Режиссер Кристофер Нолан объясняет, почему он снимает «крупномасштабные» высокобюджетные фильмы. Нолан снимает фильмы уже более двух десятилетий, дебютировав в 1998 году своим первым полнометражным фильмом Following. С тех пор Нолан стал мастером концептуальных блокбастеров, сняв такие фильмы, как Интерстеллар, Темный рыцарь и Начало. В прошлом году Нолан снял показной биографический фильм Оппенгеймер, который был номинирован на несколько премий «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с журналом Time режиссер Оппенгеймера подробно рассказал, почему его фильмы являются такими «масштабными» проектами. Поскольку у режиссера есть доступ к «ресурсам», он чувствует, что на нем лежит ответственность «использовать их наиболее продуктивным и интересным способом». Полную цитату Нолана вы можете прочитать ниже:
«Меня привлекает масштабная работа, потому что я знаю, насколько хрупкой является возможность мобилизации этих ресурсов. Я знаю, что в мире так много кинематографистов, которые отдали бы все свои силы, чтобы получить ресурсы, которые я собрал, и я чувствую, что обязан использовать их наиболее продуктивным и интересным способом».
Каким будет следующий проект Нолана?
В том же интервью Нолан заявил, что не будет возвращаться к более сдержанному стилю. По правде говоря, прошло более десяти лет с тех пор, как Нолан выбрал более тонкие способы рассказать свою историю. После первых трех полнометражных фильмов Нолан снял фильм Бэтмен: Начало в 2005 году, что положило начало эпохе режиссера, объединяющей высококачественное повествование с высокобюджетным кинопроизводством. С тех пор Нолан ни разу не возвращался к суровому ощущению такого фильма, как его Memento, и его последнее заявление ясно дает понять, что он этого не сделает.
Последние заявления Нолана совпадают с тем, что режиссер дразнил по поводу своего следующего проекта после Оппенгеймера. В конце прошлого года режиссер заявил, что хочет сделать что-то «не такое мрачное», как Оппенгеймер. Хотя даже более традиционные блокбастеры Нолана, такие как Интерстеллар и Темный рыцарь, затрагивают тяжелые темы, описание режиссера во многом подразумевает возвращение к более стандартному фильму-блокбастеру.
Более подробная информация о характере этого блокбастера Нолана еще не объявлена, но ходят слухи, что Довод 2 может находиться в разработке. Эти слухи были усилены тем фактом, что недавно было объявлено о переиздании Довода в формате IMAX. Этот переиздание не является верным признаком продолжения, но может быть индикатором того, что режиссер и его команда пытаются восстановить ажиотаж вокруг фильма из-за разработки сиквела. Время покажет, как будут развиваться новости о следующей «крупномасштабной» работе Нолана.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет