Эта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочна

Эта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочна

Как опытный киноман, проведший бесчисленное количество ночей в тускло освещенных кинотеатрах, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Кристофера Нолана «Интерстеллар» выделяется как один из самых эмоционально впечатляющих фильмов в его творчестве. Хотя некоторые критики действительно указывают пальцем на Нолана за недостаток эмоциональной глубины, сцена запуска в «Интерстелларе» разбивает это представление, как космическая комета через окно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Запуск фильма «Интерстеллар» опровергает частые жалобы на работу режиссера Кристофера Нолана. Хотя Нолан известен такими фильмами, как «Оппенгеймер», «Начало» и «Интерстеллар», его часто критикуют за то, что в его фильмах недостаточно человеческих и эмоциональных моментов. Однако сцена, в которой Купер (в исполнении Мэттью МакКонахи) покидает свою семью и отправляется в космическую миссию по спасению человечества, демонстрирует, что среди фильмов Нолана «Интерстеллар» выделяется как один из самых эмоционально насыщенных.

В 2014 году был представлен фильм «Интерстеллар». Мэттью МакКонахи был среди звезд этого фильма, к нему присоединились Джессика Честейн, Кейси Аффлек, Энн Хэтэуэй, Мэтт Дэймон и Майкл Кейн. Интересно, что хотя Честейн и Аффлек играли в фильме взрослых детей Купера, сцена запуска на самом деле происходила, когда Мерфи и Том были еще детьми, их изображали Маккензи Фой и Тимоти Шаламе соответственно. Эмоциональное воздействие «Интерстеллара» во многом обусловлено отношениями Купера со своими детьми, особенно с дочерью Мерфи.

Сцена запуска «Интерстеллара» невероятно эмоциональна (хотя и остается научной фантастикой)

В «Интерстелларе» Земля страдает от глобального уничтожения урожая

Эта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочна

В сцене отъезда из фермерского дома «Интерстеллара» Купер прощается с Мёрфи, который сопротивляется его отъезду. Затем он обнимает своего сына и Дональда (Джон Литгоу), прежде чем уехать. Нолан размещает камеру на борту грузовика Купера, оглядываясь на свой дом, подчеркивая масштабы того, что он оставляет после себя. Внутри автомобиля Купер поднимает стопку одеял на переднее сиденье – место, где ранее в фильме прятался Мёрфи после того, как ему сказали оставаться дома. Однако в этот раз Мёрфи не находят под одеялом.

В другой версии, под аккомпанемент пронзительной музыки Ханса Циммера, Купер уносится прочь, побуждая Мерфи выбежать из фермерского дома в попытке попрощаться с отцом как следует. К сожалению, Купер уже ушел, прежде чем она смогла связаться с ним. Без ведома всех персонажей этой сцены Купер никогда больше не встретится с Томом или Дональдом. Вместо этого он воссоединится с Мерфи, когда она станет старухой. Осознание поворотов сюжета фильма добавляет еще больше грусти в этот острый момент. По мере того, как Купер удаляется все дальше от своего дома, время приближается к взлету, и всего через несколько секунд Купер отправляется в космос, оставив свою семью на умирающей Земле.

«Интерстеллар» может стать самым эмоциональным фильмом Кристофера Нолана

Проходят десятилетия, прежде чем Купер снова увидит Мерфи

Эта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочнаЭта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочнаЭта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочнаЭта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочнаЭта двухминутная сцена из «Интерстеллара» доказывает, что самая большая критика Кристофера Нолана ошибочна

Первоначально Купер решает отправиться в путешествие по галактике, чтобы найти планету, подходящую для проживания людей, предполагая, что это будет держать его подальше от своих детей только на пару лет. Будучи опытным пилотом НАСА, он чувствует себя обязанным взять на себя эту задачу, чтобы обеспечить их будущее. Тем не менее, по мере того как повествование разворачивается и время течет быстрее, чем ожидалось, из-за замедления времени в «Интерстелларе», фильм Кристофера Нолана становится все более острым.

После длительного пребывания на планете Миллера, где время, кажется, течет медленнее, Купер обнаруживает, что на Земле прошло много лет, превратив его детей во взрослых людей. Не только первая сцена запуска вызывает эмоции, но и сцена, где Купер смотрит видео, которые его дети снимали для него на протяжении многих лет, подчеркивает, насколько трогательным на самом деле является Интерстеллар. Усилия, которые Нолан вложил в изображение жизни Купера на Земле, эффективно находят отклик у зрителей, когда они пытаются понять ситуацию Купера – человека, застрявшего в космосе, вдали от своей семьи – что подчеркивает, почему Интерстеллар выделяется как самый эмоционально заряженный фильм Кристофера Нолана.

Смотрите также

2024-10-29 18:59