Helldivers 2, как правило, требует несложной кривой обучения мгновенному игровому процессу. Однако понимание тонкостей общегалактической освободительной войны, лежащей в основе игры, может оказаться непростой задачей. В этом конфликте между двумя фракциями на разных фронтах бесконечной войны перед игроками стоит задача освободить планеты от Терминидов и Автоматонов. С помощью «Основных приказов» устанавливаются конкретные цели для всей базы игроков, которые необходимо достичь в течение длительного периода времени, определяя как повествование, так и развитие Helldivers 2.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
К сожалению, тонкости галактической войны могут оказаться трудными для понимания, и некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу мрачной природы недавних крупных приказов. Первоначальная неспособность Главного Ордена отразить вторжение автоматонов на определенные планеты, за которым последовал постепенный процесс освобождения Вельда, а также ограниченный прогресс в освобождении других планет, таких как Малевелон-Крик и Эрата Прайм, оставили многих игроков в недоумении относительно того, как подразумевается планетарное освобождение. работать.
Как работает Галактическая война в Helldivers 2
В Helldivers 2 освобождение планет можно сравнить с уменьшением здоровья босса до нуля. По словам опытных игроков, делящихся своими мыслями на helldivers.io, каждая выполненная миссия игрового сообщества способствует снижению «здоровья» планеты, о чем свидетельствует расширяющийся синий индикатор. Как только «здоровье» планеты полностью истощено, она считается освобожденной. Однако силы противника усложняют эту задачу, противодействуя процессу освобождения, по сути функционируя как система восстановления здоровья планет, проходящих через освобождение.
Интригующим аспектом является то, что разные планеты могут иметь разные уровни «жизнеспособности» и «восстановления». Следовательно, темп развития может не соответствовать показателям игры даже на планетах, населенных значительной или даже подавляющей частью игрового сообщества. В частности, скорость восстановления может быть точно настроена человеком, управляющим Галактической войной Helldivers 2, которого Arrowhead называет Джоэлом, предположительно, чтобы предотвратить слишком быстрое затопление какой-либо отдельной освобожденной планеты из-за большого количества игроков.
В отличие от наступательных сражений, в которых освобождаются планеты, оборонительные кампании предполагают постоянную борьбу между игроками и силами противника. Эти кампании можно рассматривать как гонку на время, в которой игроки выступают в роли торговцев уроном в секунду (DPS), пытаясь превзойти DPS противника. По мере завершения операций на планете синяя полоса прогресса заполняется, как обычно, указывая на истощение ее здоровья. Одновременно с этим продвигается красная полоса прогресса состязания — победа в оборонительных кампаниях означает заполнение синей полосы до того, как красная достигнет завершения.
Распространенные заблуждения и способы освобождения планет в галактической войне Helldivers 2
С началом Галактической войны, последовавшей за выходом «Хеллдайверсов 2», возникли некоторые недоразумения. Многие из этих заблуждений были разъяснены разработчиками Arrowhead в комментариях на сабреддите игры. Одним из таких заблуждений было то, что прекращение или провал миссий отрицательно повлияет на прогресс освобождения в наступательных кампаниях или, наоборот, ускорит прогресс противника в оборонительных кампаниях. Однако это неверно подтвердил один из разработчиков Arrowhead. Позже AHGS_Misty пояснил в комментарии Reddit, что выход из миссий не влияет отрицательно на ваш прогресс.
Как и многие думали, на продвижение противника в оборонительных кампаниях влияют несколько факторов. Однако я должен уточнить, что прогресс красной полосы определяется исключительно течением времени и не зависит от внешних воздействий. Хотя противоположные полосы могут создавать впечатление борьбы между силами, на самом деле красная полоса действует как таймер, а это означает, что широко используемый метод прокачки в Helldivers 2, который предполагает выполнение отдельных миссий без завершения операций, не продвигает и не мешает военные усилия.
Галактической войной в Helldivers 2 управляет единственный игровой мастер (GM), что заставляет некоторых игроков предполагать, что этот человек обладает огромной силой, способной остановить или даже повернуть вспять прогресс на определенных планетах. Однако более правдоподобное объяснение состоит в том, что большая часть игроков Helldivers 2 активна в определенные часовые пояса, что вызывает колебания показателей освобождения для определенных планет. В результате может показаться, что планета близка к освобождению, но в одночасье ее прогресс быстро замедляется. Хотя некоторые игроки могут быть склонны винить GM в этих изменениях, более разумное объяснение кроется в глобальном распределении активности игроков в игре.
Проще говоря, в непиковые часы для большинства игроков «Хеллдайверс 2» в США, а это в основном дневные и вечерние часы, прогресс игры в освобождении планет значительно замедляется из-за отсутствия достаточной активности игроков. Хотя Game Master (GM) имеет некоторое влияние на то, как быстро сбрасывается прогресс на каждой планете, наибольшее влияние на эту проблему оказывает концентрация игроков в пределах нескольких часовых поясов.
Хотя влияние ГМ в Галактической войне неоспоримо, некоторые игроки выразили разочарование по поводу длительного процесса освобождения планеты Вельд от контроля противника. Они отметили, что на эту планету привлекло значительное количество игроков, но прогрессу препятствовали неожиданные и, казалось бы, преднамеренные препятствия. Шкала освобождения иногда истощалась быстрее, чем ожидалось, заставляя игроков полагать, что GM манипулирует результатом. Тем не менее, вполне вероятно, что Arrowhead Games скорректировали сражения для большего количества игроков, чем ожидалось, что привело к этим предполагаемым неудачам. Тем не менее, контроль ГМ над освободительными усилиями иногда может показаться неестественным.
Галактическая война — захватывающая и отличительная особенность «Helldivers 2», разработанная Arrowhead на основе отзывов оригинальной «Helldivers». Однако ее сложность, включая неоднозначные правила, влияние ГМ и неожиданную популярность игры, может затруднить ее понимание. Ожидается, что по мере развития «Helldivers 2» с постоянными обновлениями и новыми дополнениями, такими как фракции и события, тонкости Галактической войны станут более ясными, что приведет к интригующему выбору повествования и игрового процесса для игроков.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала