Интервью Присциллы: Кейли Спэни и Джейкоб Элорди о проникновении в умы Пресли

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Последний фильм Софии Копполы,Присцилла, выходит спустя год, наполненный вниманием к Элвису, и представляет собой зеркало любимой иконы рок-н-ролла. Основанный на мемуарах Присциллы Пресли Элвис и я, фильм охватывает десятилетие ее жизни: от ее первой встречи с Элвисом в Германии в 14 лет до расторжения брака в 24 года. Выжившая Пресли участвовала в фильм в качестве исполнительного продюсера, придав достоверность описанию ее опыта.

Кейли Спэни (Разработчики) берет на себя главную роль, а Джейкоб Элорди из Euphoria играет другую версию Элвиса, чем могла бы ожидать публика. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своей карьере музыканта и обожании, которое он получил от бесчисленных поклонников, Коппола вместо этого сосредотачивается на преследовании самой Присциллы, плавно переходя от ее первоначального трепета и изумления при мысли о завоевании его любви к неизбежному удушению себя, которое представлена ​​их семейная жизнь. Увидев мир глазами Присциллы, зрители могут найти Элвиса немного менее гламурным, чем в эпопее База Лурмана 2022 года.

Эбастер взял эксклюзивное интервью у Спэни и Элорди о Присцилле, и два молодых актера рассказали, как они вступали в свои грандиозные роли и черпали вдохновение из исторических личностей, которых они играли. . Они также рассказали, как использование Софией Копполой музыки, не принадлежащей Элвису, помогло создать основу для истории Присциллы.

Кейли Спэни и Джейкоб Элорди беседуют о Присцилле

Интервью Присциллы: Кейли Спэни и Джейкоб Элорди о проникновении в умы Пресли

Эбастер: Я люблю Присциллу. Кейли, костюмы и грим невероятно помогли отличить Присциллу на разных сценах, но во многом это было твое выступление. Как вы общались с ней в разном возрасте за это десятилетие?

Кейли Спэни: Да, в каком-то смысле это весь фильм – наблюдать за ее сюжетной линией и наблюдать, как она переходит от молодой девушки к женщине, которая более ясно видит вещи с другой стороны. Так что, на самом деле, мне просто нужно время и подготовка, чтобы понять, что я собираюсь делать физически и где она будет эмоционально, и попытаться спланировать это как можно лучше. А потом я опирался на свои креативы во время съемок, потому что было сложно реализовать эти вещи, когда мы снимали всего 30 дней и снимали не по порядку.

Но я рад, что вы считаете, что это выглядело хорошо, имело смысл и сработало. Приятно это слышать.

Джейкоб, у тебя была такая же трудная работа, потому что ты изображаешь Элвиса таким, каким его видела Присцилла, а не таким, каким его видел мир. Каким был ваш метод понять, кем он для нее был?

Джейкоб Элорди: Ну, ее книга так ясно рисует картину, и тогда очень легко выполнить внешнюю работу за пределами Присциллы, потому что об Элвисе так много информации. Но это всегда был ее взгляд и ее точка зрения, и София умела следить за тем, чтобы вы всегда смотрели через эту линзу. Так что мне было просто приятно иметь возможность сделать это; быть на службе у этого.

Мне нравится, как в фильме использована музыка, особенно потому, что Элвиса на самом деле нет, но она переносит вас в тот период времени. Были ли у вас какие-нибудь песни, которые действительно затронули образ мыслей персонажей, заставили вас почувствовать, что вы действительно находитесь там?

Кейли Спэни: Ну, София часто использовала музыку во время съемок. Это ключевая часть ее повествования, но она постоянно использует ее во время съемок фильма. Так что всегда были такие волшебные моменты, когда мы надевали новый костюм, собирались сыграть новую сцену, и мы были на этой великолепной площадке, а потом она начинала играть какую-нибудь потрясающую песню.

Я помню, что она часто играла «Fade Into You» группы Mazzy Star всякий раз, когда я приходил на съемочную площадку, и мне нравилась эта песня, но она как бы приобрела совершенно новый смысл. Да, это было действительно особенное, потому что это помогает вам проникнуться настроением сцены, но это также заставляет съемочную группу больше наклоняться и чувствовать, что они являются частью рассказа истории, и они как бы участвуют в этом. действительно красиво и не происходит постоянно. Так что мне понравился этот элемент.

О Присцилле

Интервью Присциллы: Кейли Спэни и Джейкоб Элорди о проникновении в умы Пресли

Когда юная Присцилла Болье встречает Элвиса Пресли на вечеринке, человек, который уже является стремительной суперзвездой рок-н-ролла, в личные моменты становится кем-то совершенно неожиданным: волнующим увлечением, союзником в одиночестве, ранимым лучшим другом. Глазами Присциллы София Коппола рассказывает невидимую сторону великого американского мифа в долгом ухаживании Элвиса и Присциллы и бурном браке, от немецкой военной базы до его поместья в мире грез в Грейсленде, в этом глубоко прочувствованном и восхитительно подробном портрете любви. фантазия и слава.

«Присцилла» в настоящее время идет в некоторых кинотеатрах, а 3 ноября выйдет в широкий прокат.

Смотрите также

2023-10-30 23:38