Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

На протяжении многих лет я испытывал глубокую привязанность к захватывающему миру Dungeons & Dragons. Однако мои еженедельные занятия начались примерно четыре года назад. Ценность этой игры выходит за рамки простого развлечения. Он служит образовательным целям, помогает снять стресс, и существует множество литературы, подтверждающей его положительное влияние на психическое здоровье. Тем не менее, именно радость и волнение заставляют игроков возвращаться снова и снова.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В течение последних четырех лет каждую пятницу вечером мы с моей игровой группой отправлялись в захватывающие приключения по мистическим землям Фейвилда, адским глубинам Авернуса и даже пытались помешать разрушительным планам божества относительно Долины Ледяного Ветра. Наш смех эхом разносился по виртуальным залам, наши слезы лились дождем, когда мы сталкивались с невзгодами, и один или два раза неудачно расположенная пирамида привела к обрушению целого города вокруг нас. Этот опыт, как в мире DnD, так и за его пределами, преподнес мне несколько бесценных уроков.

Правила D&D созданы для того, чтобы их нарушать

RAW — это хорошо, но иногда интереснее его игнорировать

Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научилсяЯ играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научилсяЯ играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научилсяЯ играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научилсяЯ играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

Когда я впервые познакомился с настольными играми, меня называли «энтузиастом правил». Оглядываясь назад, строгое соблюдение правил игры тогда казалось логичным — для новичка важно понять фундаментальные принципы любой игры, прежде чем копаться глубже. Соблюдение написанных правил (RAW) не является проблемой, но некоторые из самых восхитительных моментов в Dungeons & Dragons происходят, когда игрок задает вопрос, а Мастер подземелий небрежно отвечает: «Давай, попробуй!»

Будучи Мастером Подземелий (DM), полезно знать, какую свободу действий вы можете предоставить своим игрокам. Это может превратить кампанию, строго соблюдающую правила, в более непредсказуемый и захватывающий опыт для всех участников. Это также позволяет вам игнорировать правила, которые постоянно вызывают разногласия в вашей группе, хотя изначально они служат ценными обучающими инструментами.

D&D создает лучший класс импровизации

Критическое мышление в кампаниях и One Shots

Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

Критическое мышление — ценная способность, и те, кто часто играет в игры Dungeons & Dragonds (DnD), скорее всего, умеют быстро реагировать. Это один из самых приятных аспектов работы Мастером Подземелий (DM). Независимо от 300 возможных сценариев реакции ваших игроков, которые вы рассмотрели, они удивят вас еще одним неожиданным решением – номером 301.

В одной сказке существовал фолиант, способный превратить любое существо в лед. Из повествования стало совершенно ясно, что обращение с этой заколдованной книгой было опасным занятием. К сожалению, это предупреждение осталось без внимания одного члена партии, который в волнении или кратковременной неразумности протянул руку и прикоснулся к запретному фолианту. Мгновенная трансформация вызвала у всех присутствующих чувство глубокой печали и неверия.

По моему опыту заядлого искателя приключений, когда возникают непредвиденные обстоятельства, такие как прикосновение к проклятой книге, приводящее к превращению в лед, очень важно действовать быстро. Пауза в поисках ответов на страницах фолианта может существенно замедлить темп вашей экспедиции. Вместо этого я рекомендую пронести вашего замерзшего товарища по подземелью, напоминающему Weekend At Bernie’s. К тому времени, как мы достигли пункта назначения, я сформулировал стратегию по обращению вспять обледенения, и, проявив творческий подход к решению проблем, мы вернулись на правильный путь.

Смерть — часть жизни в Dungeons & Dragons

Смерть персонажей, мясорубки и вы

Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

Как геймер, я бы сказал: «Однако, оставить моего персонажа незамороженным — не лучший вариант. Острые ощущения от смерти персонажей могут добавить глубины игре и сохранить высокие ставки. Однако все сводится к динамика нашей группы и усмотрению нашего DM. В конечном итоге цель — хорошо провести время и получить удовольствие».

Как геймер, я бы сказал: «Я понимаю, что важно проводить сеансы, где игроки могут получать удовольствие, не сталкиваясь со смертью, но давайте не будем забывать о балансе в DnD. В какой-то момент удаление смерти из уравнения может сделать игру менее интересной. . Например, если бард 2-го уровня знает, что ему не причинят вреда, если тыкнуть бехолдеру в глаз, он, вероятно, так и сделает. Однако, если это кажется более захватывающим, чем заставить бехолдера убить его, тогда дерзайте! острые ощущения от выживания могут сделать игру еще более увлекательной».

Раньше я предпочитал меньше рисковать и выбирать более безопасные варианты. Однако мой опыт игры в Dungeons & Dragons и более сложные настольные игры, такие как Mörk Borg, сделал меня более открытым к непредсказуемым результатам. Приключение, в котором каждый персонаж потенциально может встретить свою кончину, может быть таким же приятным, как и приключение, в котором смерть — редкое явление. Оба сценария добавляют разнообразия и азарта, в зависимости от текущего настроя группы.

D&D научила меня, насколько важна дружба

Иногда D&D — это нечто большее, чем просто подземелья и драконы

Я играл в D&D каждую неделю в течение 4 лет — вот чему я научился

Будучи заядлым геймером, я вместе с другом сформировал еженедельную группу DnD во время карантина из-за COVID-19. В конце 2020 года мы начали с организации разовых сессий с использованием Discord для видеозвонков. Всего за две короткие недели к нам присоединился еще один друг для участия в интригующей длительной кампании. К концу года мы пригласили на наши онлайн-игры еще двух друзей, и хотя из-за проблем с расписанием к нам время от времени добавлялись или уходили, пятеро из нас остались основными членами нашей группы.

Игра в Dungeons and Dragons (D&D) не всегда может вращаться вокруг драконов и подземелий. Вместо этого для нас это заветная возможность общаться, будь то через экран или лично. Наши разговоры варьируются от интересных тем, таких как «Люди Икс», до менее захватывающих, таких как налоги, но часы, кажется, ускользают незаметно. Мы ценим эти моменты, понимая, что наши сеансы общения выходят за рамки самой игры — они направлены на развитие нашей дружбы. Кому-то это может показаться сентиментальным, но для нас это справедливо.

Взрослая дружба может быть непростой. В нашем кругу большинство людей работают полный рабочий день, некоторые женаты, у некоторых есть дети. Что еще больше усложняет ситуацию, так это географическое расстояние между нами; некоторые живут в разных штатах, некоторые находятся на расстоянии более 1000 миль друг от друга. Без наших еженедельных сессий D&D общение между нами могло бы быть в лучшем случае спорадическим.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое наши еженедельные сеансы настольных игр, особенно Dungeons & Dragons, оказали на мою дружбу. Это люди, которые занимают важное место в моей жизни, некоторых из них я знаю более двух десятилетий. Без этого общего опыта было бы сложно поддерживать глубину и богатство наших отношений. Dungeons & Dragons служит мостом, который поддерживает нашу связь, позволяя нам продолжать создавать воспоминания и укреплять наши связи. Я искренне благодарен за это заветное времяпрепровождение.

Смотрите также

2024-06-06 21:14