Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

Карен Гиллан, играющая роль Луизы в фильме «Поздно расцветшие», рассказала о своем опыте работы с Маргарет Софи Стейн (Антонина) и похвалила ее как невероятную актрису и прекрасную партнершу на сцене. Гиллан также рассказала, как она привнесла в роль элементы своей личности, сделав ее ближе к тому, кем она является в реальной жизни. Анна Гринфилд похвалила Лизу Стин, режиссера, за ее интуицию и способность эффективно общаться без эго. Энергия Нью-Йорка также была упомянута как дополнение к теме фильма. Гиллан поделилась, что использование костылей на протяжении большей части фильма давало возможность создать физическую комедию, и она хотела убедиться, что это было достоверно и реалистично. Когда их спросили о совете, который они дали бы себе в молодости, каждая женщина поделилась словами поддержки и настойчивости. «Поздно расцветшие» — это фильм о бесцельной 28-летней жительнице Бруклина, которая после перелома бедра в больнице устраивается на работу по уходу за пожилой полькой, не говорящей по-английски. Теперь его можно взять напрокат или купить на Prime Video и Video On Demand.


В «Поздно расцветших» мы сталкиваемся с историей бесцельной музыкантши по имени Луиза, которой около двадцати лет, и которая неожиданно получила травму — перелом бедра, полученный в состоянии алкогольного опьянения. Проходя физиотерапию для выздоровления, она пересекается с несколькими людьми, намного старше ее, включая Антонину, польку, которая не говорит по-английски. Вопреки всем ожиданиям, Луиза впоследствии нанимается сиделкой за Антониной. В этом неожиданном соглашении обе женщины помогают друг другу выйти из зоны комфорта и заново открыть для себя чудеса жизни.

В очаровательной игре Карен Гиллан из «Доктора Кто» играет Луизу в «Поздно расцветших». Ее образ наполнен теплотой и бесконечным весельем. Эта проникновенная комедия, написанная Анной Гринфилд на основе собственного опыта, знаменует собой режиссерский дебют Лизы Стин. Несмотря на комедийные элементы, «Поздно цветущие» передает трогательное послание о том, как открыть красоту жизни через неожиданную дружбу.

Эбастар провел увлекательную беседу с Анной Гринфилд (сценарист), Лизой Стин (режиссер) и Карен Гиллан (звезда) об их последнем проекте «Поздно расцветшие». Гринфилд рассказала о своей мотивации написания этого фильма, опираясь на свой личный опыт и тонкости старения. Стин поделилась своим опытом участия в съемках и препятствиями, с которыми они столкнулись во время съемок в Нью-Йорке. Между тем, Гиллан выразила свой энтузиазм по поводу погружения в физическую комедию через этого персонажа и рассказала, почему эта роль глубоко нашла в ней отклик, даже превзойдя ее связи с «Доктором Кто» или «Стражами Галактики».

«Поздно расцветшие» Анны Грифилд «очень автобиографичны»

Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

Гринфилд рассказала, как ее личный путь привел к написанию книги «Поздно расцветшие». Она рассказала, как сломанное бедро привело ее в новый мир, поскольку она проводила продолжительное время среди пожилых людей во время их коллективного процесса реабилитации.

Анна Гринфилд: Моя история глубоко личная: когда мне было около двадцати, я оказалась в Нью-Йорке, страдая от слабоумия моей мамы, убитая горем из-за отношений и восстанавливающаяся после неожиданной травмы бедра. Это было хаотичное время в моей жизни, наполненное проблемами, из-за которых я чувствовал себя уязвимым. Посреди всего этого я встретил много пожилых людей, проходящих реабилитацию. Этот опыт вдохновил меня написать историю, которая перекликается с универсальной темой преодоления трудных времен и попыток подняться над ними, несмотря на то, что я не был полностью подготовлен и совершал ошибки на этом пути.

Лиза, впечатляет то, что ты впервые снимаешь фильм и проделала потрясающую работу. Можете ли вы рассказать нам, как вы пришли к этому проекту и что конкретно вас привлекло в сценарии Анны?

Лиза Стин: Мы с Анной вернулись в давние времена: мы познакомились в колледже. Наша дружба длится уже много лет, и именно благодаря ей я познакомился с этим проектом.

Анна Гринфилд: Я отправила это вам по электронной почте.

Лиза Стин: Я обнаружила электронное письмо в своем почтовом ящике, но не прочитала его тогда, поскольку собиралась переслать его. Вместо этого я был поглощен этим из-за моей сильной связи с подругой и восхищения ее творчеством. Сценарий глубоко резонировал со мной, пробуждая воспоминания о том, как я жил в Нью-Йорке, когда мне было двадцать с небольшим, я боролся с жизненными сложностями и чувствовал, что спотыкаюсь на каждом шагу. Мне захотелось поделиться этой историей не только потому, что она принадлежала моему другу, но и потому, что она может быть мне интересна и на личном уровне.

Карен, ты великолепна в роли Луизы в этом фильме. Как вы нашли этот проект?

Карен Гиллан: На ​​самом деле друзья моего мужа по колледжу годами восторгались сценарием «Поздно расцветшие». Когда я узнал, что он снимается, я решил стать его частью. Персонаж и сценарий глубоко откликнулись во мне — это была пронзительная и юмористическая история, не похожая ни на одну другую. Итак, я решил закрепить за собой эту роль.

Карен Гиллан: «Чувствовала, что этот персонаж может быть довольно близок мне по характеру»

Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

Гиллан рассказала, что при создании персонажа Луизы она черпала мотивацию из личных историй Гринфилда. В то же время она привнесла в роль свои причуды и юмор. Она объяснила: «Луиза во многом основана на моих чертах характера, с добавлением намека на Анну».

Карен Гиллан: Для начала я обычно сосредотачиваюсь на сценарии, и, к счастью, эта история имеет некоторое сходство с реальной жизнью Анны. Наличие Анны в качестве рекомендации дало мне прочную основу для дальнейшего развития. Я черпал у нее вдохновение, а затем сформировал из него уникальную интерпретацию себя для этой роли. Этот персонаж позволил мне полностью выразить свои личные качества, что мне не часто удается делать. Таким образом, персонаж воплощает в себе черты и Анны, и меня.

Анна Гринфилд: Я считаю, что вы влияли на меня, когда были уверены в себе, и я чувствовала себя неловко, когда вам было некомфортно.

Карен Гиллан: Это все я.

Анна, не могли бы вы поделиться своим мнением о том, как изобразить тонкости взросления и изучить динамику отношений между поколениями в вашем сценарии?

Анна Гринфилд: Когда мне было под тридцать, я испытала неожиданный поворот событий после травмы бедра, в результате чего меня окружили люди значительно старше меня, попавшие в аналогичные ситуации. В результате я уже не чувствовал своего возраста. Реальность, однако, заключалась в том, что я уже давно питал чувство несоответствия или отставания, возможно, с ранних лет.

Как геймер, я считаю, что старение не диктует нам, где нам следует быть в жизни. У общества могут быть ожидания, но они не высечены в камне. Я стремлюсь развеять заблуждения, связанные с разными возрастными группами, и показать, что некомпетентность не знает возраста.

Карен Гиллан: Это правда.

Лиза, как режиссер-новичок в художественном кино, вы столкнулись с многочисленными трудностями во время съемок «Поздно расцветших». Не могли бы вы рассказать о некоторых наиболее серьезных препятствиях, с которыми вы столкнулись, и обсудить, как вам удалось их преодолеть?

Лиза Стин: Съемки в Нью-Йорке представляли для нас множество сложностей. В отличие от других постановок, мы не останавливали движение транспорта на основных проспектах. Вместо этого мы снимали среди городского шума и суеты, что создавало уникальные проблемы. Нью-Йорк — грозное существо, но его присутствие в фильме добавило глубины. История Анны развернулась недалеко от Гринпойнта, сделав этот город неотъемлемой частью ее путешествия. Мы стремились включить этот аутентичный опыт в нашу продукцию.

Карен Гиллан: И еще было так жарко, помните, как было жарко?

Лиза Стин: Во время съемок стало жарко.

Карен Гиллан: Я помню, как стояла там, мокрая от пота, с костылями и удивлялась тому, как это можно сделать в реальности.

Как геймер, я всегда слежу за первоклассными характеристиками в играх, в которые играю. И позвольте мне сказать вам, Маргарет Софи Стайн в роли Антонины просто потрясающая! Мне очень интересно, как мы можем выявить эту особую химию между нашими персонажами, Карен и Антониной. Не могли бы вы рассказать о своем процессе игры с таким талантливым артистом?

Карен Гиллан: Эта женщина просто замечательна. С самого начала она привнесла множество творческих идей. К счастью для нас, у нас было достаточно времени для репетиций. Мы провели неделю, работая вместе, обсуждая каждую деталь и совершенствуя наши отношения на экране. Такая подготовка вне объектива камеры часто улучшает то, что мы снимаем на пленку. Она была невероятно одарена и добавляла столько глубины с минимальными диалогами, что делало ее исключительным партнером по сцене.

«Лиза — самый интуитивный режиссер, которого я встречал»

Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

Как поклонник «Поздно расцветших», я могу вам сказать, что, хотя фильм глубоко укоренен в личном опыте автора Сьюзан Гринфилд, он был значительно обогащен уникальным вкладом его режиссера Стина. Сама Гринфилд высоко оценила навыки Стин, особенно ее умение эффективно общаться и острую интуицию.

Как игрок, я встречал некоторых режиссеров, которые блестяще интерпретируют сценарии и общаются с людьми, но Лиза выделяется среди них. У нее есть сверхъестественная способность улавливать суть проекта и передавать ее так, чтобы она казалась достоверной и доступной. Ее эго минимально, что делает ее исключительным режиссером, который действительно все понимает. По моему опыту, такой уровень интуиции и человеческого общения довольно редко встречается в роли режиссера.

Как геймер, погруженный в различные миры, я имел удовольствие наблюдать за вашей универсальностью в ролях: от Доктора Кто до Стражей Галактики. Тем не менее, каждый раз кажется, что вы легко входите в образ. Не могли бы вы рассказать, какие уникальные аспекты роли Луизы вы воплотили в жизнь, которые не были явно описаны в сценарии?

Лиза Стин: Вы так много принесли.

Карен Гиллан: Я считаю, что эта роль особенно близка моему истинному «я», в отличие от предыдущих персонажей, которых я изображала. Обычно я нахожусь в космосе, излучая твердость и уверенность, что очень далеко от того, кем я являюсь на самом деле. Вместо этого этот персонаж предоставил мне возможность выразить свои причуды и неловкость. Наконец-то я смогла отпустить все свои причудливые наклонности и направить их в нужное русло, что Лиза горячо приветствовала. Таким образом, эта роль кажется вспышкой подавленных качеств, которые скрывались годами.

Конечно, я буду рад поделиться своими мыслями по этому поводу! Для геймера, погруженного в историю, Нью-Йорк в фильме казался чем-то большим, чем просто фоном — это был живой, дышащий персонаж. Энергия города добавила повествованию глубины и сложности, оживив его по-настоящему захватывающе.

Лиза Стин: Я полностью с вами согласна. Нью-Йорк обладает вневременным качеством, поскольку он претерпевает изменения, сохраняя при этом части нетронутыми на протяжении веков. Сосуществование разных поколений в Нью-Йорке прекрасно отражает тему фильма. Он предлагает взглянуть на Нью-Йорк с разных точек зрения. Идеально соответствует посланию фильма.

Карен Гиллан поделилась своими первыми мыслями после прочтения книги «Поздно распустившиеся»

«О, это созрело для физической комедии»

Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

В роли Луизы в фильме Гиллан большую часть съемочного времени провела на костылях. Она рассказала о привлекательности этой роли и поделилась приемами, которые использовала, чтобы передать настоящий эффект хромоты. Кроме того, она использовала комедийные аспекты навигации на костылях.

Карен Гиллан нашла физический комедийный аспект роли привлекательным и постаралась сделать его аутентичным. К счастью или к несчастью, Анна пользовалась костылями, что дало Гиллану возможность научиться ими реалистично пользоваться. Как только она освоила это, она была готова добавить немного юмора в свое выступление физически сложным способом. Мне всегда хочется брать на себя роли с большей физической силой, чем обычно.

Я хотел бы задать вопрос, вдохновленный вопросом Луизы в конце фильма. Если бы вы могли вернуться в прошлое и поделиться советом с самим собой из прошлого, что бы это было?

Анна Гринфилд: Я бы посоветовала себе в прошлом: вы добиваетесь большего прогресса, чем думаете. Продолжайте идти вперед.

Как геймер, я бы сказал: «Я понимаю, это может расстраивать, когда что-то в игре идет не так, как планировалось. Но вместо того, чтобы сдаваться, давайте попробуем еще раз. Возможно, мы научимся чему-то новому на своих ошибках». и в следующий раз станешь сильнее.»

Карен Гиллан: Я бы хотела вернуться в прошлое и подбодрить самую застенчивую девушку, которую я когда-либо встречал. Ей не о чем беспокоиться, она не странная. Со временем она обретет свой голос и сможет эффективно общаться с другими. Так что держитесь.

У застенчивой девушки большой потенциал на будущее.

О поздних цветущих растениях

Карен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую рольКарен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую рольКарен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую рольКарен Гиллан рассказала, что ее героиня из «Поздно распустившегося персонажа» больше похожа на нее самого, чем на любую другую роль

В этой истории 28-летняя женщина из Бруклина попадает в больницу из-за падения в нетрезвом виде, в результате которого сломано бедро. Впоследствии ей дают работу по уходу за сварливой пожилой полькой, которая не говорит по-английски. Обеим женщинам ситуация кажется неприятной, но становится ясно, что им придется повзрослеть и адаптироваться.

Поздно расцветающие уже можно взять напрокат или купить на Prime Video и Video On Demand.

Смотрите также

2024-06-15 01:25