Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Двадцатый сезон 20-го измерения, Конец Берроу, подошел к концу эпическими сражениями и семьей горностаи делают выбор, который определяет судьбу мира. Семейство горностаев прошло долгий путь от побега из своего Уоррена и мчащегося по Голубому лесу, но после уничтожения руководства Последнего Мочала борьба с человеческой угрозой и защита 20 000 горностаев теперь ложатся на их плечи. Поскольку в последней схватке они столкнутся с самой большой угрозой для Last Bast, горностаям придется работать вместе, чтобы защитить не только себя, но и всех, кто от них зависит.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Аабрия Айенгар создала этот полный ужасов сезон, когда Мастер игры возвращается на купол с менее глупым сезоном, чем ее предыдущие. В актерский состав вошли Измерение 20 Бреннан Ли Маллиган, Шивон Томпсон, Эрика Исии и Изабелла Роланд. Впервые к ним в куполе присоединяются Рашон Надин Скотт и Джаспер Картрайт, давние поклонники Измерения 20.

Эбастер взял интервью у Абрии Айенгар о финале Конца норы Измерения 20. Она рассказала о различных темах, рассмотренных в течение сезона, о том, почему она хотела использовать систему 5e и почему она так яростно защищала Первых Горностаев во время Приключенческой вечеринки. Айенгар также рассказала, как исследование ужасов в Конец норы повлияло на нее при создании третьего сезона Кандела-обскура и как сделка Маллигана с дьяволом стала важным источником вдохновения.

Аабрия Айенгар рассказывает о Измерении 20: Финал Норы

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу ОбскуруИнтервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу ОбскуруИнтервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу ОбскуруИнтервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Эбастер: Аабрия Айенгар. Шедевр.

Абриа Айенгар: Спасибо. Я так рада, что мы наконец можем поговорить об этом. Господи. Возвращаясь назад и посмотрев раннее интервью, где я подумал: «Ага, ага, ага». О, приятель. Я думаю, вам просто нужно доверять, потому что как можно объяснить кому-то в конце, не испортив ничего, например, что это будет?

Это было типа: «Да, этого не может быть. Это действительно не может быть DnD, или это не может быть Bunnies & Burrows, или Wanderhome, или эти более мягкие системы», потому что это будет настолько широко распространено. , честно говоря, так быстро, а потом просто поворачивать. Ага. Я рад, что все закончилось, потому что я думаю: «Теперь я могу говорить! Я могу использовать все свои слова о том, что это за история».

Что ж, очень интересно, что вы упомянули систему 5e, потому что мы с Эрикой говорили об этом. Именно этот ответ дал мне ответ, и я сдался на середине интервью, потому что сказал: «Ни один из моих вопросов не так хорош, как то, что вы только что сказали». Можете ли вы рассказать мне о том, что вам интересно исследовать с помощью системы 5e, особенно об элементе ужасов?

Абриа Айенгар: Да. На мой взгляд, DnD лучше большинства других систем справляется с выравниванием мощности. Это тот случай, когда вы получаете уровень и становитесь значительно более могущественными, чем были раньше, а сила в пятом издании напрямую переводится в вашу способность навязывать свою волю окружающей среде и другим людям вокруг вас. Обычно это огромные и фантастические акты насилия. Так много всего в этом сезоне, особенно с двойным выравниванием. Каждый раз, когда они повышали уровень, они получали два уровня. Это было не просто: «Я стал немного лучше в этом». Это типа: «Ты добился большего, чем раньше», и это всегда происходило в конце какого-то грандиозного действия, обычно жестокого взаимодействия с Синими.

Вы съедаете мозг медведя или какую-то часть медведя и получаете его сразу, но борьба с чем-то, что также настроено на синий цвет, делает вас еще лучше в бою. Была также своего рода стелс-механика, которая, как я думаю, заметили несколько человек, была первоначальной сборкой каждого. Я привил максимум. Они могли бы быть только полузаклинателями, если бы вообще собирались творить, так что это полузаклинатели и военные. Только после взаимодействия с Кориумом в сердце Фиби в реакторе Чарли у них появился доступ к полным классам заклинателей. Единственным, кто все это время не обсуждался, был друид, потому что идея превращения в других животных действительно разрушает мир, и я подумал: «О, я не хочу пытаться объяснить это.»

Эксплуатация других животных и вещей вокруг вас становится менее важной, когда вы сами можете быть этими существами, поэтому уберите друида с доски. Ага. Каждый раз, когда вы получаете уровни, вы становитесь сильнее. Эта сила всегда присутствует даже в социальных вещах. Есть заклинания, которые очаровывают человека. Эти заклинания чар вызывают принуждение, как будто вы исполняете свою волю в отношении кого-то другого вопреки его здравому смыслу или его приоритетам. Все, что вы делаете, чтобы стать лучше в DnD, по своей сути жестоко и жестоко, поэтому, если я продолжу поступать с вами так и давать вам эти туманные ситуации: «Кто здесь на самом деле плохой? Медведь злой? Это только бурундуки? зло первых горностаев?»

Ну, если это очень откровенно, потому что они угрожают Сибилле, но также, каково состояние этого мира, последнего баса? Вы не испытали многого из этого, но все, что я вам даю, — это молот все больше и больше. В какой момент все, что мешает вам сделать то, что вы хотите сделать, становится гвоздем на вашем пути? Это была очень большая тема в системе. Это очень важная тема в истории, и система всегда была рядом, чтобы поддержать ее и тонко подтолкнуть к ней. Если вы вернетесь и посмотрите, вы можете поймать меня на попытке немного приложить большой палец к шкале, типа: «О, я думал, с тобой будет больше людей, которые выберутся из Красного Уоррена, Итак, вот момент, когда вы потерпели неудачу и могли сделать немного больше.»

Если вы сможете сделать больше, если я заставлю вас немного больше отчаянно действовать в мире, но тот набор инструментов, который у вас есть, тогда, когда я задаю вам вопрос: «Что вы делаете», момент вы смотрите на свой лист персонажа и видите множество способов жестокого взаимодействия в мире. Как это повлияет на ваше решение проблем, когда вы столкнетесь с более крупными и интересными задачами? Это была большая часть всего этого. Я думаю, что стол прекрасно справился с этой задачей, и я думаю, что история была лучше из-за такого рода внутреннего напряжения, лежащего в ее основе.

Я полностью согласен. Кроме того, во всем этом вы так непреклонно защищали Первых Горностаев.

Абриа Айенгар: Половина из этого была шуткой. Послушайте, эпизоды с приключенческой вечеринкой меня по-настоящему выводят из себя, потому что я склонен чувствовать, особенно когда мы снимаем D20. У меня громкое: «Ух ты, мы сделали это», и мой мозг просто отключается. На вечеринках приключенцев я либо очень конкретно говорю: «Давайте поговорим об истории», но если вы позволите мне залезть в мою дурацкую сумку, я выберу странный холм и умру на нем. Бреннан действительно мне как брат. Я говорю: «Хорошо, я единственный ребенок», поэтому я не знаю, каково это — приставать к своим братьям и сестрам, поэтому вот на что это похоже.

Я сказал: «Да, я понимаю, как я построил «Горностаев», как они выглядят и что они делают», но есть достаточно аргументов, которые вы можете сделать в любом направлении, в зависимости от того, как вы хотите видеть мир и то, как вы хотите рассматривать системы. Вы можете привести довольно веские аргументы в любом направлении. Речь идет не о том, чтобы делать что-то совершенно правильное. Речь идет о том, чтобы сделать выбор и отстаивать свой выбор. Это я просто как бы раздражал стол, потому что мы подходили к финалу. Я подумал: «Что, если я просто скажу: «Да». Иногда это совсем немного, и ты находишь холм и думаешь: «Я умру на этом холме без веской причины».

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

<б>Мне это нравится. Думаю, меня больше всего интересовало: если бы Первые Горностаи выжили, стали бы они сотрудничать с Фиби или попытались бы ее остановить?

Абриа Айенгар: Если бы Первые Горностаи выжили, они были бы очень рады увидеть и встретиться с Фиби и выяснить, чего она хочет. В тот момент, когда они понимают, что целью Фиби было превратить весь завод в ядерную энергетику, и, с учетом последствий, выживет тот, кто выживет. Я думаю, они бы сказали: «Это выходит за рамки дозволенного, и теперь мы выступаем против Фиби, потому что это может убить слишком много вещей». Я думаю, есть ощущение, что даже у Первых Горностаев есть свои пределы, и вы не видели этого до того, как их убили. Ага. Идея Первых Горностаев так легко провалилась, потому что они никогда не были финальными боссами.

Это были оставшиеся люди, которые пытались понять, что делать в этом мире и с ним, зная, что люди реальны и вернутся, и не понимая, была ли Фиби другом или врагом. Опять же, даже игра на тему каждого решения, которое вам нужно принять, действительно серая и не такая уж конкретная, даже для NPC в этом мире. Они переживают то же самое, что и вы, поэтому присутствие Первых Горностаев как людей, которые могли бы пасть на любую сторону в результате взаимодействия и новых доказательств, было своего рода частью этого. Я до сих пор думаю, что все прошло как можно лучше, но да. Вот что бы произошло.

Нам нужно поговорить о Фибии о том, что случилось с доктором Венабокером. Чем это было грубее, чем карта с медведями?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Поскольку она имеет дело с последней ужасной проблемой карты медведей, это своего рода заражение, эксплуатация и паразитизм, но медведь по-прежнему остается самостоятельным явлением. Это что-то инфицированное, как болезнь. Ужас Фиби в том, что Фиби слилась с доктором Венабокером. Доктора Венабокера больше нет. Это Фиби носит его как костюм. Финальный комп, потому что мы так много шутили о плюсах и скрытых плюсах этого шоу и этой истории. Последней композицией была «Атака Титанов», и она всегда начиналась с того, что первое, что было в «Атаке Титанов», — это мир, в котором есть непознаваемый, непобедимый монстр, который стучится в ворота.

Они существуют, и они вернутся, и мы не знаем, что делать, но мы попробуем выяснить, как выжить перед лицом того, кем бы они ни были. Это было похоже на забавную раннюю аналогию. Люди объявили об этом очень рано. Они сказали: «О, это похоже на Атаку Титанов». Даже вплоть до масштаба, размера и формы вещи. Я подумал: «Да, но наклонись еще дальше», потому что, как бы там ни было, спойлеры к «Атаке Титанов», идее о том, что Титанами пилотируют люди. Это было типа «Уф». Это каким-то образом делает все намного хуже, потому что за этим Жутким монстром стоит человеческая намеренность.

Это была вещь, на которую я хотел опираться в отношении Фиби: Фиби не является непознаваемой в том смысле, в котором мы думали, что люди непознаваемы, пока, наконец, не встретили их. Мы знаем, что такое Горностаи, поэтому иметь контроль над Жутким финалом этой игры — это как «Уф». Это очень противно. Кроме того, это выглядело очень отвратительно и плохо, поэтому мне это в ее глазах очень нравится.

Мне нравится, что вы говорите: «Мэтт сделал жуткий ужас? Я это отмечу. Большое спасибо».

​​​​​​Аабрия Айенгар: Слушайте, опять же, это была самая забавная часть. Все это было на месте, а потом мы добрались до Молаэсмира, и я подумал: «О, черт возьми. Пока ты у меня есть, давай поговорим об этом». Затем мы вместе играем в Королевство Смерти, так что мы также играем внутри этой игры, в основе которой лежит столько жутких чудовищ. Я уже давно об этом думал, так что было весело немного поработать над этим. Думаю, все прошло неплохо.

Без сомнения. Я думаю, что меня так интересует то, что Фиби провела среди людей по сути 20 лет. Почему этот опыт сделал ее еще более античеловечной, чем они уже были, потому что они действительно заперли его в чулане, когда они впервые встретили его, но это было хуже.

​​​​​​​Аабрия Айенгар: Да. Я думаю, что всегда есть такой тонкий подтекст, который крут. Как только вы окажетесь там и будете в безопасности и спрятаны, это будет обратный Аватар всего этого. Не «Последний маг воздуха», синий инопланетянин, вы можете зайти в Аватар, увидеть общество как члена этого общества и прийти к своим собственным выводам. Красота, надежда и триумф Аватара в том, что вы видите его, и он становится чем-то, с чем стоит оставаться, защищать и оберегать. Я думаю, что самое интересное в игре ужасов заключается в следующем: «Я увидел через призму безопасности, притворяясь доктором Венабокером, что делают люди и какие они, и мне это показалось желательным».

Мне это не нравится. Я отвергаю это всем сердцем, вернусь и буду помнить свои корни и то, кто я есть. Моя цель — искоренить эту угрозу и расчистить поле», ради этого первоначального приоритета — создать больше горностаев, таких же, как вы. Фиби была на миссии, и я думаю, что такая ясность и целеустремленность на протяжении 20 лет пугают. Это само собой разумеющееся, когда вы думаете: «О, твое мнение совсем не изменилось?»​​​​ Ужасно.

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Одна из вещей, которая была такой крутой в этом сезоне, это то, что у вас были не только эти потрясающие карты сражений, но и кукольный спектакль. У вас были записи. У вас были планшеты. Можете ли вы рассказать о создании захватывающего опыта в физическом мире, а также посредством рассказывания историй?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Я имею в виду, есть что-то очень крутое, когда у тебя есть команда Измерения 20, и ты думаешь: «О, все здесь — абсолютные убийцы. Они лучшие». в игре тем, что они делают. Не используйте доступные вам ресурсы. Расскажите как можно больше истории. Стены купола являются лучшими проекторами, чем когда-либо. С их помощью вы можете сделать больше». Как ты толкаешь? Что вы делаете после проекции? Что, если вы начнете рассказывать историю на стене, используя не только купол как погружение, но и купол как повествование, а запись голоса как повествование.

Карлос — руководитель сериала, но он также феноменальный актер. Если у него есть время и он заинтересован, можете ли вы получить от него еще немного сока? Все дело в том, чтобы использовать все, что у вас есть, чтобы попытаться рассказать как можно больше истории, вплоть до мельчайших деталей. Между сериями мы будем приклеивать наклейку на спину, и они этого не заметят, и все такое. Там тоже что-то есть. Типа сделать шаг назад и не ответить на этот вопрос до конца. Кейтлин, я так и не закончил предложение. Я не начну сейчас.

В ужасе есть что-то уникальное — это три уровня ужаса. Как напугать персонажей за столом? Как мне напугать, безопасно и доброжелательно, игроков, которые играют, но затрагивают некоторые из их страхов и заставляют их тоже это чувствовать, чтобы они больше вкладывали это в персонажей и их выбор. Затем третий и самый важный вопрос: как напугать там публику? Для погружения сделано много вещей, потому что ощущение внутри действительно позволяет игрокам почувствовать то, что они просят почувствовать своих персонажей. Тогда, конечно, вся история создана для того, чтобы напугать персонажей.

Тогда это синергия и синтез всего этого, чтобы привлечь аудиторию. Я думаю, что именно здесь ленты действительно блистали, но это было чем-то обойденным. Это было типа: «Ты тоже это слышишь» и пытаешься обнаружить и понять, что происходит. Именно туманность всего этого действительно смогла поразить все три топора. Ага. Это трудная задача, но ее становится намного легче, когда у вас есть Рик и его команда, Карлос, Чавок и Кевин. Я не могу назвать всех. Все проделали настолько хорошую работу, что это значительно облегчило титанические усилия по попытке вместить как можно больше сюжета в 10 эпизодов игры со страхом и растерянностью в глубине души.

Кстати об ужасах, не могли бы вы рассказать мне немного о том, какой опыт, полученный в Burrow’s End, вы хотели привнести в Канделу Обскуру?

​​​​​​​Аабрия Айенгар: Да. Я думаю, что было. О Боже. Так приятно, что, несмотря на то, что они выходят в эфир с небольшим перекрытием, между ними прошли месяцы, чтобы переварить все, что пришло из Берроу-Энда, и принять решение. С новым набором параметров, который есть у Канделы, это другой вопрос. Это три эпизода, которые выйдут с интервалом в месяц. Это другая система, и другой мир, и множество других вещей, которые говорят: «Эй, вся эта система вышла из-под твоих рук». Мир, знания существуют, и это будет первая система, или первая итерация Канделы имеет книгу знаний и может следовать вместе с вами, поэтому убедитесь, что вы не поняли знания неправильно, потому что они будут знать сразу, что очень, очень весело и увлекательно.

Это определенно было много уроков о том, как понять, что такое страх, и изучить его максимально возможными способами. В «Конце Берроу» было много слоев страха, того, что значит быть человеком, насилия, замешательства и такого рода менталитета «мы против них». Это своего рода разговор о режимах, правительствах и ответственности, а также попытка увидеть с выгодной точки зрения, когда правительство плохо работает, и когда вам нужно что-то делать, когда вы взаимодействуете и когда вы подчиняетесь. В Burrow’s End пытались охватить множество вещей, и я подумал: «Круто».

Для Канделы, чтобы было так же чисто и легко изучать эпизод за эпизодом, задание за заданием, потому что они самодостаточны, чего не было в «Конце норы». На самом деле я сосредоточился на единственном страхе. Самым главным для Канделы является то, что идея чудовищности вашей работы состоит в том, чтобы находить чудовищные вещи и справляться с ними, но что, если вы — худшее существо, которого вы когда-либо встречали? Кем ты становишься? Что вы делаете? Ага. Я думаю, что из «Конца Берроу» было извлечено много действительно хороших уроков, которые можно было перенести в «Канделу» и сфокусироваться на лазере. Получите это одно, и если вы сможете это сделать, и аудитория поймет это сразу, вы сможете держать ее в курсе из месяца в месяц и от задания к заданию.

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Одна из вещей, которая мне любопытна, потому что то, что все они были затронуты магией Фэйрлендс, это действительно напомнило мне то большое открытие с Тулой, где она была Ревенантом. Было ли это частью вдохновения для того, чтобы предложить это всем им?

​​​​​​​Аабрия Айенгар: 100%. Видя, что Бреннан смог сделать, когда он заключил мою глупую сделку с дьяволом в нашем нулевом сеансе или даже не в нулевом сеансе, наш генератор персонажей. Наблюдая, как он принимает это и принимает эту небольшую фразу: «А что, если я предложу тебе что-то немного ужасное», и это становится твоим секретом, который нужно хранить. Это становится той маленькой вещью, которая так много влияет на ваш выбор, о которой никто не узнает, пока не произойдет раскрытие, и как весело было в это играть и как весело было за этим наблюдать.

Это определенно было что-то вроде: «Новая группа. Эй, а что если», а затем, да, в обмен на шрам они получили немного больше способностей. Все в Канделе начинают с одного шрама, так что все они намного ближе к забвению в трехглавной главе кампании. Ага. Я думаю, что успех того, что почувствовала Тула, определенно был большим достижением, например: «Я думаю, что смогу продолжать предлагать это и посмотреть, какие новые вещи я получу от людей от этого». Ага. Первый эпизод со всеми этими важными открытиями наверху.

Было также много таких фраз, как: «Вы не сможете хранить этот секрет до восьмого эпизода». Есть кое-что о секретах, и я тоже немного говорил об этом в AcoPath. Дело не в секрете. Вопрос в том, кем вы станете и как все отреагируют, когда секрет станет известен? То, что Тула так долго хранила этот секрет, было забавным подрывом моей обычной парадигмы «Раскрывать секрет как можно раньше и чаще», к которой мы вернулись в случае с Канделой, где это было типа: «Каждый должен знать, что утверждает совет директоров». принадлежит к этой группе. Почему именно к этой группе? Вы все немного чудовищны, и мы должны знать, почему.»

Теперь следующие два эпизода будут посвящены: «О Боже мой. Кто они? На что они способны? За что они борются и за что они борются, как внутри себя, так и снаружи, внутри мира Ярмарочные земли?»

<б>Мне это нравится. Затем в «Измерении 20» вы исследовали множество поджанров фэнтези, и мне это нравится. Есть ли у вас другие, которые вам действительно хотелось бы изучить в будущем?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Хорошо, это будет мой один очень плохой ответ для вас. Да, но я собираюсь сохранить это в секрете.

Это означает, что мы увидим вас снова, делая все это. Меня это устраивает.

​​​​​​Аабрия Айенгар: Слушайте, я знаю адрес Dropout. Они не могут. Им придется переехать, если они больше не захотят со мной работать, потому что я просто появляюсь и сижу под куполом. Они такие: «Хорошо. Кого ты хочешь?» Я такой: «Позвони Бреннану. Приведи его сюда. У меня есть идея».

Вы просто отодвигаете стул в сторону стола. Вы говорите: «Я сейчас здесь».

​​​​​​Аабрия Айенгар: Приклеила себя скотчем к куполу и сказала: «Я иду сюда. Это здорово». Ага. Думаю, опять же, я отпустил тысячу шуток о том, что не смотрел весь «Властелин колец» и что в детстве я не увлекался фантазией. Сейчас, будучи взрослым, мне очень весело погрузиться в это и сразу же перейти к границам жанра, потому что я все еще думаю о львиной доле большинства фэнтези. Я такой: «Все в порядке. Это здорово». Я не думаю, что я так же устойчив к этому, как в детстве, но все же нахожу грани, где это перетекает в научную фантастику, ужасы или что-то еще, немного более интересными.

Существует множество поджанров и частей художественной литературы, которые пересекаются и взаимодействуют, а также находятся в диалоге с фэнтези, которые я нахожу увлекательными и которые я все еще хочу изучить и рассказать истории в некоторых из них. «Конец Берроу» был забавным исследованием типа: «А что, если я сделаю что-то, что не будет стилизацией или пародией, а будет искренним в рамках набора идей, которые я хочу исследовать?»

Но также знайте, что я могу вернуться и сделать что-нибудь более искреннее, что все равно будет смешно, потому что стол забавный, а игры забавные. Кроме того, немного вернуться к тому, чтобы повеселиться с темой и жанром, поиграть с ними, подразнить их и найти сюжет в комедии — это тоже очень весело. Я очень рад вернуться.

Как бы ужасно ни был этот сезон, закончившийся тем, что Джейсон стал горностаем Air Bud.

​​​​​​Аабрия Айенгар: Невероятно… Последствия появления маленького Горностая на Олимпийских играх забавны… Я определенно пошел домой тем вечером и подумал: «Что? Конечно, Лайла учёный, но Олимпийские игры? Что это значит? Как это работает?» Я просто люблю это. Это так весело. Это так весело. Шавон так хорошо видит суть вещей и говорит: «Вот там интересный уголок. На случай, если ты его не заметил, я собираюсь сгребать его и подбрасывать в воздух, чтобы мы все могли поиграть». тоже в это». Это было так хорошо. Какой эпилог.

Мне это очень нравится. Затем вы говорили о том, что Burrow’s End действительно затрагивает множество разных тем. Что, возможно, вам больше всего понравилось исследовать, но вам не обязательно доводилось исследовать его в других играх D&D?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Для меня, я думаю, это определенно было игрой. О Боже. Какой хороший вопрос. Я вообще-то собираюсь заткнуться и подумать об этом секунды две… Да. Я думаю, что есть что-то в «Что значит быть человеком», это так весело и немного не по жанру для DnD в целом, потому что вы играете за самых разных гуманоидов, но все равно все сводится к это фундаментально. Здесь все люди, и мы исследуем, как мы хотим взаимодействовать с миром и на что мы способны, как на хорошее, так и на плохое. Мы способны на огромные героические взлеты, а также на чудовищные падения, вдохновленные колониализмом, но все равно вопрос в том, как мы хотим взаимодействовать с миром.

Я думаю, что есть что-то похожее на это, но подмножество этого, «Что значит быть человеком», было очень весело, добавив слой ксенофикции поверх DnD. Что можно говорить обо всех моральных высотах любви к семье и обретении собственного достоинства, как это делаем мы. Я так благодарен, что Иззи и Шэвон решили сыграть детей, потому что тогда у вас есть история о взрослении, которая также находится внутри этого. Что значит стать взрослым? Что значит быть человеком, понимать любовь и семью, спасать людей и помогать им? Господи.

Все эти вещи помимо фразы «Но вы все еще хищники и все еще эксплуатируете мир. Возможно, вы способны на более низкие минимумы, чем ваши самые высокие максимумы», и все это с самого момента к моменту, от встречи к встрече. Какой выбор вы делаете? У каждой встречи были варианты. Существовали альтернативные условия победы, которые по своей сути были ненасильственными, и говорить о том, какие из них были приняты в тот или иной момент времени, не является оценочным суждением. Это так же круто, что Тула знала, как успокоить медведя своим сердцем, как и то, что Рашон с самым красивым нат 20 взорвал последнюю схватку идеально рассчитанным выстрелом и этой непосредственной, жестокой и чудовищной угрозой. Оба варианта верны. Ага. Играю в это.

Для меня человечество — это то, кем ты выбираешь быть в каждый момент. Возможность выбрать выход из естественного состояния, которое говорит: «Делайте то, что вы должны делать, чтобы выжить», но вы можете сделать выбор относительно того, каким вы хотите быть в мире и что вы хотите оставить в наследство. и что вы хотите привнести в него и что вы хотите удалить из него посредством всех ваших взаимодействий. Это самая крутая вещь, и было так приятно рассказать об этом историю.

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Очевидно, что вы проработали лор и часть повествования, которые хотели раскрыть с помощью этой игры. Что такого-то, что таблица привнесла в историю, что, возможно, удивило вас как можно лучше?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Определенно, насколько дружной была их семья и насколько важны были матери для этой семьи. У нас есть мама взрослых детей. У нас будущая мама. У нас есть мама маленьких детей. Эрика такая чертовски блестящая. Эрика в роли Авы выбирает колючку-хранителя предков… Даже матери, которые сейчас являются просто своего рода духами и идеями, являются здесь частью семейного цикла. Когда вы призываете своих предков-опекунов, вы призываете матерей своей матери. Речь идет о защите и о том, что матери должны своим детям, что они должны друг другу и что они должны себе.

Все это появилось в ходе сеанса генерации персонажей, после чего я сказал: «Ну, это неотъемлемая часть внутренней динамики вечеринки в этой таблице, а это значит, что она должна быть неотъемлемой частью истории мира». В этой истории, рассмотренной через призму материнства, вы можете увидеть много вещей, вплоть до прикольных и пугающих аллегорий беременности с медвежьей картой того, что находится внутри вас и может жить, только питаясь вами.

Я знаю, что это очень мрачный способ обозначения беременности, но у меня есть двоюродные братья, которым, когда я звонила и разговаривала с ними, когда я как бы открывала мир, они такие: «О, я буду очень честен. Я сейчас на седьмом месяце беременности. Я так рада познакомиться с этим ребенком. Этот ребенок — любовь всей моей жизни, но, если честно, мне очень неприятно, что такой обмен происходит прямо сейчас, весь выбор относительно того, что я ем, что делаю, когда отдыхаю и что делаю в мире, зависит от того, что лучше для этого ребенка, и все, что я получаю от этого ребенка, — это они. Я сижу на мочевом пузыре, поэтому писаю каждые 12 секунд. Мои волосы и кожа разные, и у меня постоянно болит спина. У меня болят ноги, и я не могу дотронуться до пальцев ног, и мне приходится соблюдать постельный режим. пять часов в день.»

Многие из этих компромиссов неудобны. Много таких мелочей можно найти, если пересмотреть его через призму анализа материнства. Все это было глубоко укоренено во всем, что построил игрок.

Мне это нравится. Тогда что вы хотите, чтобы аудитория вынесла из этого как своего рода ключевого момента, который, как вы надеетесь, понравится людям?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Я надеюсь, что все уйдут с мыслью, что в этой художественной литературе, в то время, когда мы ее читали, так много жестокости в обучении детей плюсам и минусам того, что возможности человечества были скрыты сквозь призму ксенофикции. Если вы показываете динамику межгруппового насилия, но они кролики, мы не считаем неприятным показывать детей, как если бы в истории это делали люди. Мы бы сказали, что, возможно, это не соответствует возрасту ребенка, но поскольку мы заставили кроликов делать это, мы можем все это увидеть. В то переходное время, когда вы переходите от ксенофикции о животных к «1984 году» и «Скотному двору», где мы начинаем говорить о важных книгах, произведениях и художественной литературе, которая учит детей тому, как устроен мир и как о нем думать.

Думаю, если бы я хотел, чтобы кто-то что-то забрал из «Конца Берроу», я надеюсь, что они восприняли это как размышление о том, что значит быть человеком, решить, кем вы хотите быть как личность, как семья, как общество и выбирать. Ага. Я надеюсь, что это немного запутанно, и я надеюсь, что люди смогут обсуждать взаимодействия в мире, какие NPC были правы, а какие нет, и какой выбор игроков мог привести к разным путям. Я надеюсь, что это откроет диалог, потому что моя любимая часть хороших книг — это возможность их обсуждать, и я надеюсь, что люди смогут сделать это с помощью этого. Я буду рад, если они это сделают.

Я могу сказать вам прямо сейчас, что вам это удалось, потому что в ту секунду, когда вы сказали, что выбор, который Рашон сделала, взорвав большое зло в последние минуты, я подумал: «О, но что, если они этого не сделают? » Можно ли было отговорить Фиби от уступа, потому что я так не думаю.

​​​​​​Аабрия Айенгар: Интересно.

Это что-то? Возможно ли это?

​​​​​​Аабрия Айенгар: Самое приятное то, что я мог бы рассказать вам, что у меня было в моих заметках о механике разрешения, но я думаю, что есть кое-что более интересное, о чем вы никогда не узнаете. Ты никогда не узнаешь, на что была способна Фиби. Возможно, если бы ты на секунду остановился и убрал ногу с ее горла, она бы воспользовалась преимуществом, выиграла бой и обрекла мир. Ты никогда не узнаешь. Вы просто будете знать, что вышло из сделанного вами выбора. Глядя на эти эпилоги, как можно утверждать, что это не лучший из всех возможных миров? Мне это очень интересно.

О Измерении 20: Конец Норы

Интервью из «Измерения 20: Конец Берроу»: Аабрия Айенгар о шокирующем финале, повлиявшем на Канделу Обскуру

Действие «Конец норы» происходит в Голубом лесу, где некая семья горностаев, состоящая из матриарха Авы, взрослых сестер Тулы и Виолы, мужа Виолы Торн Вейл и детей Тулы, Джейсона и Лилы, обнаруживает, что их когда-то мирное существование находится под угрозой со стороны сил. как естественное, так и иное.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью Измерение 20: Конец норы:

  • Аабрия Айенгар в первой серии
  • Шивон Томпсон во 2 серии
  • Бреннан Ли Маллиган в 3 серии
  • Эрика Исии в 4 серии
  • Джаспер Картрайт в пятой серии
  • Шивон Томпсон в 6 серии
  • Рашон Надин Скотт в 7 серии
  • Эрика Исии в 8 серии
  • Аабрия Айенгар в 9 серии

Смотрите также

2023-12-08 01:54