Как, черт возьми, он это делает?: Эдгар Райт с трепетом и завистью отзывается о Фуриосе в длинном посте

Как, черт возьми, он это делает?: Эдгар Райт с трепетом и завистью отзывается о Фуриосе в длинном посте

Как большой поклонник творчества Джорджа Миллера и сам режиссер, я не могу не испытывать трепета и зависти после просмотра «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Мне выпала честь понимать, что происходит при создании фильма, но мне до сих пор трудно понять, как Миллер воплощает в жизнь свои сложные, детализированные и захватывающие видения. Планирование, любовь и внимание к деталям, которые вложены в каждый аспект этого фильма, поистине нереальны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В красноречивой дани в социальных сетях режиссер Эдгар Райт делится своим глубоким восхищением и зеленоглазой завистью к последнему шедевру Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе».

По мере приближения даты выхода «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» известный режиссер Райт, известный своими работами над такими фильмами, как «Мертвецкий Шон» и «Малышка на драйве», поделился своими взглядами на предстоящую постановку через социальные сети. Ниже приведены его слова, демонстрирующие его признательность за работу Миллера.

Как страстный геймер и рассказчик, я пробовал себя в кинопроизводстве, но ничто не готовит вас к мастерству доктора Джорджа Миллера. Мне посчастливилось стать свидетелем «Фуриозы» месяц назад, и я до сих пор в восторге. Сложность, детализация и погружение не имеют себе равных. Тщательное планирование и внимание, вложенные в каждый аспект – постановку, оформление, дизайн – являются не чем иным, как экстраординарным. Спасибо Джорджу и его команде за 45 лет новаторского, интуитивного кинематографического опыта. «Фуриоза» – это визуальный и звуковой банкет, свидетельство непреходящего наследия первого приключения Макса 1979 года.

В альтернативной версии:

Актерский талант в этой постановке поистине исключителен. Крис Хемсворт демонстрирует выдающуюся игру, а Том Бёрк привносит захватывающую суровость, которая перекликается с характером оригинального Road Warrior. Я взволнован и горжусь тем, что Аня сияет на экране.

В марте 2020 года, всего за два дня до начала карантинных мер, связанных с пандемией, я обедал с Джорджем Миллером в Лондоне после того, как он посмотрел первую версию «Прошлой ночью в Сохо». Он размышлял, подойдет ли Аня на роль юной Фуриосы. Мой ответ был восторженным: «Дерзайте! У нее природный талант; наймите ее на эту роль!» В тот же вечер я написал Ане, чтобы она ждала звонка Джорджа Миллера. Четыре года спустя мне приятно наблюдать фантастические результаты этой счастливой встречи! Какое приключение вас ждет!

Продолжение…

Смотрите также

2024-05-07 18:34