Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us»

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us»

Погружаясь в захватывающую историю Майка «Горчицы» Миллера, человека, который мастерски создал ритм и душу современной музыки, я глубоко вдохновляюсь его путешествием. История Мастарда, родившегося и выросшего в оживленных районах Лос-Анджелеса, полна стойкости, инноваций и непоколебимой решимости.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, Мастард заметил вирусное видео, в котором водитель службы доставки Amazon наслаждается на улице песней Кендрика Ламара «Not Like Us». Более того, он также заметил ребенка в синей рубашке, с энтузиазмом танцующего на митинге Камалы Харрис, как видно из недавнего клипа.

Однако что действительно глубоко резонировало с хип-хоп продюсером, сыгравшим решающую роль в успешном рэп-конфликте Ламара с Дрейком с песней «Not Like Us», так это то, что его 9-летняя дочь танцевала под тот же трек во время выступления в танцевальный лагерь недавно.

Он шел впереди, и я воскликнул что-то вроде: «Вы все танцуете под дисс о Дрейке в школе», — вспоминает он со смехом. «Это был самый веселый момент», — добавляет он.

Оптимистичный, но сырой трек «Not Like Us» с обманчиво очаровательной валторной мелодией стал неизбежным с момента его релиза в субботу днем ​​в мае. Если вы услышали это той ночью, вы, вероятно, сможете вспомнить, где вы были. Он быстро поднялся на первое место в Billboard Hot 100 и с тех пор собрал более миллиарда прослушиваний на Spotify и YouTube. Песня вызвала дискуссии о расовой принадлежности в таких изданиях, как Atlantic и The New Yorker, и даже вдохновила по крайней мере один духовой оркестр использовать ее в качестве критики бывшего президента Дональда Трампа.

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us» ×

В то время, когда культурная специализация, кажется, находится на подъеме, оказать влияние стало сложнее, чем когда-либо. Тем не менее, песне «Not Like Us» этим летом удалось добиться почти повсеместного присутствия, что может объяснить, почему по мере приближения сезона Грэмми ее называют сильным претендентом на награды как «Рекорд», так и «Песня года».

Тем не менее, невероятная популярность песни является еще одним значительным достижением, пополнившим коллекцию Мастарда, 34-летнего артиста родом из Южного Лос-Анджелеса. Уже более десяти лет он безраздельно господствует в рэпе Западного побережья, в первую очередь благодаря своим новаторским, ритмичным битам, которые украсили такие хиты, как «Rack City» Tyga, «I’m Different» 2 Chainz, «Big Bank» «Show Me» Кида Инка и Криса Брауна и «Ballin’» с участием Родди Рича. Помимо этих хип-хоп треков, он также создал пышные и мечтательные мелодии в стиле R&B, такие как «2 On» Тинаше, «Needed Me» Рианны и «Boo’d Up» Эллы Май. Последняя была признана номинантом «Песни года» на премии «Грэмми» в 2019 году и получила награду за лучшую песню в стиле R&B.

По словам Мэй, работающего на звукозаписывающем лейбле Мастарда, 10 Summers, «способность Мастарда различать, какие звуки дополняют друг друга, а какие подходят тому или иному звучанию, является исключительной». Она добавляет, что он всегда делал за нее правильный выбор.

Недавно артист Дижон Макфарлейн (более известный как Mustard) выпустил свой четвертый сольный альбом под названием «Faith of a Mustard Seed». Этот альбом включает в себя сотрудничество с Кирком Франклином, Lil Yachty, Quavo, Винсом Стейплсом, Чарли Уилсоном, Future, Ty Dolla Sign и Young Thug и другими. На пластинку глубоко повлияли семейные ценности и ностальгические воспоминания из его детства, такие как многие часы, которые он провел, катаясь на роликах в знаменитом парке «Мир на колесах» в Лос-Анджелесе. Он представляет собой как искреннее личное выражение, так и эволюцию его самобытного музыкального стиля.

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us»

Говоря о последнем треке своего альбома «Pray for Me», он делится некоторыми личными подробностями. В этой песне он рассказывает о своем воспитании в церкви, о потере двух бабушек и дедушек из-за COVID-19 и о том, что его отца депортировали на Ямайку, когда ему было около 6 или 7 лет. Удобно сидя в кресле-качалке в своей студии звукозаписи в Бербанке, в белых кроссовках, лежащих на микшерском пульте, в окружении клавишных, выстроившихся вдоль стен аппаратной, он также указывает на мемориальную доску в рамке от Billboard, посвященную успеху номер один. «Не такие, как мы». Здесь он предлагает заглянуть в свою жизнь в качестве продюсера альбома, которому обычно не приходится много говорить.

«То, что вы знамениты, не означает, что у вас нет настоящих дел», — добавляет он.

Первоначально Мастард не основывал свои ранние хиты на сэмплах, но несколько треков с «Mustard Seed» включают фрагменты старых пластинок. Это изменение, по словам продюсера, связано с его постоянным прослушиванием Dr. Dre и желанием усовершенствовать или зрелости его музыки. Он объясняет: «Я хотел, чтобы звучание было более зрелым».

В песне «Песня для мамы» он выбирает одну из любимых мелодий своей матери — исполнение песни Марвина Гэя «If This World Were Mine» в исполнении Лютера Вандросса и Шерил Линн. Трек «Parking Lot», в котором участвует Трэвис Скотт, черпает вдохновение из госпел-мелодии 70-х годов группы Sweet Spirit. Мастард описывает «Parking Lot» как приятную летнюю атмосферу, и ее прослушали на Spotify более 60 миллионов раз. Он выбрал более расслабленный подход, а не что-то интенсивное, чтобы не конкурировать с песней «Not Like Us».

На своем впечатляющем концерте 19 июня на Kia Forum в Инглвуде Ламар продемонстрировал настолько мощную песню, что он исполнил ее впечатляющие пять раз подряд. Что сделало это зрелище еще более примечательным, так это содержание песни, в которой Дрейк критикуется за обвинения в педофилии и культурной эксплуатации.

По словам Терраса Мартина, известного музыканта и продюсера, сотрудничавшего с такими артистами, как Кендрик Ламар, Снуп Догг и многими другими легендами Западного побережья: «В тот вечер я стоял возле сцены, глядя на него во время его выступления, и мне казалось, хотя все исцелялись». Мартин объяснил, что даже самые стойкие люди в комнате плакали и обнимали друг друга. Речь шла не о праздновании падения Дрейка; вместо этого речь шла о том, чтобы все вместе разделили радостный момент в единстве.

Мартин отмечает: «Первое его исполнение было только началом. Каждое последующее выступление вызывало уникальный эмоциональный отклик».

Как энтузиаст музыки, я никогда не предполагал, что ритм, который я создал для «Not Like Us», поднимется до таких высот. В основу этого бита лег ускоренный отрывок из «I Believe to My Soul», культового произведения покойного джазового и R&B-саксофониста Монка Хиггинса. Это был просто один из многочисленных треков, которые я отправил Ламару, выражая надежду на будущее сотрудничество; Я помню, что ему понравилось это конкретное сообщение в нашем чате, но я понятия не имел, как он использовал этот инструментал, пока не был выпущен «Not Like Us» на фоне его разногласий с Дрейком.

Он выразил это так, как будто время остановилось: «Казалось, что мир остановился», — сказал он. «Я ехал по автостраде по пути на детский душ, и по прибытии в соседний дом уже в самом разгаре была еще одна вечеринка». После детского душа он отправился в Лас-Вегас на выступление диджея. Что касается исполнения этой конкретной песни во время его выступления в тот вечер, то на этот вопрос я не могу ответить прямо.

«Черт, да!»

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us»

Когда его спрашивают о его любимой строчке из песни Ламара, Мастард посмеивается. «Надери себе зад и спрячь Библию, если Бог наблюдает», — отвечает он. Он считает весьма возмутительным говорить такое, не так ли?

Еще в 2016 году Мастард появился в популярной радиопрограмме «Breakfast Club», где заявил, что не хочет ни с кем иметь проблем, и пояснил, что его старый друг YG был единственным рэпером, для которого он напишет дисс-трек.

Сегодня он делится: «Я посмотрел это видео — оно довольно забавное». Однако он заявляет, что не желает связываться ни с чем фальшивым. Тем не менее, он добавляет: «Это Кендрик Ламар, и он не похож ни на что другое. Это творит историю».

Как большой поклонник, я не могу не восхищаться Кендриком Ламаром, потрясающим талантом, который родом из Комптона и получил Пулитцеровскую премию за свой альбом «Damn» в 2017 году. Для меня он просто гений — всегда раздвигает границы так, что вызывает трепет у всех остальных. На личном уровне меня привлекает его уникальный стиль.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий хип-хоп культуру, я был весьма заинтригован недавним обменом мнениями между фанатами Мастарда и Дрейка в этом месяце. Видите ли, я был в игре достаточно долго, чтобы вспомнить, когда я выпустил свой дебютный альбом «Faith of a Mustard Seed», и было прискорбно видеть, как некоторые люди высмеивают его продажи в первую неделю.

Он отмечает: «Вместо того, чтобы спать, они только постоянно чирикают — чирикают, чирикают, чирикают, чирикают». Так возникла нация «дождь». Сначала это была шутка, но в Твиттере показалось, что я злюсь. Он усмехается. «Дрейку стоило бы перенять эту фразу. Я не буду требовать от него платы за ее использование».

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us» ×

Как преданный киноман, я не могу не выразить свои мысли о возможности моего музыкального сотрудничества с Дрейком. По моим собственным словам: «Я не представляю себя в команде с этим персонажем», — говорю я. «Он кажется мне загадочной фигурой». Точно так же своеобразная аура, окружающая бывшего президента, которого демократы называют «необычным», перекликается с атмосферой «вы должны это услышать» из «Not Like Us».

Проще говоря, Мастард выражает, что и у Трампа, и у его соратников есть некоторые необычные ситуации, проводя параллель со строкой из песни Ламара о члене команды Дрейка, которому были предъявлены обвинения. По сути, Мастард предполагает, что Трамп — странный персонаж, а не тот, с кем мы знакомы.

Прежде чем стать известным благодаря придумыванию популярных крылатых фраз, Мастард провел свое детство в Южном Лос-Анджелесе, изучая навыки диск-жокея под руководством своего дяди, похожего на наставника, Тайри Лейси (также известного как DJ Tee). Его дебютное выступление состоялось на вечеринке на заднем дворе; его дяде пришлось внезапно уйти, оставив молодого Дижона в одиночку развлекать толпу после того, как он заявил, что что-то забыл дома.

До сих пор я не уверен, было ли его действие намеренным или он действительно что-то забыл дома, как указывает Мастард.

К 12 или 13 годам Мастард уже начал зарабатывать деньги, выступая на местных мероприятиях в своем районе; К моменту окончания средней школы Дорси в Болдуин-Хиллз он научился создавать свои собственные биты и начал продюсировать пластинки для таких артистов, как YG. В 21 год он вошел в десятку лучших с песней «Rack City», за которой последовал платиновый альбом в рамках релиза YG «My Krazy Life» 2014 года.

В течение 2010-х, особенно в его последней части, Мастард экспериментировал с электронной танцевальной музыкой (EDM), приключением, о котором он теперь размышляет со смесью эмоций. «Я обнаружил, что мир не всегда так привлекателен, как можно было бы поверить», — делится он. «Я бы выступал на этих фестивалях и потрясал публику, но мне никогда не давали более высокого места [в составе]. Я не был бы DJ Snake или RL Grime, потому что они были…» Он делает паузу, затем продолжает. «Я не хочу говорить, что речь идет о расовой принадлежности, но это вызвало у меня некоторое недоумение».

Будучи начинающим режиссером, я нуждался в вдохновении для своего проекта «Вера с горчичное зерно». В поисках совета я обратился к легендам музыки Фарреллу Уильямсу и Джей-Зи. Фаррелл в своей мудрости посоветовал мне пойти на риск и указал на конкретные модели клавиатур, которые могли бы повысить качество моей продукции. Jay-Z, демонстрируя уверенность, заверил меня, что я обладаю природным талантом к рэпу, даже будучи начинающим исполнителем трека «Pray for Me». Их слова служили маяком надежды и мотивации на протяжении всего моего творческого пути.

«Мастард отвечает: «У меня есть то, что мне нужно», и это как раз тот толчок, который ему нужен, чтобы подумать: «Хорошо, звучит хорошо, я готов продолжить».

Несмотря на трудные периоды, Мастард признает, что альбом отражает его нынешнее оптимистическое состояние. Как обычный теннисист, он отправился в путь по снижению веса, который, по его словам, начался на пике пандемии, когда, веся более 300 фунтов, он испытывал приступы паники дома и боялся заразиться COVID-19. Кроме того, подача заявления о разводе с бывшей женой Шанель Тьерри в 2022 году стала для него полезным шагом как для отца четверых детей.

Горчица о Дрейке, Кендрике Ламаре и потрясающем фильме «Not Like Us»

«Хочу уточнить, я не пытаюсь клеветать, но когда ты кем-то недоволен, твои дети это чувствуют. Когда я была замужем, меня часто не было дома, вместо этого я проводила много времени проводил в студии и даже спал здесь. Однако сейчас я обычно дома, наслаждаюсь плаванием и приготовлением барбекю, и, к счастью, мои дети больше не становятся свидетелями постоянных ссор между мной и их матерью».

Он столь же щедр по отношению к Академии звукозаписи, организации, которая сталкивается с критикой со стороны чернокожих артистов-новаторов, таких как Дрейк, Канье Уэст, Jay-Z и других, которые утверждают, что организация изо всех сил пытается постичь тонкости хип-хопа и R&B, когда дело доходит до них. к присуждению Грэмми, поскольку они чувствуют, что их вклад не оценен в полной мере.

Как киноэнтузиаст, я выражаю свое мнение, что, возможно, оно не так глубоко, как все предполагают. Реальная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что избиратели Грэмми, которые понимают ее глубину, похоже, пренебрегают голосованием. Они и раньше совершали ошибки, давайте будем честными. Но это не проблема академии в целом. На самом деле, я чувствовал, что нас не заметили в «Моей сумасшедшей жизни», но вот что самое интересное — я даже не проголосовал! Можете ли вы представить, чтобы я, участник этой области, не проголосовал за свою работу?

Возможно ли, что он лелеял мысли о борьбе за одну из престижных наград с песней «Not Like Us», возможно, самой горькой песней, когда-либо номинированной на значительную премию «Грэмми»?

Он усмехается, откидывая голову назад в расслабленном созерцании. «Представь, что нам это удастся», — размышляет он. «Это будет настоящий момент. Значительная победа Побережья».

Смотрите также

2024-08-21 13:32