Оператор Интерстеллара Хойт ван Хойтема размышляет о том, как он и Кристофер Нолан сумели воплотить в фильме обоснованную научно-фантастическую эстетику. В фильме Интерстеллар, вышедшем в 2014 году, Мэттью МакКонахи играет Купера, бывшего пилота НАСА, который после гибели Земли отправляется на миссию по поиску нового дома для человечества. Фильм имел успех как у зрителей, так и у критиков, причем особую похвалу удостоилось ставшее легендарным использование Ноланом практических эффектов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Теперь, спустя почти 10 лет после выхода Интерстеллара, ван Хойтема, частый соавтор Нолана, размышляет об опыте создания научной фантастики 2014 года в недавнем интервью Variety. Оператор затрагивает то, как режиссер отдавал приоритет практическим эффектам и реальным локациям, что в конечном итоге придало фильму уникальное визуальное качество. Полный комментарий ван Хойтемы можно прочитать ниже:
«Крису нужна была приглушенная палитра. Мы посадили кукурузу и подняли пыль в воздух, [из-за чего] сияющая зелень исчезла. Низко нависающие облака и впечатляющее небо Альберты так восхищали нас, когда мы там снимали.
«[Сцены ледяной планеты были сняты в Исландии,] пустынном месте с большой лагуной глубиной по колено на многие мили во всех направлениях, состоящей из тающего льда. Элементы там очень суровые, простые и чистые. Мы привезли с собой космический корабль, и мы снимали его практически в таком месте, где обычно снимать нельзя. Это было очень красиво. Мы хотели найти способ заснять это в Imax».
Почему «Интерстеллар» остается вызывающим разногласия фильмом Нолана
В целом фильмография Нолана остается на удивление хорошо рецензируемой, и Интерстеллар, конечно же, не является исключением. Хотя общий отклик на фильм был положительным, фильм до сих пор подвергается критике.
Жалобы на Интерстеллар во многом связаны с человеческими сюжетными линиями в фильме, особенно с темами, которые исследует Нолан. Как было подчеркнуто в головокружительном финале Интерстеллара, одной из центральных идей фильма является идея о том, что любовь и ее влияние могут путешествовать через пространство и время. Эта тема наиболее полно раскрывается, когда Купер путешествует внутри черной дыры, где он впоследствии пытается связаться с прошлой версией себя, умоляя остаться со своей дочерью вместо того, чтобы отправляться в межзвездную миссию.
Для фильма, который глубоко и аналитически погружается в тонкости гравитации, путешествий во времени и физики, этот тематический подтекст некоторым показался слишком упрощенным или, возможно, даже банальным. Несмотря на то, что фильм, безусловно, имеет законную критику, нельзя отрицать, однако, что Нолан представил осязаемое и в конечном итоге захватывающее изображение космических путешествий. Как подтверждают последние комментарии Хойтемы, Нолан много думает о том, как запечатлеть как можно больше в камере, что, очевидно, принесло свои плоды для Интерстеллара .
Смотрите также
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- 8 актеров сериала «Мыслить как преступник», которые рано покинули шоу (и почему)
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- Трагическая авария на велосипеде Джонни и Мэтью Годро: что нужно знать
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Останки швейцарской королевы красоты предположительно «пюрировались» мужем в блендере
- Baldur’s Gate 3: стоит ли Гейлу перековать корону Карсуса или отдать ее Мистре?
- Алая Ведьма против. Кассандра Нова: кто в MCU сильнее?