Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

Как человек, переживший домашнее насилие, я не могу не испытывать глубокого чувства облегчения и восхищения при просмотре экранизации «Все заканчивается на нас». Хотя в книге были проблемные моменты, создатели фильма постарались решить и исправить эти проблемы, сделав историю более нюансированной и значимой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Впереди спойлеры к «Все кончается с нами»!

Несмотря на то, что киноверсия «Это заканчивается с нами» является адаптированной версией популярного романа Коллин Гувер, она имеет мощный финал, который изменяет оригинальное повествование, чтобы усилить его темы преодоления и исцеления от жестокого обращения. Сюжет вращается вокруг Лили Блум в исполнении Блейк Лайвли, которая выросла, наблюдая за жестоким обращением со своей матерью, и поклялась избежать такой участи. К сожалению, после похорон отца она встречает Райла Кинкейда, нейрохирурга, которого считает неотразимым. Их пути снова непреднамеренно пересекаются, когда Лили нанимает сестру Райла в свой цветочный магазин.

В этой исправленной версии Райл настойчиво ухаживает за Лили, выходя за ее пределы, и заигрывает с ней даже после того, как она просит его остановиться. Постепенно они вступают в отношения. Поначалу их отношения кажутся многообещающими, но в конце концов Райл начинает плохо обращаться с Лили. Только когда Лили встречает свою давнюю любовь, Атласа, она осознает серьезность ситуации. Атлас быстро распознает признаки домашнего насилия в их отношениях. После попытки изнасилования Лили с помощью Атласа обращается за медицинской помощью в больницу. Это прискорбное событие показывает, что Лили беременна. Осознание ее беременности приводит к эмоциональному и вдохновляющему завершению романа «Все кончается на нас», демонстрируя устойчивость переживших насилие.

Почему Лили уходит от Райла, ведь это кончается с нами

Лили уходит от Райла, узнав, что она беременна, и это заканчивается на нас

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончаниеЭто заканчивается тем, что мы объяснили окончаниеЭто заканчивается тем, что мы объяснили окончаниеЭто заканчивается тем, что мы объяснили окончаниеЭто заканчивается тем, что мы объяснили окончание

В экранизации «Это кончается с нами» происходят две особенно впечатляющие сцены: во-первых, когда главный герой уходит от Райла после того, как тот пытается на нее напасть, и, во-вторых, когда она инициирует развод, фактически заканчивая их отношения мысленно. Физический уход от Райла был поступком, порожденным страхом за собственную безопасность; это казалось почти рефлекторным, реакцией на опасность. Позже она решает не возвращаться к нему, мысленно разрывая связи из-за ребенка. Несмотря на привязанность Лили к Райлу, она осознает свою роль родителя и стремится предоставить Эмерсон более позитивный жизненный опыт, чем тот, который был у нее самой.

Кроме того, Лили на собственном опыте знает, как быстро можно оказаться в ловушке цикла жестокого обращения, поскольку это была несчастная судьба ее матери. В особенно душераздирающем инциденте вдали от реальных ситуаций насилия Лили призналась Атласу в своем глубоком сожалении о том, что в итоге она стала такой же, как ее мать. Она всегда считала себя слишком проницательной, чтобы вступить в оскорбительное партнерство, не осознавая, что интеллект не имеет никакого отношения к таким обстоятельствам. Однако из-за постепенной десенсибилизации, которую она испытала из-за поведения отца, она не смогла обнаружить предупреждающие признаки насилия, когда они появились в ее отношениях с Райлом.

По сути, решение Лили прекратить отношения с Райлом демонстрирует удивительное мужество, учитывая, что самый рискованный период для пережившего домашнее насилие — это когда они решают уйти (согласно JBWS). К счастью, она предпочитает объявить о разводе публично, тем самым частично уменьшая опасность. Кроме того, в фильме, похоже, нет динамики совместного воспитания между Лили и Райлом, что является существенным отклонением от книги и служит защите их ребенка.

Объяснение прошлой истории Атласа и Лили

Альтас и Лили были первой любовью друг друга

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

В захватывающей истории «Все кончается с нами» я, как Атлас, изначально почувствовал, что между Лили и Райлом что-то не так. Наше общее прошлое сыграло значительную роль в этом восприятии. Видите ли, мы пересеклись в подростковом возрасте. В то время моя жизнь была отмечена лишениями и бездомностью, что привело меня в заброшенный дом по соседству с домом Лили. Именно там начала формироваться наша связь, поскольку я воочию стал свидетелем беспорядков, охвативших дом Лили. Жестокое обращение, которому она подверглась, было до боли очевидным, и, к сожалению, я тоже стал жертвой, когда ее отец чуть не лишил меня жизни. Этот душераздирающий опыт в сочетании с моими наблюдениями за семейной жизнью Лили заставил меня особенно внимательно отнестись к предупреждающим признакам жестоких отношений.

Более того, во время их первой встречи выяснилось, что у Лили и Атласа были сексуальные отношения в подростковом возрасте. Примечательно, что Атлас сделал для Лили татуировку в виде деревянного сердца, которое она носит как символ их прошлого. Этот важный аспект их истории играет решающую роль в повествовании, поскольку Райл использует романтическое прошлое Атласа и Лили, чтобы плохо обращаться с Лили.

Важно понимать, что плохому обращению с кем-либо нет оправдания. Например, если бы Лили изменила Атласу (а она не была), насилие над Райлом все равно было бы неоправданно. Более того, до воссоединения Лили с Атласом Райл продемонстрировал множество предупреждающих знаков, таких как манипуляция, доминирование и выход за границы. История между Лили и Атласом просто дает Райлу возможность оправдать свои презренные действия.

Как Райл сравнил отца Лили

Райл и Эндрю Блум — очаровательные мужчины, жаждущие контроля

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

В книге Коллин Гувер и ее экранизации подсознательная передача сообщений используется для изображения повторяющейся модели насилия. Ярким примером этого является сходство между Райлом и отцом Лили, Эндрю Блумом. Как и Райл, Эндрю Блум был влиятельной фигурой, занимавшей влиятельную должность, которая вызывала у него восхищение. Его положение позволило ему существенно влиять на жизнь людей, так же, как роль Райла влияет на окружающих его на работе. Будучи мэром своего города, Эндрю Блум обладал властью и контролем, что делало его уязвимым для актов домашнего насилия.

С моей точки зрения как кинорецензента, я должен сказать, что «Все заканчивается на нас» умело изображает сложности взаимоотношений и леденящую душу реальность домашнего насилия. Как и персонажи Эндрю Блум и Райл, насильники не всегда те, кем кажутся. Они могут быть очаровательными личностями, обладающими обаянием, перед которым трудно устоять. Однако очень важно осознавать, что эта привлекательность служит ловушкой для жертв, позволяя насильникам без перерыва продолжать свое деструктивное поведение.

Знала ли семья Райла о его жестоком характере?

Лили рассказывает Аллисе о жестоком обращении со стороны Райла в конце, когда все заканчивается на нас

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

В киноверсии «Это кончается с нами» внесены некоторые изменения по сравнению с книгой Коллин Гувер, особенно в отношении знаний Аллисы об оскорбительном поведении Райла. В оригинальной истории остается неясным, понимает ли Аллиса, что у Райла жестокое прошлое. Однако ближе к концу фильма между Лили и Аллисой происходит разговор, который явно указывает на то, что Аллиса не знала о насилии. Эта модификация делает Аллису менее ответственной за действия своего брата и придает вес ее заявлению о том, что она разорвет связи с Лили, если вернется к Райлу.

Значение дуба в нем заканчивается на нас

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

На заднем дворе дома, где прошло детство Лили, могучий дуб служит важным символом в романе «Все кончается с нами». Во время воспоминаний с участием Атласа и Лили они размышляют о том, что цветам, фруктам и овощам нужна любовь, чтобы красиво расти, но дуб процветает независимо, потому что он крепкий. Несмотря на то, что дуб кажется ей похожим на садовые растения, дуб символизирует Лили как персонажа.

В заключение она процветает как женщина и мать, несмотря ни на что, преодолевая отсутствие любви со стороны отца и боль, нанесенную Райлом. Примечательно, что Райл пытается разрушить ее устойчивость, кусая татуировку, символизирующую сердце дуба. Однако его усилия тщетны, поскольку и Лили, и ее татуировке удается выжить.

Исправит ли книга противоречия?

«Все заканчивается вместе с нами» добавляет в историю важный нюанс

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

Роман Коллин Гувер «Это заканчивается с нами» вызвал споры по поводу изображения жестокого обращения и использования домашнего насилия в качестве сюжета, а также опасения по поводу финала книги. Однако первый трейлер фильма, казалось, решил эти проблемы, сосредоточив больше внимания на сюжетной линии домашнего насилия, а не представляя его как любовный треугольник или романтическую историю. К счастью, фильм, похоже, затронул и другие проблемные элементы исходного материала.

В фильме комплексно исследуется тема насилия, давая понять, что отношения не являются романтическими, несмотря на личную интерпретацию Лили. В отличие от книги, Атлас предполагает, что Лили может решить прервать беременность, используя «если» вместо предположения, что она это сделает. В отличие от своего образа в романе, Райл не изображен как, казалось бы, доброжелательный обидчик. Вместо этого он с самого начала демонстрирует предупреждающие знаки. В заключении фильма Лили не позволяет Эмерсону оставаться наедине с Райлом без присмотра.

Настоящее значение этого заканчивается вместе с нами

Жертвы не определяются своей травмой

Это заканчивается тем, что мы объяснили окончание

В экранизации «Все кончается с нами» в книгу внесены два существенных изменения, каждое из которых несет глубокий смысл. Изначально в фильме изображен период после рождения Лили до ее воссоединения с Атласом. Во время этого эпизода мы видим трансформацию Лили – она выглядит более энергичной и радостной по сравнению с ее поведением в отношениях с Райлом. Ее лицо также обретает прежнюю выразительность и живость, отсутствовавшие ранее в фильме. Этот отрывок подчеркивает возможность обрести счастье после перенесенного насилия. Хотя травма осталась, она больше не должна контролировать жизнь Лили.

В версии фильма, вместо того, чтобы разделить родительские обязанности с Райлом, Лили в конечном итоге воспитывает Эмерсона в основном самостоятельно. Этот сдвиг в сюжетной линии дает надежду на то, что жертвы насилия смогут вырваться на свободу и обеспечить своим детям лучшую жизнь по сравнению с их собственным прошлым. Лили обращается к своей матери Аллизе, а затем и к Атласу за поддержкой, избегая подвергать свою дочь жестокому бывшему, который уже неоднократно подвергался насилию. В конце концов, Лили гарантирует, что Эмерсон проживет ту жизнь, которую она сама желала бы в романе «Это кончается с нами».

Смотрите также

2024-08-08 23:08