Хелен Миррен рассказывает, что заставило ее взяться за фильм «1923»

В недавнем интервью Хелен Миррен поделилась, что, хотя она не любит вестернов, она оказалась привлеченной к предстоящей серии «1923» из-за своих хорошо развитых женских персонажей. Этот побочный эффект от «Йеллоустона» Тейлора Шеридана, который транслируется на Paramount+, устанавливается в начале 20-го века и следует за борьбой Джейкоба и Кара Даттон, когда они работают, чтобы защитить свое семейное ранчо. В главных ролях Миррен и Харрисон Форд «1923» получили положительные отзывы с 90% баллом на гнилых помидорах. Эта серия расширяет вселенную «Йеллоустон» Шеридана и углубляется в историю семьи Даттон, как показано на ее премьере 23 февраля на второй сезон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре с голливудским репортером Дама Джуди Денч разделяет причину ее предыдущего отсутствия интереса к вестернов — это было связано с тем, как женщины часто изображались в этом жанре. Тем не менее, она восхваляет Тейлора Шеридана за создание очаровательных женских ролей, и подчеркивает, что сериал 1923 года предлагает полностью подготовленные женские персонажи, а не просто незначительные фигуры. Она отмечает, что, будучи более молодой актрисой, такие роли едва ли были доступны на экране, что делает 1923 год особенно заслуживающим внимания. Вы можете прочитать ее мысли в выдержке ниже:

Как опытный кинокритик, я должен выразить свою искреннюю благодарность плодовитому таланту Тейлора Шеридана за то, что он написал такие необычайные роли для женщин. Мой персонаж в серии — всего лишь один пример его замечательного вклада в отрасль. Правда в том, что в течение моих формирующих лет в этом бизнесе такие убедительные роли были дефицитными. Как член аудитории, я редко встречал таких персонажей на серебряном экране.

Честно говоря, вестерны никогда не обращались со мной из -за их стереотипных изображений женщин. Тем не менее, то, что меня очаровывает сейчас, является возможностью для молодых женщин сегодня взаимодействовать с интригующими, многослойными, уязвимыми и мощными персонажами, которые населяют 1923 или любую из произведений Тейлора. Это люди, настоящие люди, которые просто так оказываются женщинами на экране. Приятно знать, что будущие поколения могут засвидетельствовать эти подлинные изображения и быть вдохновленными сложностями и сильными сторонами, которые они воплощают. /p>

mirren : это не самая важная вещь вообще. У него сложность как персонажа.

Что Это Значит Для 1923 Года и жанра Повествования

Миррен Привлекло Изображение Женщин В Фильме 1923 Года

Созданная Шериданом вселенная Йеллоустоун, охватывающая такие серии, как 1883 год и предстоящий 1923, подчеркивает историческую подлинность и сложные сюжетные линии. В отличие от типичных вестернов, которые идеализировали пограничную жизнь, 1923 год решает реальные проблемы, такие как школы-интернатские школы, экономическая борьба, выделяя ее от своих предшественников. Эта серия отклоняется от традиционных вестернов, используя исторический реализм и развивая сложные женские персонажи. Шоу углубляется в запрет, ранние воздействия Великой депрессии и столкновения между ранчо и промышленным развитием. Примечательно, что Кара Даттон, ключевой персонаж, отходит от классического западного стереотипа женщин как просто пассивных фигур или романтических интересов.

Хотя у Миррена была долгая и разнообразная карьера, которая включает в себя такие фильмы, как «Королева», «Госфорд Парк» и «Длинная Страстная пятница», ее роль в «1923» — ее единственное западное выступление. Ее комментарии отражают текущую тенденцию в отрасли, где вестерны переходят от повествований, в которых доминируют мужчины, к более сбалансированным изображениям. Такие шоу, как «Безбожники» и «Английский», являются примерами этого сдвига, сосредоточенные на женских лидерах. Серия «1923» продолжает эту тенденцию, давая Каре Даттон активную роль в выживании семьи вместо того, чтобы отнести ее на пассивную позицию. Точно так же Александра Даттон, жена Спенсера в «1923», следует той же схеме, что и Кара, изображаемая как сбалансированные, сложные и устойчивые.

Наш взгляд на ситуацию 1923 года с точки зрения Хелен Миррен

Жанр Вестерна Прошел Долгий Путь

Решение Миррена стать частью «1923» подчеркивает, насколько значительно западный жанр развивался за эти годы. Первоначально женщин часто отнесены к ролям в качестве девицы, но современные адаптации изменили этот повествование, что сделало их ключевыми персонажами. То, что отличает «1923», — это не только его богатый исторический контекст, но и его преданность изображению женщин как важных фигур в сюжетной линии. Награды Миррена за написание Шеридана подчеркивают, почему «1923» поразил отклик зрителями, демонстрируя, что западный жанр теперь свободен от своих прошлых ограничений.

Смотрите также

2025-02-25 16:57