Как опытный игрок в стратегии, проведший бесчисленное количество часов в мире Civilization, я могу с уверенностью сказать, что введение Legacy Paths в Civilization 7 — это не что иное, как революция. Играя во все части, начиная с оригинальной игры в конце 90-х, я видел, как франшиза развивалась и росла с течением времени, но эта новая функция выводит ее на совершенно новый уровень.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Legacy Paths добавляют уровень глубины и сложности, которого раньше не хватало, заставляя игроков принимать стратегические решения не только относительно своих непосредственных целей, но и относительно своих долгосрочных целей. То, как эти пути пересекаются и перекрываются друг с другом, а также штрафы за пренебрежение определенными областями, создают захватывающий и захватывающий опыт, который удержит на крючке даже самых заядлых фанатов Civilization на бесчисленные часы.
Что мне особенно интересно, так это то, как Пути Наследия связаны с уникальной историей и культурой каждой цивилизации. Например, играя за Гарриет Табман в новой игре, я могу сосредоточиться на прохождении Пути наследия «Чудеса древнего мира», чтобы отразить ее роль в Подземной железной дороге. Такого уровня погружения всегда не хватало в серии, и это долгожданное дополнение в Civilization 7.
Конечно, ни одна стратегическая игра не обходится без проблем, и я вижу, как некоторые игроки ошеломлены огромным количеством доступных им вариантов. Но для меня это часть того, что делает Civilization великой — способность адаптировать и развивать свои стратегии во время игры. А с добавлением уровня Legacy Paths появится бесчисленное множество новых возможностей для изучения и освоения.
Итак, хотя я и не могу предсказывать будущее, у меня такое ощущение, что Civilization 7 будет лучшей игрой на данный момент. Просто помните: если вы не сделаете разумный выбор в отношении своих Путей Наследия, вы можете столкнуться с гневом наказания Темных веков – а этого никто не хочет!
На более легкой ноте я не могу удержаться от смеха при мысли об игроках, пытающихся завоевать мир с помощью операции «Плющ», все еще застряв в каменном веке. Удачи в этом, ребята!
В Civilization 7 представлены новая система эпох и инновационная функция Legacy Paths, играющая решающую роль в победе в игре и завершении кампании. Пути наследия охватывают все три эпохи в определенных категориях, которые опытные игроки «Цивилизации» должны найти знакомыми: армия, культура, экономика и наука. Каждый из этих путей наследия включает в себя цели, которые измеряются вехами, предоставляя игрокам все более привлекательные награды по мере выполнения поставленных задач. Добавление Legacy Paths в Civilization 7 представляет собой значительный пересмотр, который преобразует знакомые игровые элементы Civ в привлекательную новую систему.
В новой системе «Пути наследия» игроки должны тщательно продумывать свои долгосрочные стратегии, оценивая сильные стороны своей цивилизации в конкретных категориях «Наследия» и размышляя о том, как уникальные бонусы «Наследия» могут обеспечить преимущества в будущем. Успешно завершив полный Путь Наследия в течение назначенного Века, игроки открывают Золотой Век, тогда как неспособность достичь целей на Пути Наследия приводит к штрафу Темного Века. Эта система фундаментально меняет стратегию игрового процесса и планирование цивилизации в Civilization 7.
Все категории путей наследия в Civilization 7
Путь наследия Civ 7 распадается на знакомые, но объединенные категории
В игре Civilization 7 Пути Наследия разделены на четыре знакомые группы: Культура, Наука, Экономика и Военные. Каждый путь включает в себя различные вехи, охватывающие древность, исследования и современность, с целями, адаптированными к исторически точным задачам. Например, в эпоху античности в Civilization 7 путь культурного наследия — это «Чудеса древнего мира», который требует от игроков построить семь чудес света. Награды также выдаются за строительство двух и четырех чудес света, но наиболее значительные награды получаются за завершение всех семи, что дает Золотой Век. Кроме того, эти достижения приносят несколько очков Наследия, которые можно использовать для получения бонусов в начале Эпохи исследований.
Проще говоря, эти «Очки Наследия» служат новаторским методом достижения условий победы на каждом «Пути Наследия» в Современную эпоху. Каждый Путь Наследия имеет свои уникальные преимущества, которые могут существенно повлиять на позицию игрока. Например, завершение четырех ориентиров на определенном пути дает культурное наследие «Чудесное наследие», предоставляя игрокам дополнительные +1 к культуре и счастью за каждое построенное чудо. Игроки могут выполнить множество этапов и пройти целые Пути Наследия в каждой из четырех категорий игры. В результате вы зарабатываете очки наследия и открываете соответствующие привилегии, которые можно выбрать в начале следующей эпохи.
Как пути наследия Civ 7 работают на протяжении веков
Пути наследия ведут к победе в современной эпохе Civ 7
Прогресс в эпохах кампании во многом зависит от Путей Наследия. По мере того, как игрок прогрессирует и достигает вех, эти пути продвигают Эпоху на определенное количество очков, влияя на общий темп игры. Созданный вокруг исторически значимых тем каждой эпохи, таких как «Путь экономического наследия Шелкового пути в эпоху античности», каждый из них поощряет и вознаграждает определенное внимание. Эти пути могут быть более доступными для определенных цивилизаций или лидеров, но при правильной стратегии все пути должны оказаться жизнеспособными для каждого лидера.
Пути наследия в Civilization 7 | ||||
Античность | Исследование | Современный | Условие победы | |
Военные | Пакс Императория | Недостаточный Орбис | Идеология | Операция Плющ |
Наука | Большая библиотека | Просвещение | Проекты космических гонок | Первый пилотируемый космический полет |
Культура | Чудеса древнего мира | Тошахана | Географическое общество | Всемирная выставка |
Экономический | Шелковый путь | Флот сокровищ | Железнодорожный магнат | Всемирный банк |
В начале эпохи исследований и современной эпохи игроки могут выбрать наследие, для доступа к которому они заработали достаточно очков наследия. Они предлагают привилегии, характерные для той эпохи, побуждая игроков продолжать идти по Пути Наследия. Например, одержание военной победы в Civ 7 больше не предполагает исключительно разрушительной стратегии, в которой игроки должны захватить каждую столицу. Вместо этого теперь оно включает стратегическое завоевание и формирование идеологии, что в конечном итоге приведет к условию победы операции «Плющ». Захват поселений с противоположными идеологиями поможет игрокам быстрее разблокировать условие победы.
Как устаревшие пути повлияют на игровой процесс Civ 7
Каждый путь наследия в Civ 7 требует тщательной стратегии
В новой игре Civ 7 «Пути наследия» и сбор очков наследия — это, пожалуй, самые важные функции, на которых игрокам необходимо сосредоточиться, чтобы получить максимальную выгоду для будущих эпох. Наказание за Темные века означает, что пренебрежение любым Путем Наследия недопустимо, в то время как достижение Золотого Века может дать игрокам значительное преимущество. Примечательно, что очки наследия служат основным условием победы в Civ 7, заменяя традиционную победу по очкам, когда ни один игрок не завершает ни одну из четырех основных категорий.
В системе «Путь наследия» игроки могут сосредоточиться на конкретных достижениях, ведущих к окончательному триумфу, и это обеспечивает сбалансированный ритм на протяжении каждой эпохи. Это связано с тем, что каждая цивилизация вносит свой вклад в развитие каждой эпохи, выполняя задачи Наследия. Используемая тактика будет определяться конкретным условием победы, к которому стремится игрок в конце каждого Пути Наследия, требуя тщательного балансирования, чтобы избежать штрафов и заработать награды в следующей Эпохе. Еще неизвестно, произведут ли «Пути наследия» революцию в игровом процессе предстоящей Civilization 7.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-01 18:57