«Я и Саттер оба обязаны вернуться»: что на самом деле означает угроза мальчика Уилли Бернис на уроке игры на фортепиано

Как энтузиаст театра, питающий слабость к пьесам, глубоко проникающим в человеческую психику и сложности нашего прошлого, я нашел «Урок игры на фортепиано» захватывающим исследованием памяти, наследия и призраков, которые преследуют всех нас. Темы пьесы глубоко перекликались с моим собственным жизненным опытом, особенно в моменты, когда я боролся с бременем семейной истории и решениями, которые сформировали наше коллективное будущее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: к уроку игры на фортепиано содержатся СПОЙЛЕРЫ!

В заключительных сценах сериала Netflix «Урок игры на фортепиано» Бой Уилли скорее предупреждает Бернис, чем предлагает непосредственную угрозу. Действие истории разворачивается в семье Чарльзов, где напряжение нарастает, поскольку они пытаются принять решение о том, что делать с фортепиано, унаследованным от их предков, которые были порабощены. По мере развития истории семейные конфликты обостряются, и начинают происходить странные происшествия. К концу «Урока игры на фортепиано» призрак рабовладельца Саттера исчезает, но Бой Вилли предвещает возможные будущие появления этого злобного духа, предупреждая его.

Драма «Урок игры на фортепиано», созданная Netflix, является последней экранной адаптацией Августа Уилсона, последовавшей за такими успешными адаптациями, как «Заборы» и «Черное дно Ма Рейни». Этот фильм, снятый Малкольмом Вашингтоном, может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Джоном Дэвидом Вашингтоном, Даниэль Дедвайлер и Сэмюэлом Л. Джексоном. После премьеры фильм получил восторженные отзывы критиков. Примечательно, что по сравнению с другими пьесами Уилсона «Урок игры на фортепиано» носит более фантастический характер. Одна из заключительных строк Боя Вилли содержит сильное предупреждение, намекающее на потенциальные более мрачные события, которые могут произойти в будущем.

Если Бернис не сохранит силы своих предков с помощью фортепиано, призрак Саттера вернется, чтобы снова преследовать их

По словам Боя Вилли Чарльза

В пьесе «Урок игры на фортепиано» Бой Уилли желает продать семейное пианино, принадлежащее клану Чарльза, но в конечном итоге Бернис решает сохранить его как средство почтения к своим предкам. На протяжении всего этого конфликта по поводу того, стоит ли расставаться с фортепиано, проявляется дух Саттера, который был рабовладельцем, который владел предками Чарльза, пока они создавали фортепиано. Персонажи вскоре понимают, что именно дискуссия о продаже пианино вызвала призрачное появление Саттера, и он исчезает, как только Бой Вилли прекращает попытки продать его.

Проще говоря, Бой Вилли призывает Бернис не только передать Марете свои навыки игры на фортепиано, но и поделиться историей, стоящей за этим. Этот акт символизирует сохранение сил и памяти предков. Если они не смогут вспомнить и поделиться болезненным прошлым, несправедливость, подобная преступлениям Саттера, может повториться. Заявление Боя Вилли служит двойным предупреждением, как в прямом, так и в переносном смысле.

Мальчик Уилли Чарльз вернется, чтобы снова продать пианино, если Бернис и Марета не продолжат на нем играть

Заставить Саттера вернуться

В пьесе «Урок игры на фортепиано», если Бернис и Марета перестанут играть на фортепиано, может появиться не только призрак Саттера, но и мальчик Уилли Чарльз. Бой Вилли выступает за продажу пианино, чтобы купить землю Саттера, как средство почтить память своих предков, а не хранить его в доме Бернис. Хотя этот аргумент временно сдерживает Боя Уилли, продолжающаяся игра Бернис на фортепиано дает краткую передышку от его настойчивости.

Другими словами, если Бернис и Марета перестанут играть на пианино, Бой Вилли намерен продать его еще раз. Учитывая, что намерение Боя Вилли продать пианино было связано с появлением призрака Саттера, это представляет собой серьезную угрозу, потому что Бой Вилли, по сути, клянется вновь появиться на поверхности призрака. Это может привести к семейным конфликтам для клана Чарльза в будущем, хотя остается неясным, насколько реальной может быть угроза со стороны Боя Вилли.

Мальчик Уилли Чарльз и Саттер представляли угрозу забыть историю семьи Чарльзов на уроке игры на фортепиано

Это связано с темами уроков игры на фортепиано

Урок игры на фортепиано исследует идею о том, что игнорирование трудностей и ошибок нашего прошлого может привести к повторению истории. Намерение Боя Вилли продать пианино символизирует эту концепцию. Хотя Бой Вилли не намерен причинять вред, забывание прошлого может непреднамеренно нанести ущерб, как видно, когда продажа пианино приводит к новому появлению призрака Саттера.

Другими словами, призрак Саттера символизирует злонамеренных людей, которые наживаются на стирании истории. «Урок игры на фортепиано» не предполагает, что забвение истории буквально вернет призраков, а, скорее, что те, у кого вредоносные намерения, выйдут на поверхность, если мы не сможем вспомнить их прошлые действия и принять меры для их предотвращения. Темы «Урока игры на фортепиано» сложны и глубоки, а угроза Боя Вилли служит драматическим кульминацией этих концепций.

Смотрите также

2024-11-30 15:08