Интервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях Кориолана

Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях рассказывает о восемнадцатилетнем Кориолане Сноу, произошедшем за шестьдесят четыре года до событий оригинальных Голодных игр. эм> фильм. Поскольку его семья теряет свой статус, Сноу полон решимости найти способ вернуть его. Когда ему поручают наставничество Люси Грей Бэрд из Дистрикта 12 на десятых ежегодных Голодных играх, он волнуется, пока не увидит, как она выделяется среди других во время жатвы. Полагая, что у них есть шанс, Сноу и Люси работают вместе, чтобы выиграть игры. Этот фильм покажет не только то, как Сноу становится злодеем, которого знают фанаты, но и как «Голодные игры» стали зрелищем, которым они станут в будущем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях включает в себя звездный актерский состав во главе с Томом Блитом, Рэйчел Зеглер, Джошем Андресом Риверой, Хантером Шафером, Джейсоном Шварцманом, Питером Динклэйджем и Виолой Дэвис. Режиссер и продюсер Фрэнсис Лоуренс возглавляет проект, вернувшись во франшизу вместе с продюсером Ниной Джейкобсон. Сценарий Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях был написан Майклом Лесли и Майклом Арндтом на основе одноименного романа-приквела Сюзанны Коллинз.

Эбастер взял эксклюзивное интервью у Нины Джейкобсон о Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях. Она рассказала о процессе кастинга для «Кориолана Сноу» и съемках в практических локациях для пьесы, относящейся к периоду Панема. Джейкобсон также рассказала, что ей хотелось узнать из истории Голодных игр в новом фильме.

Нина Джейкобсон рассказывает о «Голодных играх: балладе о певчих птицах и змеях»

Интервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях Кориолана

Интервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях КориоланаИнтервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях КориоланаИнтервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях КориоланаИнтервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях Кориолана

Эбастер: Нина, прошло восемь лет с тех пор, как у нас был фильм «Голодные игры»; Если вы спросите меня, я бы сказал, что на восемь лет это слишком долго. Насколько вы были рады снова погрузиться в мир «Голодных игр» и что из его истории вас больше всего волновало?

Нина Джейкобсон: Ну, я была невероятно взволнована одной только мыслью… говорят, что ты никогда больше не сможешь вернуться домой, но это было похоже на возвращение домой снова, к этому невероятному сотрудничеству, которое у нас есть. Сюзанна, Фрэнсис, я и многие руководители наших отделов вернулись. А затем мы добавили несколько невероятно одаренных людей, которые работают за кадром и на камеру.

Что касается меня, я был очень рад возможности исследовать этот момент, когда сами «Голодные игры» находились в экзистенциальном кризисе, и что, конечно, я могу понять, что люди говорят: «Ну, нам нужно получить задницы». в сиденьях. Как вы собираетесь заставить людей захотеть пойти посмотреть игры? И, конечно же, фильмы, которые мы сняли, и книги, которые были до них. Игры уже глубоко укоренились в культуре как обязанность и практика.

Идея о том, что был момент, когда они все могли уйти. И узнать, что Сноу сыграл важную роль в этом сдвиге, а также в геймификации и взрывном развитии игр. И сделать все это таким веселым, с гардеробом, стилистом и всем остальным, представить, что все это началось в этот момент, в этой десятой игре. И могло бы никогда и не случиться, если бы не Кориолан Снег. Это меня очень заинтересовало.

Говоря о Сноу, я люблю истории, в которых рассказывается о сложных персонажах, где мы действительно можем увидеть истоки, и это ничем не отличается. Можете ли вы рассказать о том, как важно выбрать кого-то, кому аудитория может сопереживать, но в конечном итоге знает, куда направляется этот персонаж?

Нина Джейкобсон: Нам действительно требовалось найти очень опытного молодого актера. Кто-то, в кого, по крайней мере физически, вы могли бы поверить, мог вырасти и стать версией Дональда Сазерленда персонажа, которого мы все знаем и ненавидим. И, как вы говорите, мы знаем, что он портится. И все же вам приходится участвовать в этом перетягивании каната с самим собой, точно так же, как он находится в этом перетягивании каната между этими разными силами и влияниями в своей жизни.

У вас должно быть такое желание каким-то образом захотеть увидеть, как он примет другое решение, даже если вы знаете, что он этого не сделает. И все же, в конечном счете, вы должны достичь такого состояния, когда вы почувствуете настоящее удовлетворение, когда он наконец избавится от порыва творить добро и позволит себе стать злодеем, которым, как мы знаем, он в конечном итоге станет.

Мне нравится мироустройство «Голодных игр». Я думаю, что этот фильм отлично раскрывает эту тему. Можете ли вы рассказать о трудностях съемки исторических произведений в мире Панема?

Нина Джейкобсон: Это было очень весело и захватывающе. Мысль о том, что было 64 года назад, мы хотели, чтобы мир ощущался гораздо более аналоговым, мы действительно хотим почувствовать присутствие войны, чтобы война не была далеким воспоминанием. Очевидно, мы начинаем с флэшбека. Мы начинаем с опыта двух детей на войне и с того, как война повлияла на то, кем они являются. А затем, когда вы попадаете в настоящее фильма, вы смотрите в то время, когда Капитолий — это не сияющее, счастливое место людей, это все еще место, восстанавливающееся после войны.

Итак, мы обращаемся к множеству упоминаний о восстановлении Германии после Второй мировой войны. У нас был невероятный Ули Ханиш, который невероятно эффективно использовал эти практичные места. И некоторые из них имели удивительный резонанс с нашими темами и идеями. Внутри нашей арены находится Зал Столетия в Польше, но снаружи и некоторые прилегающие территории находятся в Олимпийской деревне в Берлине, где Джесси Оуэнс бежал перед Гитлером и Рейхом.

Итак, у вас получился невероятный диалог между историей и художественной литературой, который показался мне действительно захватывающим, а возможность снять исторический фильм позволила нам действительно эффективно использовать множество этих удивительных практических мест по всей Восточной Европе.

р>

О фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»

Интервью «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»: продюсер о снежных знаниях Кориолана

Рассказывает историю происхождения будущего президента Кориолана Сноу, когда он является наставником Люси Грей Бэрд из округа 12 на 10-х ежегодных Голодных играх.

Смотрите другое наше интервью с режиссером Фрэнсисом Лоуренсом.

Смотрите также

2023-11-13 23:23