Hogwarts Legacy 2 нужно позаимствовать одну ключевую особенность из лучшего эксклюзива Xbox 2024 года

Потенциальное продолжение Hogwarts Legacy вызвало много разговоров, и многие предлагали способы превзойти оригинальную игру. Хотя Hogwarts Legacy была надежной игрой с открытым миром, которая успешно воплотила в себе очарование серии о Гарри Поттере, в ней отсутствовали определенные функции, которые могли бы обеспечить более захватывающий опыт в волшебном мире. К счастью, с момента его дебюта в начале 2023 года появилось несколько игр, которые могут послужить ценным источником вдохновения для разработки сиквела.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Рассматривая, какие элементы могут принести пользу предстоящей игре Hogwarts Legacy 2, стоит поискать вдохновение как в современных играх с открытым миром, так и даже в более ранних играх о Гарри Поттере. Однако одна важная особенность, которую ему следует принять, связана с долгожданной эксклюзивной игрой 2024 года, которая в настоящее время лидирует на Xbox. Эта функция значительно улучшает игровой процесс этой игры, а ее включение в Hogwarts Legacy 2 может значительно повысить погружение без использования модов.

«Наследие Хогвартса 2» придется позаимствовать лучший полнометражный фильм «Индиана Джонс и Большой круг»

Тактильный геймплей делает игру «Большой круг» более захватывающей

Как преданный фанат, я не могу не выразить своего восхищения необыкновенным игровым опытом, который представляет «Индиана Джонс и Большой круг» исключительно на Xbox. Неудивительно, что этот шедевр был назван одной из лучших игр 2024 года. Предыдущие работы MachineGames установили высокую планку, и «Великий круг» легко их превосходит, опираясь на эти уроки и поднимая их на новые высоты. Результатом является захватывающее, захватывающее кинематографическое приключение, которое чтит исходный материал и продвигает его вперед.

Одним из многих факторов, которые делают «Большой круг» выдающимся достижением, является тактильный игровой процесс, качество, которое проявляется еще ярче при виде от первого лица.

Большинство объектов сочетают в себе как реалистичные движения, так и практическое взаимодействие с игроком, чтобы создать ощущение аутентичности. В этой игре Инди может взять любой интерактивный предмет, позволяя игрокам осматривать его под разными углами. Геймплей требует активного участия; вам нужно будет достать ключи, повернуть их в замке, отрегулировать каждый диск замка, перемещая джойстик, покопаться в сумке с инвентарем, чтобы открыть меню, и поднять карту для просмотра.

Как геймер, входя в Индиану Джонс и Большой круг, я чувствую, что наткнулся на революцию в анимации и взаимодействии, хотя есть еще один эксклюзив для Xbox 2024 года, который разделяет этот захватывающий дух. Однако что отличает ее от других, так это то, насколько невероятно она раздвигает границы, делая ее эталоном для других игр, к которым стоит стремиться. Кроме того, бой выводит азарт на совершенно новый уровень, поскольку я быстро хватаю ближайшее оружие и бью им нацистских солдат по голове.

Это изменение не только усиливает напряжение во время каждой битвы, но и делает ее более захватывающей, вместо того, чтобы просто нажимать X, чтобы получить палочку. Вполне вероятно, что «Наследие Хогвартса 2» могло бы значительно выиграть от такой ощутимой сенсации. Бои в начальной игре приятны главным образом из-за обилия доступных заклинаний. Однако среди различных аспектов, которые требуются для Hogwarts Legacy 2, одним из наиболее важных может быть больший контроль над заклинаниями, которые создают игроки.

Использование заклинаний сделает Hogwarts Legacy 2 более захватывающим

Это помогло бы сделать его менее универсальным

В сиквеле «Наследия Хогвартса» улучшение процесса каста потенциально может замедлить бой, но значительно обогатит погружение игрока в игровой процесс. Учитывая перспективу введения новых заклинаний в Hogwarts Legacy 2, усовершенствованная или даже переработанная боевая система, которая будет более интерактивной, усилит влияние, ощущаемое этими заклинаниями. Это изменение также проложит путь к более сложному и уникальному методу произнесения заклинаний, непохожему ни на один предыдущий.

Одно ключевое различие между «Индианой Джонсом и Большим кругом» и «Наследием Хогвартса», особенно в отношении элементов захватывающего игрового процесса, заключается в том, что в первом игра ведется от первого лица, а во втором — от третьего лица. Однако важно отметить, что есть и другие игры от третьего лица, которые предлагают более сложную боевую механику, помимо простого нажатия кнопки для стрельбы из оружия или, в данном случае, произнесения заклинания. Например, «Оками», популярная культовая классика 2006 года, требовала от игроков нарисовать определенные символы, чтобы начать атаку, что на PS2 делалось с помощью джойстиков.

Как энтузиаст игр, который творил заклинания в оригинальной игре «Гарри Поттер и философский камень» на ПК, я могу засвидетельствовать, что эти игры накопили за эти годы огромное количество знаний, особенно когда дело касается погружения игроков в волшебные миры. Хотя разработчики на протяжении тысячелетий постоянно совершенствовали интерактивность боя от третьего лица, можно с уверенностью сказать, что «Наследие Хогвартса 2» могло бы использовать этот опыт. Включив систему произнесения заклинаний, подобную той, которую мы видели раньше, они не просто пошли по стопам своих предшественников, но и попытались поднять ее на новую высоту.

Hogwarts Legacy 2 должен быть чем-то большим, чем просто шутером от третьего лица

Нужно, чтобы люди почувствовали себя волшебниками

В «Наследии Хогвартса» бой выглядел как исключительное изображение заклинаний для игры такого рода. Если бы игра была более сложной, она могла бы сделать обычные сражения в открытом мире слишком обременительными, особенно для тактильных впечатлений, подобных «Индиане Джонсу и Большому кругу». Тем не менее, у Hogwarts Legacy 2 есть потенциал изменить свою структуру, сделав ее более оптимизированной, что позволит создать более захватывающую боевую систему.

Другими словами, хотя Hogwarts Legacy не обязательно полностью трансформируется в другую игру из-за своего боевого стиля, сочетание изменений как в игровом процессе, так и в боевой системе может привести к более полноценному опыту. Иногда Hogwarts Legacy кажется чрезмерно похожей на шутеры от третьего лица, а не на симулятор волшебства. Avalanche Software проделала исключительную работу по созданию захватывающего мира, но часто терпит неудачу, поскольку слишком сильно придерживается идей открытого мира и не полностью воплощает уникальную суть волшебных ролевых игр.

В отличие от своего предшественника, предстоящее продолжение «Наследия Хогвартса» может приобрести уникальный оттенок ролевой игры, а не напоминать Assassin’s Creed с наложением Гарри Поттера. Включая новые элементы и удовлетворяя давние запросы игроков, не прибегая к модификациям, Hogwarts Legacy 2 стремится улучшить оригинальный игровой процесс несколькими способами. Однако важно отметить, что если в фундаментальную формулу и нужно внести одно существенное изменение, то оно должно быть сосредоточено на улучшении боевой системы, тем самым давая игрокам возможность по-настоящему почувствовать себя опытными волшебниками.

Смотрите также

2025-01-11 07:20