Helldivers 2 обещает рассмотреть одну из самых раздражающих особенностей

Helldivers 2 обещает рассмотреть одну из самых раздражающих особенностей

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться в механике автоматического подъема в Helldivers 2. Не поймите меня неправильно, в эту игру очень интересно играть, но эта особенность вызвала больше раздражения, чем того стоит.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2, разработанная Arrowhead Studios, — впечатляющая игра, в которой нет места дискуссиям. Однако одна особенность, которая вызвала критику с момента ее выпуска, — это механика «автоподъёма». Чтобы улучшить стратегический игровой процесс без существенного замедления прогресса, Helldivers 2 представляет новую систему, позволяющую игрокам легко преодолевать препятствия во время спринта, автоматически перепрыгивая через них или взбираясь на них. Хотя в целом это эффективно, случайные сбои могут привести к разочаровывающим впечатлениям.

По сообщению GamesRadar+, менеджер сообщества Arrowhead Studios Твинберд сообщил, что команда рассматривает возможность внесения изменений, чтобы улучшить согласованность системы автоматического лазания в своих играх. Студия изучает различные возможности, но еще не определилась с предпочтительным решением. Сроки внесения этих изменений остаются неопределенными, но, учитывая историю быстрых выпусков патчей и обновлений Arrowhead, вполне вероятно, что игроки получат изменения относительно скоро.

Автоматическое восхождение Helldivers очень привередливо

Скалолазание — это весело, но только тогда, когда вы хотите лазить

Helldivers 2 обещает рассмотреть одну из самых раздражающих особенностей

В Helldivers 2 функция автоматического подъема, которая обычно ценится в других шутерах от третьего лица, приобрела дурную репутацию среди игроков из-за своей проблематичности. Проблема заключается в том, что как только вы запускаете анимацию прыжка или подъема на поверхность, ее нельзя отменить, даже если движение было непреднамеренным. В результате многие хеллдайверы вынуждены покинуть укрытие и подвергнуться вражескому огню автоматонов или терминидов, тогда как все, что они намеревались сделать, — это скорректировать свою позицию в целях безопасности.

Arrowhead не раскрыла своих планов по устранению системных проблем, но разрешение игрокам отменять анимацию до того, как они попадут под огонь противника, значительно уменьшит разочарование. Добавление кнопки хранилища может оказаться невозможным из-за существующих требований игры к вводу данных. Альтернативным решением может быть использование кнопки «Погружение с дельфинами» в качестве опции хранилища в непосредственной близости от масштабируемых поверхностей.

Помимо решения жалобы, «Helldivers 2» остается замечательной игрой в 2024 году благодаря превосходному игровому процессу, продуманной системе развития и интригующему мета-повествованию, которое продолжает разворачиваться. Arrowhead Studios сообщила, что впечатляющие продажи игры потребовали корректировки их первоначальных планов по обновлениям. Независимо от того, что ждет впереди, пока функция автоматического подъема не слишком навязчива, фанаты могут рассчитывать на приятные впечатления в течение нескольких месяцев.

Смотрите также

2024-04-27 17:13