Игроки Dragon’s Dogma 2 изобретают жестокое решение проблем с задержкой ПК

Игроки Dragon's Dogma 2 изобретают жестокое решение проблем с задержкой ПК

Ожидание выпуска Dragon’s Dogma 2 столкнулось со значительными препятствиями из-за технических проблем и других проблем. Несмотря на эти препятствия, преданные фанаты нашли творческий ответ на некачественную частоту кадров в игре. Опираясь на успех своего предшественника, Dragon’s Dogma 2 предлагает увлекательную боевую систему и стремится устранить типичные недостатки, встречающиеся в современных ролевых играх. Хотя аспекты дизайна игры, безусловно, привлекательны, игнорировать проблемы во время игрового процесса оказалось непросто.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В игровом сообществе игроки Dragon’s Dogma 2 проявили творческий подход к решению проблем с производительностью, особенно на ПК. Хотя консольные версии сталкиваются с некоторыми проблемами, производительность ПК может быть весьма низкой даже на мощных компьютерах. Чтобы справиться с ситуацией, некоторые игроки предлагают устранять неигровых персонажей (NPC) в зависимости от их ценности для игры. Пользователь Reddit предложил этот нетрадиционный подход, предложив удалить любого NPC, который не вносит существенного вклада в игру и потребляет чрезмерные ресурсы процессора.

Менее этичное, но потенциально продуктивное решение часто игнорирует мораль видеоигры из-за непреднамеренного одобрения игры. Основная причина была определена как огромная вычислительная мощность, необходимая NPC, что значительно влияет на процессор и снижает частоту кадров при их большом количестве. Capcom признала наличие этой проблемы в сообщении в Steam от 22 марта, однако официального патча, исправляющего ее напрямую, не было выпущено.

Исправление производительности Dragon’s Dogma 2 — дело грязное

Игроки Dragon's Dogma 2 изобретают жестокое решение проблем с задержкой ПК

Сообщество игроков активно поддерживает эту теорию, предлагая потенциальных NPC, которые могли бы соответствовать всем требованиям, и проводя беззаботные сравнения. Пользователь Reddit longbrodmann даже привел аналогию с дискуссиями о третьем акте Baldur’s Gate 3, где проблемы оптимизации вызывали беспокойство. К счастью, были внесены улучшения, чтобы сделать Акт 3 более доступным для более широкой аудитории, поэтому было бы здорово, если бы Dragon’s Dogma 2 последовала этому примеру и продолжила совершенствовать свою оптимизацию.

В Dragon’s Dogma 2 те, кто хочет оставить след кровавой бойни, могут эффективно достичь своей цели, выполняя квесты перед уничтожением NPC. Этот метод не идеален и не может решить все проблемы оптимизации, но это вполне жизнеспособный вариант. Однако наиболее оптимальным выбором может быть проявление терпения в отношении потенциальных исправлений игры, появление которых может занять время.

Прискорбно, когда долгожданные игры, такие как Dragon’s Dogma 2, которые могут обеспечить превосходное качество игры, вместо этого запускаются на ПК с проблемами. Дебют игры был еще больше омрачен спорными вариантами монетизации, что затрудняло решение проблемы с помощью тактики казуальных игр. Неудовлетворительная производительность Dragon’s Dogma 2 может стать источником болезненного развлечения при поиске решений.

Смотрите также

2024-03-26 13:03