Я надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест Zelda

Я надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест Zelda

Как давний поклонник Zelda и коллекционер всех безделушек, зелий и реликвий, которые может предложить Хайрул, я должен сказать, что отсутствие торговых последовательностей в последних играх оставило пустоту в моем сердце. Прошло 17 лет с тех пор, как мы в последний раз видели настоящий торговый квест в Phantom Hourglass, и хотя я понимаю причину их отсутствия в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», это все равно немного грустно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Следуя по стопам двух революционных 3D-игр, которые произвели революцию в серии Zelda, похоже, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom готова представить некоторые инновации в классической 2D-стороне. . Я с нетерпением жду сочетания новизны и традиций в структуре квестов. Играбельная принцесса Зельда — новый элемент в Echoes of Wisdom, но ее способности Echo и Bind также соответствуют философии дизайна Tears of the Kingdom. Пересмотр 2D-игр Zelda сверху вниз придает ощущение ностальгии, напоминающее такие игры, как A Link to the Past и Link’s Awakening.

В случае с «Echoes of Wisom» она имеет тот же художественный стиль, что и римейк «Link’s Awakening» для Switch 2019 года, игры, первоначально выпущенной для Game Boy в 1993 году. В то время «Link’s Awakening» была довольно необычной: первая часть, в которой есть сеттинг, отличный от Hyrule. Исторически это остаётся аномалией — действие игры почти полностью происходит во сне, и появляются персонажи из вселенной «Супер Марио», что, возможно, связано с тем, что разработчики рассматривали её как своего рода пародию на «Зельду». ряд. Тем не менее, он установил тип квестов, который с тех пор стал основой серии, и я с нетерпением жду, что он снова появится в «Эхо мудрости».

В «Пробуждении Линка» был первый торговый квест в серии Zelda

Торговые последовательности снова появились еще в 6 играх Zelda

Я надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест ZeldaЯ надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест ZeldaЯ надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест ZeldaЯ надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест ZeldaЯ надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест Zelda

В игре «Пробуждение Линка» есть важная торговая миссия, которая проходит на протяжении всего приключения. Если игрокам удастся получить куклу Йоши из Trendy Game в Деревне Мейб на раннем этапе, они обнаружат, что этот квест становится все более сложным по мере его выполнения. Линк доставляет куклу Йоши Мамаше, которая награждает его лентой. Позже он продает эту ленту ЧаоЧао и так далее, всего накапливая 14 различных предметов. В конце концов, Линку дается увеличительное стекло, которое позволяет ему расшифровать скрытые истины об острове Кохолинт, описанные в книге «Темные тайны и тайны Кохолинта». Эти знания имеют решающее значение для решения лабиринта внутри Яйца Рыбы Ветра, последнего подземелья «Пробуждения Линка».

Лишь в недавнем ремейке Link’s Awakening on the Switch я наконец прошел этот фундаментальный квест от начала до конца. Я родился через несколько лет после выхода оригинальной игры и не совсем понимал концепцию торговых квестов, когда впервые играл в Link’s Awakening DX на Game Boy Color, а моя молодость не позволила мне добиться какого-либо значимого прогресса в то время. Однако эта концепция вновь всплыла в Ocarina of Time, и поскольку это была первая видеоигра, в которую я когда-либо играл (которую мне также не удалось пройти из-за моего юного возраста), мое пожизненное увлечение ею привело меня к очень глубокой привязанности для обеих торговых последовательностей в этих играх.

В мире Хайрула, в отличие от обычного пути, я, как молодой Линк, выполняю роль посредника для Счастливого Продавца Масок во время Окарины Времени. Я покупаю маски по сниженным ценам и перепродаю их, когда находится потенциальный покупатель, зарабатывая взамен рупии. Этот побочный квест поднимает интригующие этические вопросы о законах о детском труде и возможности финансовых пирамид среди владельцев бизнеса, но позвольте мне пока воздержаться от этого. По сути, основная концепция остается неизменной: игроки получают предмет, соответствующий определенному NPC где-то в игре.

Маска Истины становится восхитительным бонусом, когда вас называют Сотрудником месяца в магазине Happy Mask Shop, позволяя вам общаться с Камнями Сплетен и различными персонажами, такими как Герудо, Горон и Зора. Кроме того, удовольствие, получаемое от этих масок, усиливается их уникальными реакциями со стороны NPC. Примечательно, что второй торговый квест на Окарину со временем получил значительное признание, в первую очередь благодаря награде: Мечу Биггорона. Этот квест был особенно интригующим перед широкими интернет-дискуссиями об играх, во многом из-за новизны 3D-графики того времени.

Поначалу его дизайн впечатляет; вы встретите Медигорона в роли ребенка-линка, который игриво упоминает, что «необычайно потрясающий» предмет будет готов примерно через «пять или шесть лет». Забавный поворот происходит, когда Линк возвращается после семилетнего отсутствия в Священном Царстве и покупает Нож Гиганта за 200 рупий, но вскоре после этого он разбивается, оказываясь даже хуже, чем Меч Кокири. Задача получения настоящего меча, выкованного Горонами, гораздо сложнее, поскольку Линку приходится перевозить различные предметы по Хайрулу, часто в сжатые сроки.

Когда я впервые попробовал получить Меч Биггорона, это было похоже на ностальгию, окрашивающую мои воспоминания, но блуждание по (как казалось в то время) обширному Хайрулу с целью доставки людям различных предметов каким-то образом вызвало чувство трепета, которое я до сих пор связываю с сериалом». торговые квесты. Несмотря на то, что они менее драматичны, чем основной квест, эти торговые последовательности создают впечатление, что Хайрул населен реальными людьми, которым нужно торговать товарами, чтобы выжить против правления Ганондорфа.

Новых торговых квестов Zelda не было уже 17 лет

С Phantom Hourglass 2007 года.

Я надеюсь, что Echoes Of Wisdom вернет забытый побочный квест Zelda

Хотя последовательности обмена были заметны ранее в серии, особенно в Phantom Hourglass на DS, выпущенном в 2007 году, с тех пор они не появлялись ни в одной игре Zelda. Торговые последовательности из квеста Окарины «Меч Биггорона», возможно, впоследствии не достигли того же уровня совершенства. Учитывая обширность игровых миров в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», неудивительно, что они не включают в себя торговые последовательности. Однако их отсутствие вызывает сожаление. Слезы Королевства кажутся особенно подходящими для торгового квеста, где Линк, возможно, строит транспортные средства для перевозки деликатных товаров. К сожалению, такие функции, как журнал квестов, мини-карта и маркеры квестов в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», умаляют очарование, которое может предложить такой квест.

По сути, с «Echoes of Wisness» могут возникнуть потенциальные проблемы, поскольку в нем есть журнал приключений и маркеры на мини-карте для мест назначения квестов. Включение торговой последовательности в «Эхо мудрости» может зависеть от того, сохранит ли она обширные инвентари и списки предметов от своих предшественников. Этот вид побочного квеста не очень хорошо вписывается в контекст «Дыхания дикой природы» или «Слёз королевства», поскольку Линк обычно несет с собой множество предметов в обоих случаях. Хотя в меню инвентаря есть раздел «Ключевые предметы» для особых предметов, получение чего-то вроде глазных капель по рецепту кажется несовместимым с открытым дизайном более поздних игр.

Новая игра под названием «Echoes of Wisdom» кажется важной для продолжающейся серии, поскольку это первая игра с видом сверху с тех пор, как игра с открытым миром стала хитом. Хотя это не просто повторение прошлых игр с принцессой Зельдой и ее уникальными способностями, я был бы признателен, если бы она включала классические элементы, такие как торговые квесты. Взаимодействие с NPC посредством торговых квестов может добавить приятную динамику, а также может стать повествовательным приемом, похожим на «Пробуждение Линка». Прошло много времени с тех пор, как основная игра Zelda была сосредоточена на одноименном персонаже, и хотя я надеюсь на новаторскую игру, мне также хотелось бы, чтобы принцесса Зельда вернулась к некоторым основным продуктам серии, чтобы наверстать упущенное. зазор.

В очаровательном мире The Legend of Zelda приятно видеть, как Линк мчится по Хайрулу, выполняя различные задания. Тем не менее, если добавить к торговым квестам нотку королевской власти за счет помощи принцессы Зельды в сборе разнообразных предметов для жителей деревни, эти квесты могут стать еще более увлекательными. Несмотря на свою эволюцию с течением времени, эта классическая серия по-прежнему сохраняет некоторые отличительные элементы (даже в «Слезах Королевства» продолжает использоваться Z-нацеливание, представленное в «Окарине времени»). В последних играх мне не хватало последовательностей обмена, но я с нетерпением жду их возвращения, особенно в предстоящей игре The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

Смотрите также

2024-08-10 01:27