«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


«Гладиатор» Ридли Скотта в том виде, в каком мы его знаем, возможно, не был бы реализован без трех начальных условий истории, предложенных Стивеном Спилбергом. Гладиатор остается одним из самых знаменитых боевиков 21-го века, несмотря на то, что он был выпущен на рубеже веков в 2000 году. История того, как Гладиатор стал огромным успехом, началась с Оригинальный рассказ сценариста Дэвида Францони, который также написал сценарий к исторической эпической драме Стивена Спилберга Амистад (1997).

Работая со Спилбергом над фильмом «Амистад», который был номинирован на четыре премии «Оскар» в 1998 году, Франзони обратился к режиссеру с идеей своего сюжета, который в конечном итоге станет Гладиатором. Францони начал разработку проекта в 1970-х годах после прочтения книги Дэниела П. Манникса Те, кто собирается умереть, которая была опубликована в 1958 году. Когда он спросил Спилберга о его интересе к проекту, известный Режиссер задал Францони три важных вопроса, которые навсегда определят успех проекта Гладиатор.

Стивену Спилбергу нужно было услышать три детали истории, когда был представлен «Гладиатор»

«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга

«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга

Спилберг задал Францони три ключевых вопроса во время презентации «Гладиатора», по данным Гильдии писателей Америки. Францони вспоминает в своем разговоре со Спилбергом: «Мой фильм о гладиаторах был о древнеримских гладиаторах – не американских, японских или каких-то еще? Да, сказал я. Действие происходит в древнем Колизее? Да. Сражения на мечах и животных до смерти и все такое?» на что Спилберг ответил: «Да. Отлично, давайте снимем фильм».

Затем Спилбергу удалось дать проекту зеленый свет при участии режиссера Ридли Скотта. Первоначально Францони написал и представил черновик Скотту, но режиссер не был поклонником стиля диалога Францони. Скотт нанял Джона Логана, сценариста фильма Любое воскресенье (1998), чтобы тот переписал диалоги в сценарии, а остальное уже история. Без трех первоначальных условий Спилберга, согласно которым речь идет о римлянах, действие происходит в Колизее и включает в себя жестокие смертельные бои на мечах, фильм «Гладиатор » мог бы никогда не быть снят.

Как Стивен Спилберг помог проложить путь к успеху «Гладиатора»

«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга

Без осторожного подхода Спилберга к презентации Францони, Гладиатор мог бы быть введен в заблуждение с самого начала и, возможно, никогда не набрал бы импульс для превращения в любимый фильм, которым он остается и сегодня. Францони заслуживает похвалы за проведение надлежащего исследования и составление прочного и точного скелета для работы Спилберга, Скотта и Логана, поэтому его до сих пор считают одним из трех сценаристов фильма. Хотя фильм «Гладиатор» режиссера Спилберга был бы интересен сам по себе, его ранний скептицизм и три начальных условия проложили Скотту путь к созданию выдающегося фильма.

Смотрите также

2023-12-31 16:53