Как триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть Голливуд

Как триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть Голливуд

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных режиссеров, я должен сказать, что Ли Дэниелс — один из самых интригующих режиссеров, украсивших киноэкраны за последние годы. Его путь, отмеченный как оглушительными успехами, так и сокрушительными разочарованиями, отражает те самые повествования, которые он так мастерски плетет на целлулоиде.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По его собственным словам, режиссер Ли Дэниэлс рассказывает, как создание «Разносчика газет» почти вынудило его покинуть Голливуд. Первоначально известный благодаря фильму «Сокровище», Дэниелс стал соавтором и режиссером этого криминального триллера 2012 года. Фильм основан на реальной истории о журналисте из Майами, который вновь приезжает в свой родной город во Флориде, чтобы разобраться в тайне убийства осужденного заключенного 1960-х годов. В звездный актерский состав входят Мэттью МакКонахи, Зак Эфрон, Николь Кидман, Дэвид Ойелоуо, Джон Кьюсак и Мэйси Грей.

В разговоре с IndieWire Дэниелс рассказал, что «Разносчик газет» едва не заставил его покинуть Голливуд. Размышляя о непростой реакции на свой фильм 2012 года, он подумывал об уходе из режиссуры, потому что чувствовал себя скованным и неверно истолкованным критиками. Однако, несмотря на негативные отзывы, он с теплотой вспоминает теплый прием публики в Каннах и считает этот фильм одной из своих самых любимых работ. Подробнее о его мыслях вы можете прочитать ниже:

Фильм не получил большого признания. После того, как фильм был плохо принят, я серьезно подумывал о том, чтобы бросить режиссуру, поскольку критика была резкой, а рецензенты не поняли концепцию. Это было похоже на мою черную интерпретацию истории Белых из «Разносчика газет». Мне постоянно предлагали чернокожие роли, чернокожие проекты или чернокожие фильмы, но я отвечал: «Я не просто черный режиссер; я режиссер, и точка. Я хочу работать с актерами всех рас».

А вот и Paperboy, и я поймал себя на мысли: «Я закончил с режиссурой, поскольку они подошли ко мне… Я одинаково дорожу всей своей работой, но проекты, которые были упущены из виду, глубоко резонируют во мне». , и [The Paperboy] – один из таких проектов, который занимает особое место в моем сердце.

Почему газетчик был раскритикован критиками

И что с тех пор снял Ли Дэниелс

Как триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть ГолливудКак триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть ГолливудКак триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть ГолливудКак триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть ГолливудКак триллер Зака ​​Эфрона 2012 года с рейтингом RT 45% чуть не заставил режиссера покинуть Голливуд

Дэниел известен созданием фильма 2001 года «Бал монстров», который принес Холли Берри первый «Оскар» за лучшую женскую роль среди афроамериканки, что сделало Дэниела первым независимым афроамериканским продюсером, получившим премию Оскар. Впоследствии он снял фильм «Драгоценность», который получил шесть номинаций на премию «Оскар», а Джеффри Флетчер стал первым афроамериканцем, получившим награду за лучший сценарий на «Оскаре». Учитывая успех его предыдущих работ, многие с нетерпением ждали следующего проекта Дэниела после «Precious» под названием «The Paperboy».

Несмотря на то, что Разносчик газет получил значительно меньше похвал, чем его предыдущие проекты, он подвергся резкой критике и был назван сенсационным и мелодраматичным. Хотя фильм мог похвастаться талантливым актерским составом и интригующим сюжетом, непоследовательный тон фильма и частые набеги на манерную территорию ухудшали его общее качество. Фильм также высмеивали за некоторые чрезмерные сцены, такие как персонаж Кидман, мочащийся на Эфрона, чтобы вылечить укус медузы. Следовательно, фильм получил оценку 45% на сайте Rotten Tomatoes и еще более низкую оценку — 33% от зрителей.

Несмотря на то, что Дэниелс подумывал об уходе из режиссуры после «Разносчика газет», уже в следующем году Дэниэлс быстро набрал обороты с «Дворецкого». Этот фильм стал триумфом как критиков, так и финансового успеха. В его последующем фильме «Соединенные Штаты против Билли Холидей», вышедшем в 2021 году, Андра Дэй была номинирована на «Оскар» за свою очаровательную роль. На телевидении Дэниелс также участвовал в создании огромного успеха «Империи». К счастью, Дэниелс не отказался от режиссуры из-за «Разносчика газет», поскольку это лишило бы нас многих последующих историй.

Смотрите также

2024-08-07 05:24