«Я не могу этого сделать»: Джеймс Гандольфини пытался бросить «Клан Сопрано» «практически каждый день»

«Я не могу этого сделать»: Джеймс Гандольфини пытался бросить «Клан Сопрано» «практически каждый день»

Дэвид Чейз, создатель «Клана Сопрано», и Стивен Ван Зандт вспоминают, что Джеймс Гандольфини часто подумывал об уходе из нашумевшего сериала. В фильме «Клан Сопрано», известном своим исключительным повествованием, Гандольфини сыграл Тони Сопрано, обеспокоенного босса мафии, который оказался в противоречии с управлением своим личным и профессиональным миром. В поисках облегчения Тони неохотно начал посещать терапию. Помимо трагической кончины Гандольфини в 2013 году, в талантливый актерский состав вошли Ван Зандт в роли Сильвио Данте, консильера Тони, и Лоррейн Бракко, играющая доктора Мелфи, терапевта Тони.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На недавней встрече для журнала Empire Ван Зандт и Чейз рассказали, что Гандольфини часто подумывал об уходе из «Клана Сопрано» из-за длительных съемок и эмоционально тяжелых сцен. По словам коллег Гандольфини, он часто выражал желание уйти. В одном случае Чейз вспомнил, как Гандольфини сожалел о том, что вместо этого не стал водопроводчиком. Вы можете найти их полные заявления ниже.

Ван Зандт: Он часто угрожал покинуть шоу, в шутку говоря это каждый день. Напротив, съемочная площадка требует от него всего двух страниц работы в день с раннего утра до позднего вечера. Наша постановка, однако, потребовала от пяти до семи часов, четыре из которых были напряженными сценами между ним и Лоррейн в кабинете доктора Мелфи. Следовательно, он часто выражал свое утомление, заявляя: «Мне следовало стать водопроводчиком. Это то, чему я действительно принадлежал». У меня с ним было много подобных разговоров.

Почему Джеймсу Гандольфини было так сложно играть Тони Сопрано

«Я не могу этого сделать»: Джеймс Гандольфини пытался бросить «Клан Сопрано» «практически каждый день»

По словам Ван Зандта, продленные часы стали серьезной проблемой для Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано. Ранее он преимущественно работал над такими кинопроектами, как «Настоящий роман», «Багровый прилив», «Достать коротышку» и «Гражданский иск». В отличие от фильмов, в которых обычно снимается по 2–8 страниц в день, «Клан Сопрано» снимал до семи страниц, включая эмоционально тяжелые сеансы терапии Тони с доктором Мелфи.

Еще одна причина, по которой Гандольфини было трудно играть Тони, о чем также упоминает Ван Зандт, заключалась в эмоциональной напряженности роли. Тони был очень сложным персонажем, который справлялся со своими ролями босса мафии, мужа, отца и человека, страдающего от проблем с психическим здоровьем. Игра такого многогранного персонажа требовала от Гандольфини погружаться в самые темные глубины человеческой психики на долгие часы каждый день. По ходу сериала Гандольфини все глубже и глубже погружался в роль Тони Сопрано, что, казалось, наносило ему физический урон.

Несмотря на трудности, с которыми Гандольфини столкнулся при переходе от кино к телевидению, его роль Тони Сопрано считается новаторским и впечатляющим актерским достижением в сфере телевидения. Это выдающееся выступление принесло ему шесть номинаций на премию «Эмми» и три победы, а также послужило катализатором для других известных антигероев на телевидении, таких как Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон). Несмотря на склонность Гандольфини покинуть «Клан Сопрано», мы благодарны ему за его настойчивость, поскольку телевидение значительно обогатилось этим культовым спектаклем.

Смотрите также

2024-03-18 21:43