История супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в кино

История супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в кино

В этом тексте обсуждается критика последовательности действий Супермена в предыдущих фильмах и то, как предстоящий фильм Джеймса Ганна о Супермене DC может извлечь уроки из его прошлых работ. Автор подчеркивает, что Ганн продемонстрировал умение создавать хорошо исполненные боевые сцены с инновационной хореографией, высококачественными визуальными эффектами и отличным саундтреком в своих проектах Marvel, таких как «Стражи Галактики» и «Отряд самоубийц». Кроме того, текст предполагает, что предстоящий актерский состав второго плана Супермена, в который входят могущественные мета-люди, такие как Инженер, Девушка-Ястреб, Мистер Потрясающий, Метаморфо и Гай Гарднер, может предоставить захватывающие возможности для боевых сцен вместе с Кал Элом или против него.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер и страстный поклонник вселенной DC, я в восторге от предстоящего подхода Джеймса Ганна к Супермену в 2025 году. Этот новый фильм ознаменует новый старт для «Человека из стали», решая проблемы сольного фильма, которые сохраняются со времен выхода «Человека из стали». Первый игровой Супермен появился на экранах более четырех десятилетий назад.

Как заядлый геймер и страстный поклонник комиксов DC, я не могу не заметить существенную разницу между появлением на экране Супермена и Бэтмена. В то время как «Темный рыцарь» украсил наши экраны впечатляющими тринадцатью игровыми фильмами с участием восьми талантливых актеров, бедному Супермену удалось сняться только в девяти фильмах, и всего три разных актера оживили его.

Фильмы о Супермене были несбалансированными с точки зрения действия

В фильмах о Супермене с живыми актерами было слишком мало или слишком много действия

История супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в киноИстория супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в киноИстория супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в киноИстория супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в киноИстория супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в кино

Создавая историю о Супермене, сценаристы сталкиваются с уникальной проблемой, связанной с его необычайной силой. Благодаря способности превзойти большинство противников с помощью грубой силы становится важным создавать захватывающую драму, а не полагаться на длительные последовательности действий. К сожалению, во многих игровых фильмах о Супермене эту проблему слишком компенсируют, значительно ограничивая масштаб и продолжительность боевых сцен. Например, действие в фильмах Ричарда Доннера «Супермен» было ограничено из-за технологических ограничений той эпохи, в то время как в «Возвращении Супермена» было лишь несколько сцен действий как дань уважения своим предшественникам.

Оглядываясь назад, можно сказать, что третий акт «Человека из стали» стал слишком насыщенным, когда Супермен и Зод сеют хаос в Метрополисе в DCEU. Чрезмерные разрушения во время решающей битвы вызвали серьезную критику, заставив многих усомниться в игнорировании Суперменом сопутствующего ущерба. Даже сейчас кажущийся неосторожным Супермен из «Человека из стали» является спорным вопросом, особенно учитывая, что первая половина фильма была довольно медленной и эмоциональной.

Что Супермен DCU может взять из фильмографии Джеймса Ганна

В супергеройских проектах Джеймса Ганна каждой боевой сцене уделяется должное

История супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в кино

Интерпретация Супермена Джеймсом Ганном потенциально может превзойти проблемы действия, встречавшиеся в предыдущих фильмах, благодаря его проверенному опыту в постановке захватывающих и сплоченных боевых сцен. Успешно реализовав пять супергеройских проектов, Ганн хорошо зарекомендовал себя в создании захватывающих боевых сцен. Фильмы «Стражи Галактики», известные своим юмором, демонстрируют новаторскую хореографию, впечатляющие визуальные эффекты и запоминающийся саундтрек, оставляющий неизгладимое впечатление. Например, вступительная часть «Стражей Галактики 2» и драка в коридоре «Стражей Галактики 3» установили новые стандарты для высокобюджетных, насыщенных визуальными эффектами и длительных боевых сцен.

В «Отряде самоубийц» захватывающий побег Харли Квинн из тюрьмы и напряженная битва Миротворца против Рика Флэга демонстрируют захватывающие визуальные эффекты и инновационную кинематографию. В побеге Харли использовалось сочетание 2D- и 3D-анимации в реальном времени, чтобы отразить ее ментальную точку зрения во время боя, в то время как в противостоянии Миротворца с Риком Флэгом в качестве камеры использовалась хитроумная съемка отражения на шлеме Миротворца, что потребовало сложной компьютерной графики и тонких техник камеры, чтобы скрыть процесс съемок. В первом сезоне «Миротворца» были захватывающие боевые сцены, в которых прекрасно сочетались юмор с рейтингом R и ужасное насилие.

Актерский состав «Супермена» предполагает, что в центре внимания фильма DCU будет действие

Второстепенные персонажи Супермена удивительно сильны и обладают потенциалом для захватывающих сражений.

История супергероя Джеймса Ганна доказывает, что Супермен из DCU может решить проблему 47-летней давности в кино

Как заядлый геймер и страстный поклонник истории Супермена, я размышлял над проблемой, с которой сталкиваются кинематографисты, когда дело доходит до создания экранизации «Человека из стали», которая эффективно сочетает в себе действие и драму. Одним из существенных препятствий является тот факт, что Супермен, будучи почти неуязвимым инопланетянином с богоподобными способностями, исторически имел ограниченное количество грозных противников, способных вовлечь его в эпические сражения.

Когда Лекс Лютор не бросает психологический вызов Супермену, Инженер, которого играет Мария Габриэла де Фария, становится еще одним персонажем, способным подвергнуть физическую угрозу Супермену и его собратьям-супергероям. Девушка-ястреб, Мистер Потрясающий, Метаморфо и Гай Гарднер — персонажи DC Comics, которым еще предстоит оказать существенное влияние на большой экран. Следовательно, их возможность продемонстрировать свои уникальные способности в фильме Джеймса Ганна Супермен добавит захватывающий слой к первой встрече Супермена и Лекса Лютора во вселенной DC.

Предстоящие фильмы DC

Дата выпуска

Джокер: Folie à Deux

4 октября 2024 г.

Супермен

11 июля 2025 г.

Бэтмен. Часть II

2 октября 2026 г.

Смотрите также

2024-06-12 23:44