Как «Гладиатор» закончил сцены Оливера Рида после его смерти

Использование дублеров и цифровых эффектов в «Гладиаторе: завершение арки Проксимо после смерти Оливера Рида»


Как большой поклонник истории кинематографа, я не могу не задуматься о той ключевой роли, которую несчастная кончина Оливера Рида во время производства «Гладиатора» сыграла в формировании этого культового фильма. С момента его выхода прошли десятилетия, но эта историческая эпопея продолжает очаровывать публику и остается свидетельством выдающихся работ Ридли Скотта в 21 веке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Гладиаторе» Оливер Рид оживил Проксимо — богатого бывшего гладиатора, который владел рабами и был полностью поглощен деньгами. Он отправил своих гладиаторов в Римский Колизей, чтобы выиграть как можно больше денег. Проксимо сыграл решающую роль в фильме, объяснив Максимусу, или «Испанцу», что ключ к свободе лежит в победе над толпой. Неохотно он помог Максимусу и его соратникам в их плане свергнуть Коммода. К сожалению, Рид скончался во время съемок в возрасте 61 года, оставив Проксимо лишь несколько сцен. Чтобы завершить их, Ридли Скотт использовал различные приемы.

Объяснение Проксимального персонажа Оливера Рида

Арка персонажа Проксимо была сохранена, несмотря на смерть Рида

Как преданный поклонник этого увлекательного повествования, я бы перефразировал его так:

Когда, наконец, Проксимо решает присоединиться к запланированному восстанию, Максимус хвалит его, спрашивая: «Проксимо, ты на грани того, чтобы стать порядочным человеком?» С ворчанием и пренебрежительной походкой Проксимо уходит, прежде чем встретить казнь. Хотя Рид, к сожалению, скончался до завершения работы над фильмом, его образ Проксимо оказался незаменимым в создании «Гладиатора» вечного шедевра, которым он остается и по сей день. В своем последнем акте в роли Проксимо Рид изобразил разочарованного персонажа, который, несмотря на свои отрицания, объединился против своего прежнего богатства, чтобы свергнуть деспотического правителя Рима.

Выступление Оливера Рида было дополнено компьютерной графикой и дублёрами

В сцене смерти Проксимо использованы кадры из предыдущего фильма.

Как геймер, я бы перефразировал это так: кульминационные сцены «Гладиатора», где Проксимо и Максимус взаимодействуют в последний раз, режиссер Ридли Скотт решил снимать под покровом ночи. Двух персонажей разделяли холодные решетки тюремной камеры. Затем Проксимо передал ключи Максимусу, дав ему возможность привести в действие свой план против Коммода. Однако примечательно, что в этой конкретной сцене Проксимо заменил дублер, а лицо Рида было умело наложено с помощью цифровой технологии The Mill, известной британской студии визуальных эффектов, работающей над «Гладиатором».

Как геймер, я бы описал это так: в трогательной сцене гибели Проксимо мы видим крупным планом его лицо, смотрящее прямо на нас, когда он произносит свои последние слова: «Тени и пыль». Затем камера меняет перспективу, показывая спину Проксимо, окруженную безжалостными римскими солдатами. Хотя жестокое убийство было снято с участием дублера, эти захватывающие финальные строки на самом деле были взяты из более раннего взаимодействия Проксимо и Максимуса в фильме. Отредактированный отрывок из этой беседы был умело включен, предоставив Проксимо достойную прощальную речь.

«Гладиатор» — не единственный фильм, в котором используется эта техника

«Голодные игры», «Звездные войны» и франшизы «Форсаж» сталкивались с похожими ситуациями

Завершить «Гладиатора» после смерти одного из главных актеров было непростой задачей. Примечательно, что эта сложная задача была решена с огромным успехом, что позволило фильму завершить сюжет и глубоко раскрыть характер Проксимо, одновременно отдав дань уважения актерскому наследию Оливера Рида. Инновационные методы, использованные для завершения спектакля, оказали неизгладимое влияние, оказав влияние на другие постановки, столкнувшиеся с аналогичными трудностями.

После выхода «Гладиатора» продюсерская группа «Клана Сопрано» столкнулась с аналогичной проблемой, когда Нэнси Маршан, сыгравшая мать Тони, Ливию, скончалась перед началом третьего сезона. Чтобы сохранить значимость ее персонажа в сериале, они выбрали подход, аналогичный подходу «Гладиатора»: использовали ранее отснятые кадры и наложили в цифровом виде лицо Маршана на дублера для сцены прощания между Ливией и Тони.

Как киноэнтузиаст, я заметил, что некоторые крупные блокбастеры использовали те же творческие решения, что и «Гладиатор», когда столкнулись с потерей ключевых актеров во время постпродакшена. Например, Филип Сеймур Хоффман скончался в 2014 году, когда съемки фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» еще продолжались. Чтобы закончить его сцены, они использовали неиспользованные кадры и дублеров. Точно так же создатели «Звездных войн: Скайуокер. Восход» решили включить в фильм принцессу Лею, несмотря на печальную кончину Кэрри Фишер. Они добились этого, включив удаленные сцены и перепрофилировав неиспользованные диалоги из предыдущих фильмов саги.

Пожалуй, самым известным примером является Пол Уокер в Форсаже 7. Актер с самого начала был одним из главных героев франшизы Форсаж, но, к сожалению, погиб в автокатастрофе во время съемок седьмого фильма. Затем сиквел обратился к братьям Уокера, чтобы они стали его дублерами, вставляя его лицо в цифровом виде поверх их лица. Это может быть наиболее заметно в финальной и трогательной сцене, в которой Брайан Уокера прощается с Домом Вин Дизеля.

Смотрите также

2024-05-02 03:14