Карта Dragon’s Dogma 2 настолько велика, что даже разработчики не могут ее уследить

Карта Dragon's Dogma 2 настолько велика, что даже разработчики не могут ее уследить

Ожидается, что в предстоящей Dragon’s Dogma 2 игровая карта будет значительно больше, чем в оригинале. Однако среди самих разработчиков до сих пор ведутся споры о том, насколько он будет больше. Первоначальная версия Dragon’s Dogma могла похвастаться огромным открытым миром, который игроки могли свободно исследовать, но некоторые критики считали, что пустота и отсутствие примечательных достопримечательностей делали обширное пространство непривлекательным. Чтобы решить эти проблемы, Capcom планирует не только расширить карту в сиквеле, но и добавить больше интригующих локаций, которые игроки смогут открыть для себя.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В интервью Automaton Хидеаки Ицуно, директор Dragon’s Dogma 2, рассказал, что, по оценкам его команды, игровая карта в четыре раза больше, чем в оригинальной Dragon’s Dogma. Однако некоторые разработчики, участвовавшие в его создании, подозревают, что он может быть даже больше. Важно отметить, что команда еще официально не сравнила размеры, поэтому эти предположения могут оказаться верными. Ицуно подчеркнул, что расширение размера Dragon’s Dogma 2 имеет решающее значение, но их главная цель заключалась в том, чтобы сделать мир более сложным и увлекательным для исследования, чем раньше.

Dragon’s Dogma 2 — это «игра, основанная на опыте»

Карта Dragon's Dogma 2 настолько велика, что даже разработчики не могут ее уследить

Ёсиаки Хирабаяси, продюсер Dragon’s Dogma 2, объяснил, почему подход к плотности мира в игре отличался от предыдущих заявлений Ицуно. Вместо того, чтобы сосредоточиться на тяжелом повествовании, команда стремилась создать игру, «ориентированную на опыт». Они стремились свести к минимуму монотонные долгие прогулки, которые игрокам приходилось терпеть по пути к целям квеста. Фанаты с нетерпением ждут включения более интригующего контента в открытый мир, поскольку в Dragon’s Dogma часто встречаются длительные отрезки с небольшим волнением между основными сюжетными событиями.

Еще больше драконов в Dragon’s Dogma 2

Карта Dragon's Dogma 2 настолько велика, что даже разработчики не могут ее уследить

Согласно заявлениям Ицуно и Хирабаяши, предстоящая Dragon’s Dogma 2 запланирована как продолжение, основанное на основе оригинальной игры. Вместо того, чтобы существенно изменять существующие механики и функции, они улучшаются и совершенствуются. Игроки могут продолжать владеть различным оружием и взбираться на спины колоссальных зверей, чтобы победить их, как в эпических битвах с боссами Shadow of the Colossus. Кроме того, ключевым аспектом останется создание и управление пешками в качестве компаньонов в вашем путешествии. Судя по ранним превью, игра понравится как давним фанатам, так и новичкам.

Смотрите также

2024-03-12 14:54