Гений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских прав

Жизнь двух выдающихся борцов за гражданские права рассказывается в Genius: MLK/X, последнем сезоне антологии документальных драм Genius от National Geographic. Впервые в сериале Гений основное внимание уделяется более чем одному человеку, поскольку предыдущие сезоны драматизировали жизнь Мэри Шелли, Пабло Пикассо и Альберта Эйнштейна. Решив провести время как с доктором Мартином Лютером Кингом-младшим, так и с Малкольмом Иксом, Genius: MLK/X может переплести жизни обеих выдающихся личностей и подчеркнуть, как их индивидуальный вклад влияет на более широкую общественность. движение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кельвин Харрисон-младший играет доктора Кинга в фильме Гений: MLK/X, где Аарон Пьер играет Малкольма Икса. Каждый актер воплощает в жизнь не только самые публичные моменты своих героев. жизни, но и более мягкие стороны каждого человека, а также закулисные моменты, которые помогли их сформировать. Интересно, что и Харрисон-младший, и Пьер также являются основными игроками в актерском составе Муфаса: Король Лев: Харрисон-младший играет Шрама, а Пьер играет Муфасу.

Эбастер взял интервью у Кельвина Харрисона-младшего и Аарона Пьера об их ролях в Genius: MLK/X.

Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер о гении: MLK/X

Гений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских прав

Гений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских правГений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских правГений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских правГений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских прав

Эбастер: Кельвин, я знаю из [разговора с тобой о] Шевалье, насколько напряжена твоя трудовая этика и как далеко ты пойдешь ради роли. Какова была подготовка к этому выпуску?

Кельвин Харрисон-младший: Как ни странно, это был такой же объем исторической работы, но в то же время совсем не такой. И мне нужно было просмотреть гораздо больше отснятого материала, потому что, полагаю, в 18 веке не было камер, и это странно. Я начал с просмотра его отрывков, а затем прочитал автобиографию и другие книги, написанные его близкими, например, [книги] Дэдди Кинг и Коретта Скотт Кинг.

Потом я путешествовал. Я поехал в Мемфис, я поехал в Бирмингем, я поехал в Атланту, [и] я поехал в Вашингтон. Я провел некоторое время, пытаясь соединиться с пространством в целом, а затем много исследовал язык его тела, кто он было, и что это значило для меня. И [это было] исследование себя и того, что значит достичь совершеннолетия, потому что мы говорим о мужчинах, которые добились огромных достижений до 30 лет и даже не дожили до 39 лет.

На это, Аарон — [хотя] я уверен, что вы оба можете об этом говорить — что мне нравится в этой серии, так это то, как она берет эти значки и очеловечивает их. Мы видим и их более мягкие стороны, даже когда они влюбляются и тому подобное. Каково было вам, вместе с Малкольмом Иксом, исследовать ту сторону личности, которая, возможно, не так хорошо известна?

Аарон Пьер: Это был подарок. Это была радость. Для меня было привилегией иметь возможность отправиться в это путешествие и все, что с ним связано — узнать о его личной жизни, узнать о его личных отношениях, узнать о его отношениях с сообществом и близкими, [и] узнать о его приоритетах и ​​о том, где эти приоритеты зародились, возникли и зародились. Это была радость, это был подарок, и для меня большая честь быть частью этого и, в некоторой степени, быть частью его образа и его наследия.

Шоу начинается с того, что вы двое находитесь в одной сцене вместе, но в остальном большую часть времени вы проводите порознь. Каждый из вас как бы следил за путешествием другого человека в сериале во время съемок? Насколько сильно вы старались запомнить историю другого человека?

Аарон Пьер: Мы были очень сосредоточены. Я был очень сосредоточен на путешествии Малкольма. Я сверялся с путешествием доктора Мартина Лютера Кинга с точки зрения хронологии и дат только тогда, когда знал, что Малкольм был особенно осведомлен о путешествии доктора Мартина Лютера Кинга в тот момент времени.

Кельвин Харрисон-младший: Тоже самое. Я никогда не заглядывал через забор, чтобы увидеть, что там происходит. Я сказал: «Это их дело, и я в своих мыслях. У меня здесь достаточно дел. Мне нужно добиться принятия этого закона об избирательных правах».

И, Кельвин, тебе нужно выступить в момент речи «Марш на Вашингтон», это такой монументальный момент. Как вам понравилось это снимать?

Кельвин Харрисон-младший: Это было грандиозно. Знаете, какая была по-настоящему страшная закулисная история? Накануне вечером я потерял голос и был в ужасе, потому что подумал: «О боже, я не знаю, что делать. Меня уволят, потому что здесь все эти статисты и все эти люди здесь». , и у меня нет голоса. Они разозлятся на меня, потому что скажут: «Что я наделал?» дело в нервах. Я много думал и слишком много репетировал. Я была так напугана, что вот-вот наступит этот момент, и мне придется его изобразить.

Остальную часть вечера я находился на вокальном отдыхе — и я рассказал всем об этом накануне вечером, и все были в шоке — и в то утро я пришел туда, и мне пришлось произнести две речи. Мне нужно было сыграть «I Have Dream», а сразу после этого мне пришлось сыграть «I’ve Been to the Mountaintop»; заключительную речь, которую он произносит. Итак, я дошел до места, и первое, что появилось, я подумал: «Есть голос! Есть голос!»

И дополнительные услуги; у нас были самые невероятные статисты на этой съемочной площадке. Они очень воодушевили нас и дали нам энергию. Они подарили нам любовь. Они заставили нас почувствовать, что мы были там. Нас перевезли. Вот это был опыт.

Аарон Пьер: Именно по поводу художников фона; они действительно нас держали. Они действительно поддержали нас. Они нам очень понравились, и я думаю, что так важно пролить на них свет, потому что без них это было бы невозможно, особенно учитывая [количество] выступлений, которые нам пришлось произнести, и моменты, когда есть большая аудитория. и толпа присутствует. Одно дело, когда присутствуют только люди, а другое дело, когда люди присутствуют и участвуют и соответствуют тому, чего мы здесь пытаемся достичь, поэтому мы глубоко им за это благодарны.

Глядя на то, чем вы оба занимались, я заметил, что вы оба вместе снимались в «Муфасе: Король Лев». Что было первым и в каком фильме у вас уже были отношения?

Аарон Пьер: Мы говорили об этом сегодня. Нам просто нужно было провести математические расчеты и хронологию, и на самом деле «Король Лев» произошел первым.

Кельвин Харрисон-младший: Да, сначала мы сняли «Короля Льва». Это было почти, я хочу сказать, полтора года тому назад, и мы все были в разных концах страны. Это было очень забавно, потому что мы провели много времени, играя львов, а потом [создатели фильма Genius: MLK/X] подошли ко мне и сказали: «Да, к нам присоединился Аарон Пьер». Я подумал: «О боже!»

Что действительно забавно, так это то, что мы оба подписались, сказали «да», продолжали сниматься в «Короле льве» и ни разу об этом не говорили. Я продолжал смотреть на это. Кажется, однажды я сказал Барри; Я сказал: «Я почти уверен, что Аарон будет делать это шоу со мной, но мы ничего не сказали. Знаешь?» Он такой: «Что? Вы кого играете?»

О Genius: MLK/X

Гений: Кельвин Харрисон-младший и Аарон Пьер из MLK/X о роли икон гражданских прав

Гений: MLK/X следует за доктором Мартином Лютером Кингом-младшим и Малкольмом Икс в их параллельных историях, пока они формируют свою индивидуальность и становятся фигурами, меняющими мир, которыми они, как известно, являются. Документально-драматический сериал предлагает поближе взглянуть на их жизнь как мужей, отцов, братьев и сыновей, сняв с них культовые футболки, чтобы показать свою человечность.

Также ознакомьтесь с другими нашими интервью с Genius: MLK/X :

  • Реджи Рок Байтвуд и Джина Принс-Байтвуд
  • Веруче Опиа и Джейм Лоусон

Смотрите также

2024-01-30 20:14