Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Кажется, в мюзикле «Гамильтон» есть несколько пасхалок, отсылающих к песням разных жанров и исполнителей. Вот некоторые примеры:


Знаменитая бродвейская постановка Лин-Мануэля Миранды «Гамильтон» богата музыкальными отсылками. Некоторые номера этого новаторского шоу включают в себя дань уважения различным мюзиклам и операм, а другие отсылают к хип-хопу, R&B и поп-хитам. Из-за обилия аллюзий, появляющихся все чаще и быстрее, зрителям может быть непросто идентифицировать их все. Разнообразие музыкальных отсылок в «Гамильтоне» показывает, что Миранда отдает дань уважения широкому кругу исполнителей, от Вагнера до Бейонсе. Каждое трибьют добавляет глубину постановке, делая ее источником огромного удовольствия и интриги для фанатов, открывающих эти скрытые жемчужины.

Миранда подтвердила некоторые теории Гамильтона, но умалчивает о раскрытии всех пасхальных яиц, чтобы поддержать волнение открытия. Замысловато сплетенные музыкальные отсылки в «Гамильтоне» добавляют глубину и богатство, поскольку шоу плавно переходит между жанрами. Зрители ничего бы не упустили, если бы не заметили эти тщательно подобранные дань уважения рэпу, хип-хопу и классике RnB. Охота за всеми пасхальными яйцами стала важной причиной, по которой многие фанаты продолжают посещать Гамильтон.

17

«Как тебя зовут?»

Несколько художников

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

В мюзикле «Александр Гамильтон» в первом номере Аарон Берр любознательно спрашивает Гамильтона: «Как тебя зовут, чувак?» Этот, казалось бы, простой вопрос имеет более глубокий смысл, поскольку он перекликается с общей темой, присутствующей во многих треках хип-хопа и RnB.

Это может быть отсылкой к ряду песен, например «Who Am I (What’s My Name)» Snoop Dogg и «What’s My Name?» по DMX. У Рианны также есть песня «What’s My Name?» Миранда никогда не подтверждала, что строки в «Александре Гамильтоне» являются преднамеренной отсылкой к какой-либо из этих песен, но припев определенно звучит знакомо.

16

«Империя разума»

Джей Зи и Алиша Киз

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как поклонник мюзикла «Гамильтон», я хотел бы указать на возможную пасхалку: одной из отсылок может быть культовое сотрудничество 2009 года певицы Алисии Киз и рэпера Jay-Z «Empire State of Mind». Эта песня, прославляющая яркую энергию Нью-Йорка, возможно, вдохновила фразу вступительного номера: «В Нью-Йорке ты можешь стать новым человеком».

В манере это напоминает припев Алисии Киз из «Empire State of Mind», где она поет: «Нет ничего, что ты не можешь сделать / Теперь ты в Нью-Йорке / Эти улицы заставят тебя почувствовать себя совершенно новым,», тексты песен вызывают глубокий отклик. Это сравнение вызывает не только слова, но и мелодическая подача, особенно повторяющиеся гармонии ансамбля, подчеркивающие «Нью-Йорк». Прошлые выступления Миранды в «Империальном состоянии разума» еще больше подтверждают эту гипотезу.

15

Артисты нью-йоркского метро

Несколько уличных художников

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как заядлый геймер и любитель хитросплетений Гамильтона, я хотел бы поделиться интригующей находкой из пасхальных яиц. В номере «Аарон Берр, сэр», когда Гамильтон впервые встречает Лоренса, Маллигана и Лафайета, они восклицают: «Который час? Время шоу!». Возможно, это не станет сигналом для тех, кто не знаком с яркой уличной культурой Нью-Йорка. Однако сообразительные поклонники Гамильтона, особенно те, кто знаком с городом, быстро распознали эту ссылку на общую традицию местных исполнителей.

Это пасхальное яйцо, которое некоторые ошибочно считают просто намеком на широкое исполнительское искусство и мюзиклы в целом, на самом деле имеет более глубокое значение, когда оно создано Лин-Мануэлем Мирандой. В Нью-Йорке танцоры «litefeet» используют этот термин, готовясь к развлечениям в метро. Эти моменты устраняют исторический разрыв между незнакомым миром Александра Гамильтона и более близким современным контекстом для зрителей.

14

«Shook Ones Pt. II»

Мобб Дип

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

В третьем мюзикле «Гамильтона» под названием «My Shot» с удивительной точностью прослеживаются некоторые аллюзии на известные хип-хоп и RnB песни. Например, это число является заметной отсылкой к классической рэп-версии 1995 года «Shook Ones Pt. II».

В «My Shot» Хэмилтон заявляет, что, хотя ему всего 19 лет, его мысли и взгляды более зрелые и продвинутые. Это настроение напоминает песню Mobb Deep «Shook Ones Pt. II», где они читают рэп о том, что у них зрелый ум, несмотря на юный возраст. Хип-хоп-дуэту 90-х, состоящему из Havoc и Prodigy, в то время было всего 19 лет, но он оставил значительный след на музыкальной сцене своим альбомом «The Influence».

13

«Вас нужно тщательно учить»

южной части Тихого океана

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как заядлый геймер и страстный поклонник мюзиклов, я заметил интригующую связь между «My Shot» от Hamilton и некоторыми известными хип-хоп треками. Хотя общеизвестно, что «My Shot» отсылает к хиту Mobb Deep 1995 года, многие могут не осознавать, что эта песня также черпает вдохновение из других известных хип-хоп мелодий и музыкальных номеров.

Это пасхальное яйцо Гамильтона является отсылкой к песне «You’ve Got to Be Be Carecious Taught» из мюзикла «Южная часть Тихого океана». Шоу Южная часть Тихого океана основано на Пулитцеровской книге. Книга, получившая премию 1947 года, под названием Сказки южной части Тихого океана, действие которой происходит на острове в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. В центре сюжета — американская медсестра, которая влюбляется в владельца французской плантации. Подобные упоминания демонстрируют, насколько широко Миранда забросил сеть своим вдохновением для Гамильтона.

12

«Возвращение в Кали»

Пресловутый B.I.G.

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Ушедший из жизни влиятельный американский рэпер Notorious B.I.G. оставил глубокий след в хип-хоп музыке. Вполне естественно, что его наследие отмечено в песне «My Shot» Гамильтона, посвященной его знаменитому треку «Going Back To Cali», выпущенному в 1996 году как часть альбома «Life After Death». Эта тонкая отсылка служит заключительной данью уважения к песне, хотя в ней не цитируются тексты напрямую, как в других пасхальных яйцах, но она остается явным признанием.

В «My Shot» Гамильтон прямо называет свое имя, а Notorious B.IG делает то же самое в «Возвращение в Кали». Эти случаи имеют ритмическое сходство, что делает их одним из наиболее очевидных музыкальных отсылок в контексте «Гамильтона». Этот момент в «Гамильтоне» подчеркивает глубокое влияние Notorious B.I.G. было, поскольку с тех пор многие исполнители хип-хопа переняли эту технику.

11

Пираты Пензанса

Гилберт и Салливан

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

До появления рэп-музыки дуэт Гилберт и Салливан в XIX веке радовал публику сложной лирикой с замысловатыми схемами рифм, состоящими из множества слогов. Одна из скрытых отсылок в «Гамильтоне» отдает дань уважения их работе. В частности, «Правая рука» включает в себя отсылку к оперетте «Пираты Пензанса», созданной в 1879 году.

«Я с гордостью олицетворяю сущность современного военного лидера, обладающего разнообразными знаниями, охватывающими сферы растений, животных и минералов». Миранда, создатель этой блестящей работы, признала эту ссылку на сериал. Однажды он выразил свои мысли по поводу выбора рифмы для слова «минерал», заявив: «Я не думаю, что это самый лучший вариант». В исполнении рэпа Джорджа Вашингтона из «Гамильтона» он изменил его на: «Воплощение современного военачальника, / Уважаемый ветеран из Вирджинии, чьи войска едины и готовы возвысить меня».

10

«Вечеринка здесь»

DMX

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Естественно помнить покойного DMX за его зажигательные хип-хоп-мелодии, которые правили (и до сих пор правят) на сцене ночных клубов. Учитывая его культовый статус, неудивительно, что в динамичном мюзикле «Гамильтон» есть пару реверансов в честь его хита 2000 года «Party Up In Here». В частности, популярный гимн DMX упоминается в песнях «Right Hand Man» и «Meet me Inside».

Как поклонник мюзикла «Гамильтон», я заметил интригующую связь между двумя его песнями и популярной песней DMX «Party Up (In Here)». В номере «Правая рука» восклицание «Что!» повторяется повсюду, отражая ритм и интенсивность припева в хите DMX. Точно так же в «Meet Me Inside» ансамбль повторяет фразу «встретимся с ним внутри» в том же ритме, что и рэп DMX «встретимся снаружи». Эти отсылки к «Вечеринке (здесь)» добавляют захватывающий сюжет в историю развития дружбы Вашингтона и Гамильтона.

9

«Сценарий»

Племя под названием Квест

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Гамильтон известен своей яркой энергией и включает в себя скрытые отсылки к DMX. С другой стороны, этот новаторский мюзикл также стимулирует интеллектуальное развитие. Любители рэп-музыки часто в первую очередь думают об A Tribe Called Quest, когда обсуждают умные тексты песен. По совпадению, Гамильтон по-своему отдает дань уважения известной песне A Tribe Called Quest.

В «Right Hand Man» есть еще одна возможная музыкальная пасхалка, когда Джордж Вашингтон читает рэп «Boom gos the cannon» — возможная отсылка к текстам Басты Раймса из песни «Scenario» 1992 года, популярного трека A Tribe Called Quest, который Это также стало прорывным моментом для Басты Раймса (который на самом деле не был участником группы, но фигурировал в треке). В «Scenario» слова звучат так: «Boom from the cannon». Хотя Миранда не подтвердила эту теорию, тексты песен настолько похожи, что это кажется весьма вероятным.

8

«Обратный отсчет»

Бейонсе

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как заядлый геймер, я наткнулся на несколько увлекательных пасхальных яиц в «Гамильтоне», которые отдают дань уважения поп-артистам и их культовым хитам. Среди этих музыкантов никто не управлял культурной волной так сильно, как Бейонсе. В этом захватывающем мюзикле «Гамильтон» есть отсылка к одному из самых известных треков Бейонсе, который сам Миранда назвал пасхальным яйцом.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я обнаружил интригующую связь между двумя любимыми артистами – Мирандой и Бейонсе. В мой личный плейлист песен, вдохновивших Гамильтона, Миранда включила песню Бейонсе «Countdown», выпущенную в 2011 году из ее альбома «4». Влияние этого трека наиболее очевидно в очаровательной песне о любви «Helpless».

7

«Я настоящий (ремикс)» / «Гипнотизировать»

Дженнифер Лопес с участием Джа Рул / Джа Рул с участием Ашанти

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как преданный фанат, я бы описал этот загадочный намек как сильно напоминающий фразу Гамильтона «Как меня зовут?» Пасхальное яйцо. Происхождение этой скрытой отсылки несколько спорно, поскольку в мюзикле есть несколько песен, которые могут быть ее источником. В «Беспомощном» Александр Гамильтон страстно заявляет: «И пока я жив, Элиза, клянусь Богом / Ты никогда не почувствуешь себя такой…»

Пользователь Твиттера правильно определил качество вокала как отсылку к партии Джа Рула в «I’m Real» или «Mesmerize». Миранда подтвердила теорию фаната, написав в Твиттере: «Поздравляю, поздравляю, вы выиграли куриный ужин». Однако, хотя Миранда признал, что в этой лирике из «Helpless» он ссылался на Ja Rule, он не уточнил, какому конкретному треку она соответствует.

6

Лоэнгрим

Вагнер

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

В текстах многих песен из «Гамильтона» можно обнаружить большинство пасхалок, пусть и не все из них следуют этому образцу. Один из популярных номеров мюзикла содержит утонченную дань уважения известному композитору-классику, раскрывая широкий спектр вдохновения Миранды при создании знаменитой бродвейской постановки.

В чарующем дуэте «Helpless» в Гамильтоне звучит узнаваемая мелодия из оперы Вагнера «Лоэнгрин». Популярная мелодия свадебной процессии, обычно называемая «А вот и невеста», на самом деле взята из этой оперы. В «Лоэнгрине» та же самая мелодия звучит во время свадебной церемонии Эльзы и Лоэнгрима. Эта отсылка может быть очевидной, но она, несомненно, добавляет глубины музыкальной композиции.

5

«Десять крутых заповедей»

Бигги Смоллс

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Бигги Смоллс был псевдонимом The Notorious B.I.G., а Лин Мануэль Миранда неоднократно упоминает новатора хип-хопа в Гамильтоне. «Ten Crack Commandments» 1997 года — один из самых известных треков Бигги, взятый из альбома «Life After Death». Его постоянно хвалили благодаря его сознательным текстам, которые привлекли внимание к эпидемии крэк-кокаина в начале 1990-х.

Трек «10 Duel Commandments» в Гамильтоне является явной музыкальной отсылкой, как по названию, так и по структуре, к песне «Ten Crack Commandments». Этот намек довольно заметен в постановке, что делает его одной из наиболее очевидных пасхалок для зрителей. Хотя «Гамильтон» полон замысловатых отсылок и скрытых смыслов, именно этот выделяется из-за своего явного характера и его трудно не заметить.

4

«Потеряй себя»

Эминем

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как и легендарный Notorious B.I.G., детройтский рэпер Эминем оказал значительное влияние на хип-хоп и может похвастаться впечатляющей коллекцией хитов. Неудивительно, что в мюзикле «Гамильтон» есть тонкая дань уважения одному из его популярных треков — «Lose Yourself» 2002 года, упоминаемому в песне «Yorktown».

Как поклонник новаторского мюзикла Лин-Мануэля Миранды «Гамильтон», я не могу не заметить поразительное сходство между текстами песни «Yorktown (The World Turned Upside Down)» и культовым треком Эминема «Lose Yourself». В «Yorktown» Гамильтон читает: «У нас есть только один шанс, чтобы прожить еще один день», в то время как Эминем, как известно, призывает: «У вас есть только один шанс, не упускайте свой шанс проиграть».

3

«Мир перевернулся с ног на голову»

Традиционная британская военная баллада

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Эта пасхалка Гамильтона — одна из нескольких, которая не отсылает к трекам в стиле рэп, хип-хоп, поп или RnB, а вместо этого является отсылкой к более традиционному историческому сеттингу самой истории. В песне «Yorktown (The World Turned Upside Down)» ансамбль несколько раз повторяет слова «мир перевернулся».

Как любитель истории, погруженный в мир «Гамильтона», я наткнулся на интригующую теорию о песне «The World Turned Upside Down». Возможно, это звучит как запоминающаяся фраза, но на самом деле это может быть отсылкой к старой английской балладе, имеющей более глубокое историческое значение.

2

«Никто не должен знать»

Последние пять лет

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как преданный поклонник «Гамильтона», я рад сообщить, что этот музыкальный шедевр через свои тексты тонко отдает дань уважения другим произведениям. В феерическом номере «Скажи этому нет» ярко изображена измена Александра Гамильтона с Марией Рейнольдс. Захватывающее завершение этой песни звучит скрытно, как поет Гамильтон: «Никто не должен знать». Это хитроумное пасхальное яйцо отсылает к скрытному характеру различных мюзиклов, вышедших до новаторской работы Лин-Мануэля Миранды.

«Пасхальное яйцо» в Гамильтоне, которое, по признанию Миранды, является отсылкой к мюзиклу «Последние пять лет». В этой постановке есть трек под названием «Никто не должен знать», где главный герой выражает свою неверность через песню. Миранда рассказал Слейту, что считает это число «высшим гимном неверности», тем самым давая понять, что это является источником вдохновения для его скрытого упоминания.

1

“Сочный”

Пресловутый B.I.G.

Гамильтон: пасхалка и справочники по каждой музыке

Как преданный поклонник «Гамильтона», я наткнулся на интригующую музыкальную пасхалку, спрятанную в последнем номере, особенно во время «Кабинетной битвы № 2». После того, как Джефферсон наносит резкую атаку на Гамильтона, он обращается к Вашингтону, говоря: «Если вы не знаете, то теперь вы знаете». Эта фраза является отсылкой к культовой песне Notorious B.I.G. «Juicy», выпущенной как часть его дебютного альбома в 1994 году.

Как преданный поклонник «Гамильтона», я не могу не заметить, как постановка блестяще преодолевает разрыв между XVIII веком и современной публикой посредством различных отсылок. Некоторые аллюзии помогают нам погрузиться в исторический контекст, тогда как другие тонко напоминают нам об основных темах шоу. Для меня это волнующий опыт — обнаружить эти скрытые жемчужины и задуматься об их значении в более широком повествовании.

Смотрите также

2024-05-25 01:07