Фуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустя

Фуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустя

В статье обсуждается, как видеоигра «Безумный Макс» была признана канонической для сюжетной линии «Безумный Макс: Дорога ярости», заполняя пробелы между двумя фильмами и предоставляя ценный контекст как для персонажей, так и для мира Пустоши. В игре объясняются ключевые детали, такие как поиск Максом Равнин Безмолвия, его поврежденный Перехватчик и отсутствие Скротуса, а также введение таких фракций, как Канюки, и новая среда в Пустоши. В целом, включение видеоигры добавляет глубины франшизе «Безумный Макс» и открывает возможности для будущих фильмов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предупреждение! В этой статье содержатся СПОЙЛЕРЫ к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» и видеоигре «Безумный Макс».

Как преданный поклонник серии «Безумный Макс», я могу сказать вам, что ее история всегда была интригующей, но загадочной. Спустя девять лет после выхода «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» обнародовала шокирующее открытие, добавив еще один слой к и без того сложному повествованию. Первые три фильма с Мэлом Гибсоном в роли Макса не следовали друг за другом линейно. Вместо этого их можно было рассматривать как отдельные легенды, которые внесли свой вклад в более широкую концепцию «Воина дороги». К сожалению, «Безумный Макс: Дорога ярости» добавил еще больше неопределенности во временную шкалу, когда представил новый взгляд как на Макса, так и на франшизу в целом.

В неясной хронологии вселенной «Безумного Макса» различение канонических и неканонических историй было сложной задачей. Последнее дополнение к этому миру, персонаж Фуриоса, внесло ясность, в результате чего была пересмотрена каноничность одной конкретной истории. Этот сдвиг стал неожиданным поворотом, поскольку сама эта история уже почти десять лет признавалась неканонической. С выходом нового фильма «Безумный Макс» с участием Фуриосы его интеграция в историю сериала стала плавной и улучшила общее повествование франшизы.

Видеоигра «Безумный Макс» соответствует канону Фуриосы

Фуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустя

Как преданный поклонник франшизы «Безумный Макс», я следил за интригующими дебатами вокруг места видеоигры «Безумный Макс» 2015 года в каноне серии. Первоначально его обычно рассматривали как независимый дополнительный доход, не имеющий прямого влияния на фильмы, особенно «Дорогу ярости». Однако недавние разоблачения Фуриосы и неожиданное появление самого Макса в «Дороге ярости», а также появление одного конкретного персонажа изменили эту точку зрения. Теперь я считаю, что игра стала неотъемлемой частью вселенной Безумного Макса.

В видеоигре «Безумный Макс» Скабрус Скротус играл роль главного противника. Напротив, в «Дороге ярости» он отсутствовал, и во время фильма о нем не упоминалось. Некоторые зрители восприняли это как знак того, что игра не является частью официальной сюжетной линии. Однако недавние события вернули Скротуса к жизни на большом экране благодаря Фуриосе, сохранив единое повествование с игрой.

Что касается сюжетной линии «Безумного Макса», похоже, что режиссер Джордж Миллер и команда, ответственная за его создание, рассматривают связанные с ним видеоигры как действительные элементы. В заявлении Дрю МакВини после прочтения сценария «Фуриозы» указано, что аннотации к сценарию «предполагают, что видеоигра «Безумный Макс» является канонической». Это мнение имеет вес, учитывая, что игра «Безумный Макс» обеспечивает значительный контекст как для «Фуриозы», так и для «Дороги ярости». Предстоящий фильм включает в себя некоторые аспекты игры, в том числе персонажа Чамбакета, который в конце сыграл короткую эпизодическую роль, предоставляя Фуриосе машину.

Время между Фуриосой и Безумным Максом: Дорога ярости была изображена в видеоигре «Безумный Макс»

Фуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустя

Как преданный поклонник вселенной «Безумного Макса», я не могу не быть в восторге от новой игры, недавно добавленной в канон. Хотя «Фуриоса» была отличным приквелом, она не полностью охватывала все события, произошедшие между ней и «Дорогой ярости». Однако игра почти идеально устраняет этот пробел.

Большая часть предыстории «Дороги ярости» скрыта в игре «Безумный Макс»

Фуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустяФуриоса неожиданно подтвердила, что одна недооцененная история Безумного Макса стала каноном 9 лет спустя

В первой сцене «Дороги ярости» Макс, кажется, бесцельно бродит с тревожными галлюцинациями, а его некогда мощный Перехватчик почти не функционирует. Согласно видеоигре «Безумный Макс», эти обстоятельства объясняются: Перехватчик был серьезно поврежден Скротусом, Макс отправился на поиски Равнин Безмолвия и был убит горем из-за смерти Надежды и Славы, женщины и ребенок, появившийся в его призрачных снах.

В видеоигре Безумный Макс значительно расширена вселенная Фуриосы и Дороги ярости. В игре подробно рассказывается об областях Пустоши, не исследованных в фильмах из-за нехватки времени. Например, вы встретите такие фракции, как Канюки, которые в фильмах присутствовали незначительно, но в игре им уделяется больше внимания. Кроме того, за Тремя Крепостями на Пустоши есть поселения, которые в фильмах являются неисследованными территориями. Кроме того, игра добавляет разнообразия в ландшафт Пустоши, добавляя новые среды, такие как серные равнины, каньоны и пещеры, что делает ранее засушливую Пустошь более сложной и интригующей.

Поскольку «Безумный Макс: Дорога ярости» теперь стал канонической сюжетной линией франшизы «Безумный Макс», интригующее повествование видеоигры можно признать неотъемлемой частью серии. Игра не только улучшает кинематографический опыт, но также знакомит с любимыми персонажами, такими как Чамбакет, и неизведанными частями Пустошей, которые потенциально могут быть показаны в будущих фильмах «Безумный Макс». Таким образом, «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» сама по себе выделяется как фантастическая игра, однако ее канонический статус среди видеоигр значительно повышает общую ценность франшизы.

Смотрите также

2024-05-30 15:45