Каждый класс в подземельях, ранговый

Каждый класс в подземельях, ранговый

Как бывалый искатель приключений с многолетним опытом погружения в самые темные глубины Подземелья, я могу с уверенностью утверждать, что Жрец — самый незаменимый класс в этой игре. Пройдя бесчисленное количество подземелий и столкнувшись с бесчисленными опасностями, я понял ценность опытного Жреца в моей команде. Их способность исцелять и поддерживать своих союзников не имеет себе равных, обеспечивая столь необходимую передышку во время напряженных сражений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый поклонник интригующего мира Dungeonborne, я был полностью впечатлен разнообразием игровых классов в этой игре с ранним доступом. В отличие от любого другого, каждый класс предлагает уникальный игровой опыт. В моих приключениях в Dungeonborne, как и в совместной игре Dark and Darker, выбранный мной класс определяет каждый аспект моего игрового процесса.

Игра «Dungeonborne» привлекла значительное внимание во время Steam Next Fest, где изначально было предложено только семь игровых классов. После запуска раннего доступа был добавлен восьмой класс, Друид. Важно отметить, что эти классы могут быть скорректированы до полной версии, и к списку также могут присоединиться новые классы. Вот взгляд на то, как каждый из восьми доступных на данный момент классов в «Dungeonborne» выделяется в своей нынешней форме.

8

Пиромант — худший класс в Dungeonborne

Медленная скорость, неинтуитивные атаки

Каждый класс в подземельях, ранговый

Среди восьми классов в игре Dungeonborne пироманты выделяются как наименее эффективные. Несмотря на то, что у пиромантов есть характеристики и способности ниже среднего, которые может быть трудно понять, в качестве оружия по умолчанию они носят посохи, кинжалы, одноручные мечи и сферы. Интересно, что они используют сферы не только для произнесения заклинаний, но и в качестве импровизированных щитов. Как следует из названия, большинство способностей Пироманта связаны с магией огня. Например, «Огненный взрыв» — это заклинание, используемое для сдерживания врагов из-за низкого уровня здоровья и брони Пироманта, в то время как «Огненный взрыв» может трансформироваться либо в шквал самонаводящихся снарядов, либо в разрушительный взрыв по площади, в зависимости от продолжительности действия. заряжается перед использованием.

Пироманты в таких играх, как Dungeonborne, сталкиваются со значительным риском из-за низкого уровня здоровья и отсутствия защитной брони. Поскольку каждый удар наносит существенный урон, а инвентарь игроков стирается после смерти, их уязвимость может быть пагубной. Их разрушительные способности по площади действия (AoE) сильны, но также могут непреднамеренно нанести вред союзникам. Однако их самой сложной чертой может быть медленная скорость передвижения. Эта медлительность мешает им убежать, когда они окружены врагами, и приводит к тому, что они теряют добычу при игре с эгоцентричными товарищами по команде.

7

Мастера меча в Dungeonborne слишком сильно полагаются на добычу

Способности псионического клинка слишком требовательны

Каждый класс в подземельях, ранговый

Теоретически мастера меча — самый интригующий и потенциально могущественный класс в Dungeonborne. Благодаря своему мастерству они могут обращаться с обоими типами мечей: короткими и длинными. Тем не менее, они действительно сияют, когда держат меч в каждой руке, нанося быстрые серии ударов, которые запугивают монстров и заставляют их сдаться. Однако есть одна загвоздка: они всегда должны носить с собой от одного до четырех дополнительных мечей. Каждый раз, когда они используют свои уникальные способности, такие как «Псионические клинки» (которые стреляют во врагов мечами в виде снарядов) или «Вращающийся клинок» (навык, наносящий урон по области, сосредоточенный на пользователе), им необходимо использовать хотя бы один из этих запасных мечей.

В одиночном режиме ловкость Мастера меча делает его эффективным выбором. Однако ограниченный запас оружия ограничивает их использование, особенно в многопользовательской игре, где оно может потребоваться товарищам по команде. К сожалению, несмотря на то, что они больше подходят для одиночной игры, они не полностью раскрывают свой потенциал из-за своей хрупкой природы, что делает другие классы, владеющие мечом, в целом лучшим вариантом.

6

Криомант в Dungeonborne — немного лучший класс заклинателя

Сбалансированное нападение и защита

Каждый класс в подземельях, ранговый

С точки зрения колдовства криоманты превосходят пиромантов, но у них есть общие недостатки. Криоманты, оснащенные посохами, мечами, кинжалами и сферами, первыми предлагают различные наборы навыков. Их способности включают ледяную бурю по области действия (AoE), которая охлаждает врагов, делая их уязвимыми; проклятие обморожения, направленное на одну цель, которое ослабляет сопротивление ледяному урону и истощает их здоровье; защитный ледяной барьер, который защищает криоманта слоем льда, делая его неуязвимым; и Ледяная броня, которая укрепляет союзников и замедляет врагов.

Проще говоря, криоманты бегают немного быстрее пиромантов, но столь же хрупки. Несмотря на их уязвимость, их защитные навыки дают им явные преимущества среди других заклинателей. Их заклинания по площади действия (AoE) не имеют себе равных. Однако их заклинания могут быть прерваны, что может привести к потере времени и подвергнутию их атакам противника во время произнесения заклинания. Возможно, они не преуспеют в одиночной игре, но, когда их использует опытный игрок и подкрепляет совместная команда с компетентным танком, они входят в число лучших классов в Dungeonborne.

5

У бойцов Dungeonborne слабый вкус, но высокая защита

Лучший класс для новых игроков

Каждый класс в подземельях, ранговый

По множеству причин Боец — идеальный стартовый класс для нового игрока в Подземельях. Концептуально они доступны и напоминают архетипического рыцаря в сияющих доспехах. Они могут использовать практически любой вид оружия, что позволяет игрокам экспериментировать и находить то, что им наиболее удобно. Их способности легко понять: «Вихрь» — это вращающееся AoE, «Боевой клич» повышает их наиболее важные характеристики, «Рывок» быстро перемещает их вперед, а «Воодушевление» увеличивает скорость передвижения всей команды. Они могут постоять за себя как в одиночной, так и в командной игре, что делает их невероятно универсальными.

По сути, бойцы в Dungeonborne отличаются большим количеством здоровья и прочной броней. Эта особенность позволяет им переносить минимальный урон от нападений, что является значительным преимуществом на начальных этапах игры. На этом этапе игрокам необходимо накопить множество оружия, доспехов, средств и материалов для крафта, чтобы улучшить свое снаряжение и справиться со все более сложными встречами. Следовательно, они могут получить более высокие вознаграждения. Тем не менее, Бойцы могут показаться ничем не примечательными из-за отсутствия у них чутья характера среди разнообразного списка игры, состоящего из волшебников-нежити, эльфийских друидов и так далее. Тем не менее, они эффективно знакомят игроков с основной механикой Dungeonborne.

4

Разбойники в Dungeonborne — это все, чем должны быть мастера меча

Невероятная скорость, сложное позиционирование

Каждый класс в подземельях, ранговый

Если вас не устраивает класс Мастера меча в Dungeonborne, попробуйте Разбойников. Они сочетают в себе все сильные стороны мастеров меча и представляют их в гладкой и упрощенной форме, что делает их одним из лучших классов ближнего боя в игре. Вооруженные кинжалами, одноручными мечами и арбалетами, разбойники могут применять к своим конечностям окаменеющий яд, который замораживает врагов на месте. Быстрые клинки действуют аналогично Псионическим клинкам Мастера меча, выпуская залп из шести метательных кинжалов в быстрой последовательности. С помощью Vanish разбойники могут исчезнуть из поля зрения, увеличивая свой потенциал критического удара. Swift Concealment сопоставим, но имеет более быстрое время применения и меньшую продолжительность.

Быстрота разбойника является ценным преимуществом в бою и пригодится, когда игроку нужно быстро убежать от преследователей-соперников. Этот класс предлагает разнообразную тактику как для ближнего, так и для дальнего боя, что делает их эффективными не только в качестве одиночных воинов, но и в качестве членов команды. Универсальность Разбойников поистине поразительна. Однако освоение тонкостей этого занятия требует острого понимания позиционирования. Поэтому это может быть не лучший выбор для начинающих игроков, которые все еще осваивают основы.

3

Жрецы — самый недооцененный класс в Dungeonborne

Низкий урон, но необходимое лечение

Каждый класс в подземельях, ранговый

В Dungeonborne священники служат местными целителями. Оснащенные набором инструментов, они обеспечивают благополучие себе и своим товарищам. В их арсенал входят одноручные мечи и булавы, посохи и сферы. Основная направленность их способностей заключается в исцелении и защите, но некоторые из них также наносят урон. Божественное руководство распространяется на обширную территорию, восстанавливая союзников и нанося вред противникам в пределах досягаемости. Cleanse воздействует на человека, будь то друг или целитель, оживляющим действием. «Божественная защита» дает выбранному персонажу иммунитет к урону, а «Страж» наделяет всю команду защитным щитом.

В Dungeonborne, где все лечение ложится на плечи жрецов, их уязвимость становится еще более заметной. Поскольку они — единственный класс, способный поддерживать союзников в живых, их отсутствие может существенно повлиять на производительность группы. Следовательно, Жрецов часто упускают из виду и недооценивают, несмотря на то, что они являются важными командными игроками. Облегчение, которое испытываешь, когда присоединяешься к команде, ощутимо.

2

Рыцари смерти в Dungeonborne — превосходная альтернатива бойцам

Мощная магия, Высокая защита

Каждый класс в подземельях, ранговый

Подобно тому, как разбойники повышают роль мастеров меча, Рыцари смерти превосходят бойцов во многих аспектах. Начнем с того, что вместо людей-бойцов, одетых в тяжелую броню, они воплощают собой скелетных существ, предлагающих настраиваемый внешний вид нежити. Они владеют разнообразным оружием, как и их предшественники, но их уникальные способности одновременно приятны и мощны. Например, Soul Shroud и Soulstorm служат навыками области действия (AoE). Отличие заключается в том, что Soul Shroud ограничен по времени, тогда как Soulstorm можно активировать и деактивировать по желанию. Кроме того, есть «Хватка могилы», способность, которая притягивает врагов к вам, нанося урон при их приближении. Эта стратегия включает в себя приближение врага с помощью «Хватки могилы», активацию предпочитаемого вами AoE, а затем атаку выбранным вами оружием.

Рыцари смерти лишь немного менее выносливы, чем бойцы, что позволяет им выстоять как в одиночных, так и в командных матчах. Их оружие и заклинания одинаково разрушительны и перезаряжаются достаточно быстро, чтобы быть постоянно полезными. Единственным реальным недостатком является популярность Рыцаря Смерти; игроки часто загружаются в матчи, где все три игрока в команде являются скелетами, владеющими мечами, создавая совершенно несбалансированную группу игроков.

1

Друид — лучший класс в Dungeonborne

Лучшее из обоих миров

Каждый класс в подземельях, ранговый

Среди восьми классов в Dungeonborne Друиды выделяются как отличный выбор. Их способность сочетать заклинания и рукопашный бой делает игровой процесс удивительно гибким, позволяя игрокам эффективно адаптироваться к различным сценариям. Изначально друиды — это эльфийские заклинатели, способные вызывать энтов с помощью Силы Природы. Эти разумные ветви служат грозными союзниками, автономно атакуя противников и предоставляя друиду защитный щит. Размещенные тактически, они препятствуют продвижению противника. Однако при активации Primal Awakening друиды превращаются в пантеру. Эта метаморфоза дает вид от третьего лица — идеально подходящий для сканирования приближающихся угроз — и дает им мощные атаки когтями в ближнем бою.

В форме пантеры Друид, известный как Сила Природы, трансформируется в Теневого Нападающего. Это атакующий прием, при котором Сила Природы атакует и наносит урон всем врагам, находящимся в непосредственной близости после приземления. Пассивные способности друида усиливают его хищническое чутье, позволяя ему обнаруживать ближайших врагов с помощью карты. Игра за друида может оказаться сложной задачей для новичков из-за ее сложности и необходимости быстрой реакции. Тем не менее, когда друид находится в руках опытного игрока, он становится незаменимым помощником в группе Подземелья, обладая огромной силой.

Смотрите также

2024-07-23 20:27