по общему признанию, странно, что CDPR не применила аналогичный подход при разработке моды Ночного города.

Независимо от ситуации, Mantis Blades являются исключительными улучшениями в Cyberpunk 2077 для игроков. Хотя они не наносят такого большого урона, как надежная катана, их полезность делает их ценными для секретных миссий. Эти клинки позволяют Ви совершать атаки там, где обычное оружие запрещено, добавляя универсальности скрытному стилю игры. Кроме того, способность быстро подпрыгивать к врагу и атаковать представляет собой выгодную альтернативу ношению одежды с длинными рукавами, что делает ее достойным компромиссом.

Смотрите также

2024-04-06 03:24