Истина, стоящая за апельсинами в Крестном отце: не то, что вы думаете!

В «Крестном отце» апельсины часто появляются незадолго до кончины персонажа, но он никогда не предназначался как преднамеренный символ, чтобы намекнуть на смерть. После пересмотра фильма нельзя не заметить апельсины после признания их символического значения. Например, апельсины отображаются на обеденном столе Джека Вулца во время его встречи с Томом Хагеном, прежде чем его ценная лошадь обезглавлена. Кроме того, куча апельсинов падает с фруктовой стойки, когда вито Корлеоне снимается на улице.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В многочисленных фильмах и телесериалах использование апельсинов, известных с «крестным отцом», подражало. Например, Тони из «Сопрано» приобретает апельсиновый сок перед попыткой убийства, в то время как в «проволоке» цветовой апельсин виден до кончины Омара. Аналогичная сцена происходит в «Breaking Bad», где Тед Бенеке проскальзывает и падает на стол, насыщенный апельсинами. Эта ассоциация апельсинов со смертью была повторена в производствах на тему преступности, но Фрэнсис Форд Форд Коппола намерен сделать апельсины символом смертности изначально.

Фрэнсис Форд Коппола только начал использовать апельсины, чтобы символизировать смерть в Крестном отцу, часть II

«Это началось как несчастный случай»

В моей любимой фильме, во время комментариев режиссера для крестного отца, часть II, Коппола поделился интересным кусочком. Он рассказал, что повторяющееся появление апельсинов как символ смерти «первоначально произошел случайно». Видите ли, Коппола и его команда не сознательно рассеивали апельсины на протяжении всего первого фильма; Только после того, как мы завершили производство, мы «внезапно заметили, как часто мы использовали апельсины». Как только эта случайная визуальная тема была обнаружена, Коппола начала намеренно включать в сиквелы более задумчиво включать апельсиновую символику.

В сиквелах к «крестному отцу» апельсины приобрели больше символического значения, и они появляются еще чаще. Например, Дон Фануччи приобретает апельсин в «Крестной части II». Адвокат Майкла дается апельсиновый сок. Когда нью -йоркские преступные семьи созвучают, присутствует стол, нагруженный апельсинами. В «Крестной части III» апельсин катится через стол перед атакой Дона, Винсент бросает апельсин, Дон Альтобелло сидит перед миской апельсинов и, в конечном счете, когда Майкл умирает, он отпускает апельсин Полем

Для чего на самом деле были апельсины в оригинальном крестнош

Яркие апельсины были выбраны для дополнения мрачной эстетики фильма

В книге Harlan Lebo «The Godfather Legacy» выясняется, что апельсины, видимые в крестнош, не были символическими, а скорее использованы по эстетическим причинам. Производственный дизайнер Дин Тавуларис стратегически поместил эти яркие апельсины, чтобы создать поразительный контраст против общих темных тонов фильма и мрачной визуальной палитра. Интересно, что апельсин также связан с Сицилией, что делает частые появления апельсинов неотъемлемой частью культурной подлинности Крестного отца.

Смотрите также

2025-02-14 13:27